Ш-Нива. положение ДФ.

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Ш-Нива. положение ДФ.

Сообщение DEFO » 26 ноя 2014, 00:44 | Cообщение: #1

Всем, привет!
Хитрая ШНива, проблема, что троит, пока холодная, прогреется, вроде как ничего. Снимал много разных данных, остановился на плохой работе гидриков, но дело не в этом.
Левый склон осцилограммы ДР не соответствует нулевой линии, что как будто рано р\в, но при этом точка закрытия выпуска недалеко от нормы, это есть первая непонятка. Вторая заключается в том, что восстановив повреждённую проводку ДФ, я увидел интересную картину, сигнал ДФ смещён на 180* по р\в. Как может быть такое? На днях товарищи будут разбираться с железом, постараюсь выяснить, что это было.. :?
ДД-1, синхр. по 4-му.jpg
ДР!!.mt
ДД!!.mt

Так должно быть:
ДД-1.jpg
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Ш-Нива. положение ДФ.

Сообщение Serg57i » 26 ноя 2014, 18:47 | Cообщение: #3

Может осцил по каким-то причинам, над которыми надо еще подумать, принял в качестве МПЦ холостую искру вместо рабочей?
Serg57i
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Ш-Нива. положение ДФ.

Сообщение DEFO » 26 ноя 2014, 21:38 | Cообщение: #4

Serg57i , сигнал ДД в 1-м цил. Вы называете холостой искрой? ;)
Если серьёзно, то я так и подумал вначале, когда в качестве синхроимпульса использовал датчик на проводе. Переставлял на 4-й и другие цилиндры, чётко отслеживает тот цилиндр, на провод которого он установлен. И что бы окончательно убедиться, вкрутил ДД в 1-й, а синхродатчик установлен на провод 4-го в этом случае, что видно на картинке.
Сегодня-завтра будут делать, постараюсь узнать, что там было.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Ш-Нива. положение ДФ.

Сообщение пашок » 26 ноя 2014, 21:45 | Cообщение: #5

Есть ли файл осц. ЭРЦ и ДД другого цилиндра?
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Ш-Нива. положение ДФ.

Сообщение DEFO » 26 ноя 2014, 21:57 | Cообщение: #6

ДД 2-го был, но... потерялся. Не сохранил по ошибке, но помню, что там также завышено давление на ХХ ок. 7-ми, по углам примерно тоже самое.
Эфф-1-й цил не раб на ХХ.rar

Несколько замеров ЭРЦ дают разный результат, не везде первый худший.
Подсосов нет, компрессия мех. 1-13, 2-14, остальные не замерял.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Ш-Нива. положение ДФ.

Сообщение пашок » 26 ноя 2014, 22:32 | Cообщение: #7

То что там форсы чистить это 100% , а вот с механикой однозначно ответить трудно,вот если бы была осцилка ДД с первого и с 3ц для сравнения и ЭРЦ с подьёмом оборотов второй раз до 2-2,5т. оборотов а не так как у вас четыре с лишком тогда бы картина прояснилась. Можно попробовать для достоверности на счёт форс , впрыснуть на рабочем движке к примеру карб клинера или бензина и приэтом записывать ЭРЦ а потом сравнить с бензином и без него.
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Ш-Нива. положение ДФ.

Сообщение DEFO » 26 ноя 2014, 23:15 | Cообщение: #8

пашок писал(а):То что там форсы чистить это 100% , а вот с механикой однозначно ответить трудно,.
А я наоборот рассуждаю, с механикой -100% проблемы, а форсы, возможно надо и почистить, лишняя тыща не помешает, но не факт.
А как так форса на хх не работает, а потом работает?
пашок, то, что обороты я до высоких поднял, что я тем самым сделал, не понял я? Там же есть до 2,5 подъём оборотов.

Вообще-то я многое не рассказал, т.к. основной вопрос был, что там ДФ делает на 180* повёрнутый?
А проблема в том, что заводим холодную машину, работает относительно ровно, спустя чуть времени начинает колбасить жутко. Ош. по пропускам 1 и 4. После сброса также колбасит (т.е. не форса по ошибке отключается), по мере прогрева потихоньку восстанавливается работа, приходит в норму. Но ЭРЦ - это после прогрева, уже относительно ровная работа мотора.
Записал длинный файл ДР, там это всё видно, попробую куски вырезать, чтобы информативно было.
ДР- хол..rar
(146,5 Кб) Скачиваний: 15
ДР-после прогрева.rar
(171,16 Кб) Скачиваний: 18
ДР-хол.png
ДР-хол.png (38,02 Кб) Просмотров: 970
ДР-после прогрева.png
ДР-после прогрева.png (36,24 Кб) Просмотров: 974

,
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Ш-Нива. положение ДФ.

Сообщение пашок » 27 ноя 2014, 00:03 | Cообщение: #9

DEFO посмотрите в личку.
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Ш-Нива. положение ДФ.

Сообщение marabu » 27 ноя 2014, 05:37 | Cообщение: #10

На всех Шнивах метка ДФ перед 4цилиндром,по этому многие при сборе двигателя в гаражах,если не проверят,то получают клапана в кучу.Уоз маленький я бы распредвал на зуб назад поставил,фаза перекрытия большая(спросить про масло,какое залито),будет проблема на холостом ходу с поддержанием оборотов.Проблем с форсунками не заметил,1цилиндр по эффективности на них всегда хуже остальных(наверно ему давления масла не хватает).Что бы я сделал, сдёрнул шланг с клапана абсорбера(греть феном фтуцер обязательно,очень легко ломаются) и подсоединил вакуумметр,если покажет разряжение то менять,по сканеру глянуть уровень шума по детонации(если 3-4 вольта),то искать причину ,а то будет жрать бензин и валить УОЗ. Лично я всегда убираю гидронатяжитель,распредвал 214 и гидрики(если машина свежая придётся точить переходники),затем перепрошивка обязательна,получаем ровный Хход, расход на литр меньше и радостного постоянного клиента в придачу.
marabu
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:53
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Ш-Нива. положение ДФ.

Сообщение пашок » 27 ноя 2014, 11:10 | Cообщение: #11

marabu писал(а):.Проблем с форсунками не заметил
А что здесь плохо видно?
02.jpg
02.jpg (43,46 Кб) Просмотров: 916
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Ш-Нива. положение ДФ.

Сообщение kimmaster » 27 ноя 2014, 15:22 | Cообщение: #12

Все классические моторы ВАЗ 2101, 21011, 2103, 2106, т.е цепной привод имеют такую закономерность. Если метки КВ поставить в ВМТ (0* опережение) то РВ не будет доходить до своей метки на корпусе РВ примерно градусов 5-6. А если выставить метки РВ в 0, то КВ уйдёт ниже ВМТ по меткам градусов на 10. Это по поводу первой Вашей непонятки!
А по поводу второй, или Вы, или программа МТпро схватила холостую искру и обработала её, как МПЦ. ИМХО
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Ш-Нива. положение ДФ.

Сообщение Serg57i » 27 ноя 2014, 19:13 | Cообщение: #13

Судя по осцилкам ДР на холодной и на горячей ( по вершинкам) - однозначно - проблема с гидриками. Причем, на холодной при такой осцилке обязательно должен быть слышен стук.

Шнива.jpg
Шнива.jpg (196,93 Кб) Просмотров: 809
Serg57i
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Ш-Нива. положение ДФ.

Сообщение DEFO » 27 ноя 2014, 19:35 | Cообщение: #14

kimmaster, а как насчёт сообщения marabu , см. выше?
Serg57i, именно так я и порешил, стучит, грохочет, когда холодная.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Ш-Нива. положение ДФ.

Сообщение пашок » 27 ноя 2014, 20:11 | Cообщение: #15

DEFO писал(а): именно так я и порешил, стучит, грохочет, когда холодная.
М да они там такие га....е.
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Ш-Нива. положение ДФ.

Сообщение Serg57i » 28 ноя 2014, 17:52 | Cообщение: #16

Нива. Холодные стуки связаны там еще с гидронатяжителем. marabu правильно здесь говорит - менять его бегом надо на механический "Пилот". Пока не работает при пуске гидронатяжитель - там и с фазами черте что творится РВ вперед-назад скачет пока цепь не натянется. Что говорить - все это и так знают (кроме упрямых конструкторов наверное).
Serg57i
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Ш-Нива. положение ДФ.

Сообщение пашок » 28 ноя 2014, 18:07 | Cообщение: #17

Вот когда наконец кончится это , украсть украли а сделать по людски не могут один в один тоже нельзя плагиат однако.
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2