Загадка с змз 4062

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Загадка с змз 4062

Сообщение LockOn » 11 ноя 2014, 16:06 | Cообщение: #1

Уважаемые специалисты! Двигатель после полной капиталки. Заменено все кроме шатунов колен вала блока и передних крышек. головка заменены клапана и выпуск седла. Двигатель с микаса 5,4 перевел на микас 7,1 с пленкой. Для этого был куплен мозг 031 под пленку без дк и абсорбера. куплен жгут для этого микаса. После сборки двигатель на микасе заводится только при снятом патрубке вакума тормозов и держит обороты 1500. На блоке vs 5.6
(имеется такой) двигатель заводится и работает отлично (отрабатывает все обороты прогрева) но блок с дк и при прогреве требует дк. Микаса у меня два одинаковых один новый с магазина с прошивкой 590 и второй бу с прошивкой 530 (проверял оба на волге работают четко) Также на волге проверялся и расходомер пленочный работает отлично. Все датчики показывают через программу диагностики порядок, и чек не горит (кроме на vs.56 при прогреве просит дк). Можно было поставить дк или обманку на vs но блок сильно внутри паянный. Сделал несколько осциллограмм высылаю на Вас суд. Установка ГРМ по транспартиру. Заранее благодарен.
Осцилогр. снята на vs.56 (на микасе большие обороты боюсь за датчик давления)
Вложения
др.mt4
разрежение
(4,38 Мб) Скачиваний: 73
11дд.mt4
давление
(1,13 Мб) Скачиваний: 99
LockOn
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 16:35
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Загадка с змз 4062

Сообщение КФЛ » 11 ноя 2014, 16:42 | Cообщение: #2

1-
на микасе заводится только при снятом патрубке вакума тормозов и держит обороты 1500
Тут бы с РДВ разобраться.
2- По ДД валы болтаются на 5 градусов. Цепь меняли со звездочками?
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Загадка с змз 4062

Сообщение LockOn » 11 ноя 2014, 20:32 | Cообщение: #3

Цепи покупал отдельно а звездочки отдельно. Как понять болтаются? (Установлены не верно или во время работы меняют постоянно свое положение на 5 градусов?) с Рхх вообще непонятно на vs5.6 при заглушенном двиг. и включенном зажигании при перемещении воздушной заслонки клапан прикрывается на Микасе даже не трогается с места. прошу прощения что не написал сразу. Спасибо за совет.
LockOn
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 16:35
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Загадка с змз 4062

Сообщение КФЛ » 11 ноя 2014, 20:58 | Cообщение: #4

да, валы двигаются относительно КВ на пять градусов. Рдв - попробовать сканером подвигать. Сканер есть? какой?
на этих двигателях частенько мотористы ошибаются не устанавливая по метке промежуточную шестерню цепи. И еще гидронатяжители проверить - работют ли...
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Загадка с змз 4062

Сообщение LockOn » 11 ноя 2014, 21:09 | Cообщение: #5

сканер простенький программа с интернета (помойму кузницова ) и адаптер к лайн.
А если выставлять распредвалы транспортиром, обязательно чтобы нижней цепи метки стояли правильно? Спасибо за ответ.
LockOn
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 16:35
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Загадка с змз 4062

Сообщение КФЛ » 11 ноя 2014, 21:16 | Cообщение: #6

На 406-405 двигателях при замене цепей обязательно нужно выставлять метку КВ, пром . вал, разспредвалы. Если промежуточная не по метке - валы разбегутся с КВ. Но тут похоже гидронатяжитель не очень...
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Загадка с змз 4062

Сообщение DEFO » 11 ноя 2014, 21:24 | Cообщение: #7

Однако, дело-то не в этом, проблема с системой управления:
LockOn писал(а): После сборки двигатель на микасе заводится только при снятом патрубке вакума тормозов и держит обороты 1500.
На блоке vs 5.6
(имеется такой) двигатель заводится и работает отлично
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Загадка с змз 4062

Сообщение михаил58 » 11 ноя 2014, 21:28 | Cообщение: #8

LockOn писал(а):Уважаемые специалисты! Двигатель после полной капиталки. Заменено все кроме шатунов колен вала блока и передних крышек. головка заменены клапана и выпуск седла. Двигатель с микаса 5,4 перевел на микас 7,1 с пленкой. Для этого был куплен мозг 031 под пленку без дк и абсорбера. куплен жгут для этого микаса. После сборки двигатель на микасе заводится только при снятом патрубке вакума тормозов и держит обороты 1500. На блоке vs 5.6
(имеется такой) двигатель заводится и работает отлично (отрабатывает все обороты прогрева) но блок с дк и при прогреве требует дк. Микаса у меня два одинаковых один новый с магазина с прошивкой 590 и второй бу с прошивкой 530 (проверял оба на волге работают четко) Также на волге проверялся и расходомер пленочный работает отлично. Все датчики показывают через программу диагностики порядок, и чек не горит (кроме на vs.56 при прогреве просит дк). Можно было поставить дк или обманку на vs но блок сильно внутри паянный. Сделал несколько осциллограмм высылаю на Вас суд. Установка ГРМ по транспартиру. Заранее благодарен.
Осцилогр. снята на vs.56 (на микасе большие обороты боюсь за датчик давления)
1ц. и 3ц.недотягивают вакуум.Давление большое 6.28атм.Впускной вал я быпоставил на зуб назад.
михаил58
 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Загадка с змз 4062

Сообщение михаил58 » 11 ноя 2014, 21:30 | Cообщение: #9

LockOn писал(а):сканер простенький программа с интернета (помойму кузницова ) и адаптер к лайн.
А если выставлять распредвалы транспортиром, обязательно чтобы нижней цепи метки стояли правильно? Спасибо за ответ.

Обязательно.
михаил58
 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Загадка с змз 4062

Сообщение КФЛ » 11 ноя 2014, 21:31 | Cообщение: #10

DEFO писал(а):Однако, дело-то не в этом, проблема с системой управления:
LockOn писал(а): После сборки двигатель на микасе заводится только при снятом патрубке вакума тормозов и держит обороты 1500.
На блоке vs 5.6
(имеется такой) двигатель заводится и работает отлично

Так ведь ТС сказал, что РДВ на микасе не управляется...
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Загадка с змз 4062

Сообщение LockOn » 11 ноя 2014, 21:34 | Cообщение: #11

Гидронатежители? Двигатель работает тихо без лишних шумов. Может и гидронатежители а как их проверить? Звездочки распредвалов были рассверленные с помощью кондуктора для точного установления фаз. Отверстие под шпонку должно быть 6,1мм а я сверлил 6,5. Но они потом зажимаются болтами. Один зуб примерно 14градусов. если поставить на зуб раньше будет нормально? А почему только 1и3ц? все включая распредвалы новое.
Всем спасибо за отклик.
LockOn
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 16:35
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Загадка с змз 4062

Сообщение КФЛ » 11 ноя 2014, 21:49 | Cообщение: #12

Я не занимаюсь ремонтом моторов, мне тут нечего сказать.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Загадка с змз 4062

Сообщение Aleks84 » 11 ноя 2014, 23:20 | Cообщение: #13

судя по ДД, не растянуты ли цепи???
Aleks84
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:29
Откуда: Нижегородская обл., г.Городец
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Загадка с змз 4062

Сообщение Vitoc » 12 ноя 2014, 00:19 | Cообщение: #14

Похоже, что что то собрали не айс. Обратите внимание на участок который выделен черным, подпор однако с соседнего цилиндра.
Можно снять ДР на прокрутке, что бу убедится. Так же снять с всех цилиндров ДД и сравнить ;)
По ДР на ХХ, наталкивает на эти шаги (выше изложенные). По ДД, завышенное наполнения в цилиндре, свыше шести кг на ХХ тоже не айс, возможен (подсос) ;)
Валы на мой взгляд установлены верно.
Вложения
по ДР бар график.png
по ДР бар график.png (70,66 Кб) Просмотров: 1806
по ДД впадина.png
по ДД впадина.png (49,46 Кб) Просмотров: 1815
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Загадка с змз 4062

Сообщение васек » 12 ноя 2014, 00:41 | Cообщение: #15

Как то все запуталось ;) ТС пишет что с блоком VS двигатель работает отлично.Откуда он (двигатель) знает что мы подкинули другой блок и оперативно крушит фазы ,наполнения и углы перекрытия?Считаю прав DEFO .
DEFO писал(а):Однако, дело-то не в этом, проблема с системой управления:
LockOn писал(а): После сборки двигатель на микасе заводится только при снятом патрубке вакума тормозов и держит обороты 1500.
На блоке vs 5.6
(имеется такой) двигатель заводится и работает отлично

Может проблема в жгуте или его подключении?Хорошо бы проверить все пины на колодке ECM.Особенно массы.
LockOn писал(а):был куплен мозг 031 под пленку без дк и абсорбера. куплен жгут для этого микаса
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 987 раз.

Re: Загадка с змз 4062

Сообщение Vitoc » 12 ноя 2014, 00:44 | Cообщение: #16

Так то что нет управления РХХ это отдельная тема.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Загадка с змз 4062

Сообщение LockOn » 14 ноя 2014, 10:34 | Cообщение: #17

Спасибо всем кто отозвался. Не было меня это время на форуме. Жгут перезванивался снятый с автомобиля неисправности обнаружено не было. Рхх попробую подкинуть на выходных с рабочей машины посмотрим что то изменится или нет (меня сбивает то что на vs отрабатывает цикл прогрева там ведь рхх тоже работает. а на микасе он может не работать). Сниму осц. давления с каждого цилиндра и разрежение на прокрутки. Если еще надо какую осциллограмму снять пишите.
LockOn
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 16:35
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Загадка с змз 4062

Сообщение alekstan26 » 21 дек 2014, 12:53 | Cообщение: #18

КФЛ писал(а):да, валы двигаются относительно КВ на пять градусов. Рдв - попробовать сканером подвигать. Сканер есть? какой?
на этих двигателях частенько мотористы ошибаются не устанавливая по метке промежуточную шестерню цепи. И еще гидронатяжители проверить - работют ли...

Ребята, метка промежуточной шестерни необязательна, т.к. при любом ее положении относительно метки, фазы грм не смещаются
alekstan26
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 20:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Загадка с змз 4062

Сообщение михаил58 » 21 дек 2014, 19:07 | Cообщение: #19

alekstan26 писал(а):
КФЛ писал(а):да, валы двигаются относительно КВ на пять градусов. Рдв - попробовать сканером подвигать. Сканер есть? какой?
на этих двигателях частенько мотористы ошибаются не устанавливая по метке промежуточную шестерню цепи. И еще гидронатяжители проверить - работют ли...

Ребята, метка промежуточной шестерни необязательна, т.к. при любом ее положении относительно метки, фазы грм не смещаются

Обязательна 100% стр 20.
Вложения
ZMZ_40524_10_rukuvodstvo.pdf
(4,18 Мб) Скачиваний: 74
михаил58
 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Загадка с змз 4062

Сообщение yura-popov » 22 дек 2014, 22:45 | Cообщение: #20

Был как то случай, нужно было срочно отправить машину 405 двигателем.
на ней было установлено ГБО бензин применялся только для прогрева.
и в один момент пропал ХХ.
причина - заклинил РХХ в закрытом состоянии и подгорел ДМРВ
РХХ промыл бензином . а ДМРВ хозяин менять не захотел

Короче Я сдернул разъем с РХХ и клиент уехал довольный как слон.
Все это сказано к тому , что при отключенном разъеме РХХ машина должна работать на ХХ , конечно обороты будут 950 -1100
но после этого можно уже искать причину , так как круг подозреваемых сузится

Да , а вот марка ДМРВ соответствует вашей прошитой в микас калибровке?
Аватара пользователя
yura-popov
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 21:23
Откуда: Луганская обл.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2