Страница 1 из 2

Вопрос про разряжение.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 14:53
вов397
Имеем 2110 с 8 кл. 1.6 лит.под управлением Янв. 7.2. Пластмассовый ресивер. Обратились газовики: Устанавливают ГБО-4, но МАП ругается на малое разряжение. МАП с ГБО(аналогичное), подставляли с рабочей машинки, без результата. Подсосов воздуха не обнаружили, проверяли дым машинкой. Со слов хозяина, машинка работает без нареканий на бензине. Компрессия, по 11.5 атм. по всем цилиндрам. Подключи вакуометр, показания, как отмечено красной стрелкой. Вот такая картинка получается, по ДР. ДР проверил на похожей машинке, как бы исправный датчик разряжения.У кого, какое мнение, будит по этому вопросу?
Сам файл, больше чем положено для вставки на форум. Если кого заинтересует, могу скинуть на почту.

Re: Вопрос про разряжение.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 16:08
DEFO
Прикол что ли от вов397? дпкв жнужен
Распредва 1 зуб назад.rar
А тут ещё вакуумметр в каких-то вражьих единицах показывает, переводил-переводил, всё, нет сил...

Re: Вопрос про разряжение.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 16:53
вов397
DEFO писал(а):Прикол что ли от вов397? дпкв жнужен

Да какой там прикол, не до шуток... Сегодня воскресенье, много и по дому работы... Завтра буду делать эту машинку. Намечаю для себя фронт работы... Не нравится слова хозяина, мол на бензине работает нормально.

Re: Вопрос про разряжение.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 16:57
вов397
DEFO писал(а):А тут ещё вакуумметр в каких-то вражьих единицах показывает, переводил-переводил, всё, нет сил...

В зелёном секторе по шкале- норма. Где остановилась стрелка вакууметра, со сканера 38-39кПа. Красной стрелкой, нарисовал, как отображается на неисправной этой машинке(эта картинка, была сохранена с другой машинки, что бы не фоткать, пририсовал показания на имеющиеся фотке).
По внутренней, дюймы ртутного столба. В мм рт. столба. И 1 дюйм = 3,386389 кПа при 0 ° С. Умножаем 16 на 3,386389 кПа, получаем разрежение равным 54 / абсолютное давление равно= 46 кПа.

http://car-tool.ru/catalog/test-tools/testery-h006/

Re: Вопрос про разряжение.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 19:34
КФЛ
Так вал бы проверить ... Ремень в смысле.

Re: Вопрос про разряжение.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 20:03
Serg57i
вов397 писал(а): проверил на похожей машинке, как бы исправный датчик разряжения.У кого, какое мнение, будит по этому вопросу?


По Вашей осцилке у меня такие мысли. Как-то слабо выраженны моменты закрытия впуска, т.е. при закрытии впускных клапанов нет привычного колебания нашего пьезодатчика - как бы ПОДСОС сглаживает эти колебания. Подсос не обязятельно должен быть извне. Может РХХ открыт больше положенного, борясь с тем, что без этого двигатель из-за какой-то неисправности не может держать заданные обороты ХХ. Может в самом деле метки не в порядке, или ДТ врет малость. Кстати об этой брьбе намекает и великоватый УОЗ для холостого хода на прогретой...
Могу и ошибаться. Так - мысли вслух (как бывает у ненормальных) ;)

Думы о ДР.jpg
Думы о ДР.jpg (74,58 Кб) Просмотров: 1747

Re: Вопрос про разряжение.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 20:38
ИгИв
вов397 писал(а):По внутренней, дюймы ртутного столба. В мм рт. столба. И 1 дюйм = 3,386389 кПа при 0 ° С. Умножаем 16 на 3,386389 кПа, получаем разрежение равным 54 / абсолютное давление равно= 46 кПа.
По нижней (наружней) шкале разряжения 1 делим на 75 и умножаем на показания стрелки. К примеру, вакуумметр показал значение 41, умножаем на 0,013 и получаем 0,53 бара разряжения. Не забываем что МАР выдает показания в абсолютных значениях по этому от 100 (кПа) отнимаешь 53 (вакуумметр) и получаем 47 кПа, которые будет показывать МАР. Володя, так я понимаю, что МАР врёт?

Re: Вопрос про разряжение.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 20:44
sergeyelektri
вов397 писал(а):Имеем 2110 с 8 кл. 1.6 лит.под управлением Янв. 7.2. Пластмассовый ресивер. МАП ругается на малое разряжение. МАП с ГБО(аналогичное), подставляли с рабочей машинки, без результата. Подсосов воздуха не обнаружили, проверяли дым машинкой. У кого, какое мнение, будит по этому вопросу?
.

Искать шпонку шестерни распредвала.

Re: Вопрос про разряжение.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 21:21
niknik
со слов газовиков авто с проблемой, и взрослые опытные диагносты ломают голову ища выдуманную поломку, которой ваще нет. поверили недоученному установщику газа :D при настройке газового иногда выскакивает ошибка давления мап, когда не проходит автокалибровку блок, но это есть проблема газового оборудования, а не авто! :lol: :lol:

Re: Вопрос про разряжение.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 21:43
Anxi
niknik писал(а): диагносты ломают голову ища выдуманную поломку, которой ваще нет.
ИМХО! Я склонен к такому же заключению.

Re: Вопрос про разряжение.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 22:31
DEFO
Думаю, что проблема есть и МАР не врёт. Ну, подвирает, разве что, он или манометр, не существенно, все мы не без греха.
Это исходя из осцилки. Газовщиков пока оставим в покое, пусть живут.

Re: Вопрос про разряжение.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 22:46
вов397
ИгИв писал(а):
вов397 писал(а):По внутренней, дюймы ртутного столба. В мм рт. столба. И 1 дюйм = 3,386389 кПа при 0 ° С. Умножаем 16 на 3,386389 кПа, получаем разрежение равным 54 / абсолютное давление равно= 46 кПа.
По нижней (наружней) шкале разряжения 1 делим на 75 и умножаем на показания стрелки. К примеру, вакуумметр показал значение 41, умножаем на 0,013 и получаем 0,53 бара разряжения. Не забываем что МАР выдает показания в абсолютных значениях по этому от 100 (кПа) отнимаешь 53 (вакуумметр) и получаем 47 кПа, которые будет показывать МАР. Володя, так я понимаю, что МАР врёт?

По внешней шкале ни разу не считал. Не знал, как правильно, только по внутренний и то редко. Вакуумметром редко пользуюсь, заметил, что на исправных ДВС, стрелка в зелёной зоне. Если ДВС подношен, то немного на красный участок залазит.
ИгИв писал(а): Володя, так я понимаю, что МАР врёт?

Имеете ввиду, вакууметр или сам МАР(на машине штатно установлен ДМРВ). Если МАР(идёт в комплекте к ГБО-4), то его подставляли с заведомо исправной такой же машинки с ГБО-4.
Serg57i писал(а):По Вашей осцилке у меня такие мысли. Как-то слабо выраженны моменты закрытия впуска, т.е. при закрытии впускных клапанов нет привычного колебания нашего пьезодатчика - как бы ПОДСОС сглаживает эти колебания. Подсос не обязятельно должен быть извне. Может РХХ открыт больше положенного, борясь с тем, что без этого двигатель из-за какой-то неисправности не может держать заданные обороты ХХ.

Тоже, обратил, что "колебательных процессов" нет. Даже на другой машинке проверил ДР. Думал дачик сломался, ан нет работает. Даже осцилку выложил, что перепроверял ДР. РХХ, по памяти-36 шагов.
КФЛ писал(а):Так вал бы проверить ... Ремень в смысле.

Клапана, ДП, буду просматривать.
niknik писал(а):со слов газовиков авто с проблемой, и взрослые опытные диагносты ломают голову ища выдуманную поломку, которой ваще нет. поверили недоученному установщику газа при настройке газового иногда выскакивает ошибка давления мап, когда не проходит автокалибровку блок, но это есть проблема газового оборудования, а не авто!

На сиденье пассажира лежал ещё один газовый ЭБУ, да и газовик говорит, что блок подменяли. Трудно поверить, что газовик ошибается, давно этим занимается. А там, кто его... По поподробнее не можете подсказать, в чём мог ошибиться газовщик?

Re: Вопрос про разряжение.

СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 00:20
ИгИв
Володя, если у авто фазы короткие то нормой могут быть показания вакууметра, в районе 15-16 дюймов. Извеняюсь за корявый перевод, но как умею, так и перевёл.

Re: Вопрос про разряжение.

СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 00:29
ВладВас
вов397 писал(а):В зелёном секторе по шкале- норма. Где остановилась стрелка вакууметра, со сканера 38-39кПа. Красной стрелкой, нарисовал, как отображается на неисправной этой машинке(эта картинка, была сохранена с другой машинки, что бы не фоткать, пририсовал показания на имеющиеся фотке)...

По красной отметке на Вашем фото, если судить/пересчитать, то абсолютное давление получается 45кПа.
Это реально маловато для нормальных работе на ХХ. А сколько показывает сканер на неисправной машине?

Re: Вопрос про разряжение.

СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 00:42
вов397
ВладВас писал(а):По красной отметке на Вашем фото, если судить/пересчитать, то абсолютное давление получается 45кПа.Это реально маловато для нормальных работе на ХХ. А сколько показывает сканер на неисправной машине?

В смысле когда неисправен ДВС(штатно с установленным МАР, на бензине) и стрелка в красной зоне, точно не помню, но за 40 кПа, точно. Фотку, что выложил в первом посте, снимал с исправной машинки. Сохранил, как образец.

Re: Вопрос про разряжение.

СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 00:46
вов397
ИгИв писал(а):Володя, если у авто фазы короткие то нормой могут быть показания вакууметра, в районе 15-16 дюймов. Извеняюсь за корявый перевод, но как умею, так и перевёл.

Просмотрю, что наметил, подключу ДД. Что то меня сомнения берут, в правильности использования вакуумметров... С ДД, как то привычней...

Re: Вопрос про разряжение.

СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 00:54
ВладВас
вов397 писал(а):
ВладВас писал(а):По красной отметке на Вашем фото, если судить/пересчитать, то абсолютное давление получается 45кПа.Это реально маловато для нормальных работе на ХХ. А сколько показывает сканер на неисправной машине?

В смысле когда неисправен ДВС(штатно с установленным МАР, на бензине) и стрелка в красной зоне, точно не помню, но за 40 кПа, точно.

Я имел ввиду машинку, на которой вакуумметр показал разряжение на красной метке. Или на ней сканер ещё не цепляли?

Re: Вопрос про разряжение.

СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 01:17
ИгИв
Ещё важно, стоит ли стрелка или есть небольшие колебания

Re: Вопрос про разряжение.

СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 01:26
вов397
ВладВас писал(а):Я имел ввиду машинку, на которой вакуумметр показал разряжение на красной метке. Или на ней сканер ещё не цепляли?

Так машинка:
вов397 писал(а): 2110 с 8 кл. 1.6 лит.под управлением Янв. 7.2. Пластмассовый ресивер. Обратились газовики: Устанавливают ГБО-4, но МАП ругается на малое разряжение.

МАР, идёт в комплекте с ГБО-4. У меня нет сканера, для настройки газа, а газовое установлено, но не включали/ не заводили на газе. Так понимаю, что не проходит автокалибровку и скорее всего глохнет на газу(завтра по подробней расспрошу). Принципиально с газом стараюсь не связываться, но... На бензиновые не успеваешь оборудование подкупать, а тут ещё и цены пошли ещё вверх на 25-30%.

Re: Вопрос про разряжение.

СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 01:29
вов397
ИгИв писал(а):Ещё важно, стоит ли стрелка или есть небольшие колебания

Иванович, спасибо, за помощь. Завтра, вернее уже сегодня, покопаемся.