LockOn писал(а):Добрый день!
Достали волгу с угла и опять пробуем решить загадку.
Перебрали двигатель, прозвонили косу, еще раз выставили метки и проверили датчики, катушки,провода.
РЕЗУЛЬТАТА НОЛЬ.
Единственное поставили старый рхх стала на микасе заводится но сильно трясет и обороты после прогрева 1100.
На педаль жмешь машина захлебывается.
Сняли осциллограммы некоторые интересная картина получается.
1 Первая осциллограмма напряжения при запуске на акб (вроде порядок)
2 Тот же запуск только щюп подключен к восмипиновой розетки жгута ЭСУД на постоянное питании 12в. (появилась шуба и напряжение скачет до 16в?)
3 Запуск щюп восмипиновая розетка ЭСУД питание от замка зажигания (картина та же)
4 Запуск с подсоединеными проводами на прямую от АКБ
5 Набор др мпц дпкв (двигатель сильно трясет обороты гуляют)
6 Первичное
7 Вторичное
Ошибку дает только код 13 малый расход воздуха дмрв
Уважаемые специалисты прошу у кого какие есть мысли?
С уважением.
Отключали обмотку возбуждения генератора шуба на напряжении не ушла.
Масса дополнительная на ресивер с акб.
Добрый день!
Была как то у меня похожая проблема на газели, да и не в одной.
Замучился в конец .
Проблемы обычно кроются в плохом контакте предохранителей и и подгорание кулачков замка зажигания.
После долгих происков пропавших электронов в долгих проводах жгутов системы зажигания пришел к окончательному выводу !!!
Необходимо !!! за питать катушку зажигания и цепь питания ЭБУ не через ЗЗ а на прямую , через дополнительное реле которое будет включаться от ЗЗ.
Другими словами: +12в идущие к катушке зажигания я отрезал и пустил на обмотку реле, а с контактов реле пустил 2 провода один на АКБ а другой на катушку, 90% гемора ушло сразу .
Но в вашем случае настоятельно рекомендую открутить все массы проводки, почистить их клеммы и обязательно их посадочные места , а затем затянуть.