Lancia Kappa 1995 г.в. 2.0 бензин. ГРМ?

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Lancia Kappa 1995 г.в. 2.0 бензин. ГРМ?

Сообщение Pustynnikov » 12 окт 2014, 20:56 | Cообщение: #1

Притянули Lancia Kappa 1995 г.в. 2.0 838A1.000 с кучей проблем. Заглохла на ходу. Коротил ДПКВ. Заменили. Не заводится. В ЭБУ ошибки по ДПРВ и иммо. Раза два или три прочиталась. Потом перестала. Не включается насос, нет питания на форсунках, нет импульса на форсунках, катушках и т.д. Короче, не включается главное реле. Отдали на отучение от иммо. Все тоже самое. Приговорили ЭБУ.
Сегодня хозяин приехал с приятелем на таком же авто с уже отрезанным иммо. Питание пошло насос отрабатывает, но машина не заводится. Управление на катушках и форсунках какое-то странное: проскакивает один импульс на 5-6 оборотов коленвала. Снял ДПКВ+ДПРВ на обеих машинах и вот, что получилось:
Lancia Kappa 2.0 дпкв+дпрв.png
Эта машина не заводится, импульс на катушки и форсунки приходит раз на 5-6 оборотов КВ
Lancia Kappa 2.0 дпкв+дпрв.png (24,73 Кб) Просмотров: 451

Lancia Kappa 2.0 дпкв+дпрв исправный.png
Эта машина заводится и работает без вопросов
Lancia Kappa 2.0 дпкв+дпрв исправный.png (18,75 Кб) Просмотров: 450

ГРМ на 4 зуба КВ? Может ли из-за этого быть такое странное управление форсунками и катушками?
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: Lancia Kappa 1995 г.в. 2.0 бензин. ГРМ?

Сообщение Vitoc » 12 окт 2014, 21:10 | Cообщение: #2

Я так понимаю, что один Вы сняли на прокрутке а другой на ХХ :?:
Вполне может быть. Нужно снять ДД+ форсы+ МПЦ и посмотрим куда там прыскает ;)
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Lancia Kappa 1995 г.в. 2.0 бензин. ГРМ?

Сообщение Pustynnikov » 12 окт 2014, 21:17 | Cообщение: #3

Да, один на прокрутке, другой на ХХ
ДД не получится, у меня его нет. Родной, что шел с MTPro (тульский) оказался откровенно низкого качества, а я не привык выкидывать по 100 баксов за вещь, которая отработает 3-4 раза. Ну а на новый все никак не сподоблюсь :oops:
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: Lancia Kappa 1995 г.в. 2.0 бензин. ГРМ?

Сообщение Vitoc » 12 окт 2014, 21:32 | Cообщение: #4

Ну хотя бы ДР есть?
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Lancia Kappa 1995 г.в. 2.0 бензин. ГРМ?

Сообщение Захарыч » 12 окт 2014, 21:38 | Cообщение: #5

Pustynnikov писал(а): на 4 зуба КВ? Может ли из-за этого быть такое странное управление форсунками и катушками?

Думаю аж бегом может. 4 зуба по КВ это много.
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Lancia Kappa 1995 г.в. 2.0 бензин. ГРМ?

Сообщение Pustynnikov » 12 окт 2014, 21:44 | Cообщение: #6

ДР, конечно есть
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: Lancia Kappa 1995 г.в. 2.0 бензин. ГРМ?

Сообщение Vitoc » 12 окт 2014, 21:47 | Cообщение: #7

Ну относительно и по ДР можно посмотреть где искра и впрыск.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ukr-vlad, Yandex [Bot] и гости: 4