ДД, катализатор

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

ДД, катализатор

Сообщение TUNDRA » 08 май 2010, 01:37 | Cообщение: #1

Всем здравствуйте!Интересуют два вопроса. Двигатель 5E-FHE, по осциллограме ДД, в зоне открытия вып. клапана давление достигает 200кПа. Это приговор катализатору. Правильно ли я понял? И вопрос теоретический - снимая эту осциллограму, я исключил из работы один цилиндр. Т.е. если бы он работал, давление в выпускном тракте было бы еще больше? Заранее благодарен ТУНДРА :)
Блин, вспоможите файл вставить
TUNDRA
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 11:31
Откуда: Камчатка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДД, катализатор

Сообщение admin » 08 май 2010, 11:23 | Cообщение: #2

admin
Администратор
 
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1237 раз.

Re: ДД, катализатор

Сообщение TUNDRA » 08 май 2010, 13:46 | Cообщение: #3

Вроде получилось...
Вложения
5Р•-FHE.mt
(24,28 Кб) Скачиваний: 241
TUNDRA
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 11:31
Откуда: Камчатка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДД, катализатор

Сообщение hauz » 09 май 2010, 22:50 | Cообщение: #4

Судя по осцилке проблема не в кате, а в ГРМ. Это происходит в одном цилиндре или во всех? Думается мне что проблема по впуску (маловато данных для более полного анализа). МНЕНИЯ В СТУДИЮ...
hauz
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 21:22
Откуда: Днепродзержинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДД, катализатор

Сообщение DEFO » 10 май 2010, 00:02 | Cообщение: #5

А вообще, мы имеем такой прибор! 9каналов! Им поснимать параллельно кучу сигналов с разных датчиков, красиво расположить,данные величин,на перегазовке, и т. д., подписать,чтоб всем и себе понятно было - удовольствие только от этого процесса! Тут оборотов 4500, чеши репу, не всякий датчик справится, и об углах можно говорить на ХХ более правдоподобно, а о давлении выпуска - на перегазовке, сравнить с ХХ. Такое мнение.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: ДД, катализатор

Сообщение hauz » 10 май 2010, 00:32 | Cообщение: #6

А действительно, на частоту вращения КВ я и не посмотрел. На таких оборотах (4500) ничего вразумительного сказать почти невозможно, надо снимать на ХХ, и плюс подвязать параллельно ещё несколько сигналов (например ДР, зажигание).
hauz
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 21:22
Откуда: Днепродзержинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДД, катализатор

Сообщение TUNDRA » 10 май 2010, 02:12 | Cообщение: #7

Спасибо за ответы, мотор-тестер конечно надо использовать на 100%, но ДД должен достоверно показывать те параметры, которые меня интересуют в даный момент. На ХХ по ДД ГРМ установлен правильно(об этом же свидетельствует угол зажигания), все точки, склоны в допустимых градусах. Вопрос как раз то и стоит так: С помощью ДД проверить проходимость катализатора!
TUNDRA
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 11:31
Откуда: Камчатка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДД, катализатор

Сообщение DEFO » 10 май 2010, 02:21 | Cообщение: #8

А вот тут то вопрос, что за датчик? Например, я давно ещё приобрёл хоневил 250, так он в динамике на таких оборотах вообще не работает. Как он у Вас оттарирован, но судя по соотношению Макс. давления (весьма приблизительно, пики срезаны) и давлению на выпуске - ничего криминального.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: ДД, катализатор

Сообщение TUNDRA » 10 май 2010, 02:46 | Cообщение: #9

ДД, который идет в комплекте к Мтпро. Параметры как вы можете видеть, установлены в настройках, те, что рекомендует производитель. Единственно, что не понятно, как ответившие вычислили обороты 4500? Я поставил маркера на одинаковые точки разных тактов, посмотрел частоту сигнала(это повторений в секунду) и умножил на 60. Где моя ошибка?
TUNDRA
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 11:31
Откуда: Камчатка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДД, катализатор

Сообщение DEFO » 10 май 2010, 09:06 | Cообщение: #10

Тогда не на 60, а на 120, раб. цикл - два оборота кв, а можно проще:
Вложения
100.jpg
100.jpg (67,89 Кб) Просмотров: 2206
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: ДД, катализатор

Сообщение TUNDRA » 10 май 2010, 13:36 | Cообщение: #11

Да, простите, втупил, надо на 120 умножать. Только не понимаю, высоту давления выпуска не надо брать как относительное сравнение с макс. давлением, ибо датчик грубо говоря "заскриптован" параметрами от Админа, потому давление абсолютное, а то что заброс в сжатии, так и обороты неслабые. Я думаю так, если нет четких ответов по данной осцилле, значит нет мощной наработанной статистики. Которую и предлогаю набрать и выложить здесь или в какой другой теме. Почва благоприятная, потому что во-первых, это форум, на котором только профессионалы, и вопросы будут только по существу, в отличии например от Автодаты, где, при всем уважении к ресурсу, внимания больше уделяют владельцам авто, экономящим на хорошем сервисе, и во-вторых, мы сами заинтересованы в хорошей базе осцилл, будет куда залезть и сравнить, ежели по работе возникнут сомнения. Да и надо помочь Админу раскачать этот тестер, сравнивал с другими - реально потенциал значительно выше
TUNDRA
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 11:31
Откуда: Камчатка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДД, катализатор

Сообщение DEFO » 10 май 2010, 19:51 | Cообщение: #12

Да, конечно,не надо брать как относительное сравнение с макс. давлением. Это я приблизительно попытался оценку сделать, не зная, какой датчик. Так или почти так оцениваю свои осцилы, снятые Хоневилом250 с закрытого входа через коденсатор, т. к. он отказывается правильно показывать абсолютное давление.
А по данной осциле нет ответов наверное потому, что она неинформативна. Надо бы макс. короткий файл самописца: ХХ и газ до 3000. А параллельно ДР, ДАД включаю с параллельно подключенным конденсатором для сглаживания - вакуум на впуске, ДПКВ -фазы. Это как пример. Тогда будет инфа для размышлений и накапливаться та самая статистика.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: ДД, катализатор

Сообщение semirek » 22 июн 2010, 12:29 | Cообщение: #13

Всем доброго дня

Сегодня обновил свой МТпро, снял первую рабочую осцилку ДД )).

Подскажите плз, как увидеть шкалу давления и что можно сказать о состоянии катализатора на этом авто. MMC eclipse 2003 год, двиг - 4G64.
Вложения
MMC eclipse O778BM - DD 001.mt
(2,2 Кб) Скачиваний: 149
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДД, катализатор

Сообщение Eugene » 22 июн 2010, 13:04 | Cообщение: #14

semirek писал(а):Подскажите плз, как увидеть шкалу давления

http://mlab.org.ua/acc/acc-dd.html

semirek писал(а):что можно сказать о состоянии катализатора на этом авто

Если со временем полочка при выпуске газов не поднимается вверх(как у вас), то все норм
Eugene
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: ДД, катализатор

Сообщение Vald » 26 ноя 2010, 22:02 | Cообщение: #15

вот хорошо видно забитый кат
дд-газ3.rar
(70,71 Кб) Скачиваний: 185
Аватара пользователя
Vald
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 21:35
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 3