Притянули Lancia Kappa 1995 г.в. 2.0 838A1.000 с кучей проблем. Заглохла на ходу. Коротил ДПКВ. Заменили. Не заводится. В ЭБУ ошибки по ДПРВ и иммо. Раза два или три прочиталась. Потом перестала. Не включается насос, нет питания на форсунках, нет импульса на форсунках, катушках и т.д. Короче, не включается главное реле. Отдали на отучение от иммо. Все тоже самое. Приговорили ЭБУ.
Сегодня хозяин приехал с приятелем на таком же авто с уже отрезанным иммо. Питание пошло насос отрабатывает, но машина не заводится. Управление на катушках и форсунках какое-то странное: проскакивает один импульс на 5-6 оборотов коленвала. Снял ДПКВ+ДПРВ на обеих машинах и вот, что получилось:
ГРМ на 4 зуба КВ? Может ли из-за этого быть такое странное управление форсунками и катушками?