DEFO писал(а):Прикол что ли от вов397? дпкв жнужен
DEFO писал(а):А тут ещё вакуумметр в каких-то вражьих единицах показывает, переводил-переводил, всё, нет сил...
вов397 писал(а): проверил на похожей машинке, как бы исправный датчик разряжения.У кого, какое мнение, будит по этому вопросу?
По нижней (наружней) шкале разряжения 1 делим на 75 и умножаем на показания стрелки. К примеру, вакуумметр показал значение 41, умножаем на 0,013 и получаем 0,53 бара разряжения. Не забываем что МАР выдает показания в абсолютных значениях по этому от 100 (кПа) отнимаешь 53 (вакуумметр) и получаем 47 кПа, которые будет показывать МАР. Володя, так я понимаю, что МАР врёт?вов397 писал(а):По внутренней, дюймы ртутного столба. В мм рт. столба. И 1 дюйм = 3,386389 кПа при 0 ° С. Умножаем 16 на 3,386389 кПа, получаем разрежение равным 54 / абсолютное давление равно= 46 кПа.
вов397 писал(а):Имеем 2110 с 8 кл. 1.6 лит.под управлением Янв. 7.2. Пластмассовый ресивер. МАП ругается на малое разряжение. МАП с ГБО(аналогичное), подставляли с рабочей машинки, без результата. Подсосов воздуха не обнаружили, проверяли дым машинкой. У кого, какое мнение, будит по этому вопросу?
.
ИМХО! Я склонен к такому же заключению.niknik писал(а): диагносты ломают голову ища выдуманную поломку, которой ваще нет.
ИгИв писал(а):По нижней (наружней) шкале разряжения 1 делим на 75 и умножаем на показания стрелки. К примеру, вакуумметр показал значение 41, умножаем на 0,013 и получаем 0,53 бара разряжения. Не забываем что МАР выдает показания в абсолютных значениях по этому от 100 (кПа) отнимаешь 53 (вакуумметр) и получаем 47 кПа, которые будет показывать МАР. Володя, так я понимаю, что МАР врёт?вов397 писал(а):По внутренней, дюймы ртутного столба. В мм рт. столба. И 1 дюйм = 3,386389 кПа при 0 ° С. Умножаем 16 на 3,386389 кПа, получаем разрежение равным 54 / абсолютное давление равно= 46 кПа.
ИгИв писал(а): Володя, так я понимаю, что МАР врёт?
Serg57i писал(а):По Вашей осцилке у меня такие мысли. Как-то слабо выраженны моменты закрытия впуска, т.е. при закрытии впускных клапанов нет привычного колебания нашего пьезодатчика - как бы ПОДСОС сглаживает эти колебания. Подсос не обязятельно должен быть извне. Может РХХ открыт больше положенного, борясь с тем, что без этого двигатель из-за какой-то неисправности не может держать заданные обороты ХХ.
КФЛ писал(а):Так вал бы проверить ... Ремень в смысле.
niknik писал(а):со слов газовиков авто с проблемой, и взрослые опытные диагносты ломают голову ища выдуманную поломку, которой ваще нет. поверили недоученному установщику газа при настройке газового иногда выскакивает ошибка давления мап, когда не проходит автокалибровку блок, но это есть проблема газового оборудования, а не авто!
вов397 писал(а):В зелёном секторе по шкале- норма. Где остановилась стрелка вакууметра, со сканера 38-39кПа. Красной стрелкой, нарисовал, как отображается на неисправной этой машинке(эта картинка, была сохранена с другой машинки, что бы не фоткать, пририсовал показания на имеющиеся фотке)...
ВладВас писал(а):По красной отметке на Вашем фото, если судить/пересчитать, то абсолютное давление получается 45кПа.Это реально маловато для нормальных работе на ХХ. А сколько показывает сканер на неисправной машине?
ИгИв писал(а):Володя, если у авто фазы короткие то нормой могут быть показания вакууметра, в районе 15-16 дюймов. Извеняюсь за корявый перевод, но как умею, так и перевёл.
вов397 писал(а):ВладВас писал(а):По красной отметке на Вашем фото, если судить/пересчитать, то абсолютное давление получается 45кПа.Это реально маловато для нормальных работе на ХХ. А сколько показывает сканер на неисправной машине?
В смысле когда неисправен ДВС(штатно с установленным МАР, на бензине) и стрелка в красной зоне, точно не помню, но за 40 кПа, точно.
ВладВас писал(а):Я имел ввиду машинку, на которой вакуумметр показал разряжение на красной метке. Или на ней сканер ещё не цепляли?
вов397 писал(а): 2110 с 8 кл. 1.6 лит.под управлением Янв. 7.2. Пластмассовый ресивер. Обратились газовики: Устанавливают ГБО-4, но МАП ругается на малое разряжение.
ИгИв писал(а):Ещё важно, стоит ли стрелка или есть небольшие колебания
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13