Вопрос про разряжение.

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Вопрос про разряжение.

Сообщение вов397 » 07 дек 2014, 14:53 | Cообщение: #1

Имеем 2110 с 8 кл. 1.6 лит.под управлением Янв. 7.2. Пластмассовый ресивер. Обратились газовики: Устанавливают ГБО-4, но МАП ругается на малое разряжение. МАП с ГБО(аналогичное), подставляли с рабочей машинки, без результата. Подсосов воздуха не обнаружили, проверяли дым машинкой. Со слов хозяина, машинка работает без нареканий на бензине. Компрессия, по 11.5 атм. по всем цилиндрам. Подключи вакуометр, показания, как отмечено красной стрелкой. Вот такая картинка получается, по ДР. ДР проверил на похожей машинке, как бы исправный датчик разряжения.У кого, какое мнение, будит по этому вопросу?
Сам файл, больше чем положено для вставки на форум. Если кого заинтересует, могу скинуть на почту.
Вложения
проверил ДР, на другой машинке. ресивер железный 1.5 лит. 8 кл..jpg
проверил ДР, на другой машинке. ресивер железный 1.5 лит. 8 кл..jpg (194,49 Кб) Просмотров: 1843
2110 8 кл. 1.6 лит..jpg
2110 8 кл. 1.6 лит..jpg (246,93 Кб) Просмотров: 1856
дад со сканера 38-39 кПа..jpg
дад со сканера 38-39 кПа..jpg (325,57 Кб) Просмотров: 1852
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Вопрос про разряжение.

Сообщение DEFO » 07 дек 2014, 16:08 | Cообщение: #2

Прикол что ли от вов397? дпкв жнужен
Распредва 1 зуб назад.rar
А тут ещё вакуумметр в каких-то вражьих единицах показывает, переводил-переводил, всё, нет сил...
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Вопрос про разряжение.

Сообщение вов397 » 07 дек 2014, 16:53 | Cообщение: #3

DEFO писал(а):Прикол что ли от вов397? дпкв жнужен

Да какой там прикол, не до шуток... Сегодня воскресенье, много и по дому работы... Завтра буду делать эту машинку. Намечаю для себя фронт работы... Не нравится слова хозяина, мол на бензине работает нормально.
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Вопрос про разряжение.

Сообщение вов397 » 07 дек 2014, 16:57 | Cообщение: #4

DEFO писал(а):А тут ещё вакуумметр в каких-то вражьих единицах показывает, переводил-переводил, всё, нет сил...

В зелёном секторе по шкале- норма. Где остановилась стрелка вакууметра, со сканера 38-39кПа. Красной стрелкой, нарисовал, как отображается на неисправной этой машинке(эта картинка, была сохранена с другой машинки, что бы не фоткать, пририсовал показания на имеющиеся фотке).
По внутренней, дюймы ртутного столба. В мм рт. столба. И 1 дюйм = 3,386389 кПа при 0 ° С. Умножаем 16 на 3,386389 кПа, получаем разрежение равным 54 / абсолютное давление равно= 46 кПа.

http://car-tool.ru/catalog/test-tools/testery-h006/
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Вопрос про разряжение.

Сообщение КФЛ » 07 дек 2014, 19:34 | Cообщение: #5

Так вал бы проверить ... Ремень в смысле.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Вопрос про разряжение.

Сообщение Serg57i » 07 дек 2014, 20:03 | Cообщение: #6

вов397 писал(а): проверил на похожей машинке, как бы исправный датчик разряжения.У кого, какое мнение, будит по этому вопросу?


По Вашей осцилке у меня такие мысли. Как-то слабо выраженны моменты закрытия впуска, т.е. при закрытии впускных клапанов нет привычного колебания нашего пьезодатчика - как бы ПОДСОС сглаживает эти колебания. Подсос не обязятельно должен быть извне. Может РХХ открыт больше положенного, борясь с тем, что без этого двигатель из-за какой-то неисправности не может держать заданные обороты ХХ. Может в самом деле метки не в порядке, или ДТ врет малость. Кстати об этой брьбе намекает и великоватый УОЗ для холостого хода на прогретой...
Могу и ошибаться. Так - мысли вслух (как бывает у ненормальных) ;)

Думы о ДР.jpg
Думы о ДР.jpg (74,58 Кб) Просмотров: 1747
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Вопрос про разряжение.

Сообщение ИгИв » 07 дек 2014, 20:38 | Cообщение: #7

вов397 писал(а):По внутренней, дюймы ртутного столба. В мм рт. столба. И 1 дюйм = 3,386389 кПа при 0 ° С. Умножаем 16 на 3,386389 кПа, получаем разрежение равным 54 / абсолютное давление равно= 46 кПа.
По нижней (наружней) шкале разряжения 1 делим на 75 и умножаем на показания стрелки. К примеру, вакуумметр показал значение 41, умножаем на 0,013 и получаем 0,53 бара разряжения. Не забываем что МАР выдает показания в абсолютных значениях по этому от 100 (кПа) отнимаешь 53 (вакуумметр) и получаем 47 кПа, которые будет показывать МАР. Володя, так я понимаю, что МАР врёт?
Последний раз редактировалось ИгИв 07 дек 2014, 20:57, всего редактировалось 2 раз(а).
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Вопрос про разряжение.

Сообщение sergeyelektri » 07 дек 2014, 20:44 | Cообщение: #8

вов397 писал(а):Имеем 2110 с 8 кл. 1.6 лит.под управлением Янв. 7.2. Пластмассовый ресивер. МАП ругается на малое разряжение. МАП с ГБО(аналогичное), подставляли с рабочей машинки, без результата. Подсосов воздуха не обнаружили, проверяли дым машинкой. У кого, какое мнение, будит по этому вопросу?
.

Искать шпонку шестерни распредвала.
sergeyelektri
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:13
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Re: Вопрос про разряжение.

Сообщение niknik » 07 дек 2014, 21:21 | Cообщение: #9

со слов газовиков авто с проблемой, и взрослые опытные диагносты ломают голову ища выдуманную поломку, которой ваще нет. поверили недоученному установщику газа :D при настройке газового иногда выскакивает ошибка давления мап, когда не проходит автокалибровку блок, но это есть проблема газового оборудования, а не авто! :lol: :lol:
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Вопрос про разряжение.

Сообщение Anxi » 07 дек 2014, 21:43 | Cообщение: #10

niknik писал(а): диагносты ломают голову ища выдуманную поломку, которой ваще нет.
ИМХО! Я склонен к такому же заключению.
С Уважением к Вам,Александр!
Аватара пользователя
Anxi
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 16:28
Откуда: Московская обл. г.Егорьевск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Re: Вопрос про разряжение.

Сообщение DEFO » 07 дек 2014, 22:31 | Cообщение: #11

Думаю, что проблема есть и МАР не врёт. Ну, подвирает, разве что, он или манометр, не существенно, все мы не без греха.
Это исходя из осцилки. Газовщиков пока оставим в покое, пусть живут.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Вопрос про разряжение.

Сообщение вов397 » 07 дек 2014, 22:46 | Cообщение: #12

ИгИв писал(а):
вов397 писал(а):По внутренней, дюймы ртутного столба. В мм рт. столба. И 1 дюйм = 3,386389 кПа при 0 ° С. Умножаем 16 на 3,386389 кПа, получаем разрежение равным 54 / абсолютное давление равно= 46 кПа.
По нижней (наружней) шкале разряжения 1 делим на 75 и умножаем на показания стрелки. К примеру, вакуумметр показал значение 41, умножаем на 0,013 и получаем 0,53 бара разряжения. Не забываем что МАР выдает показания в абсолютных значениях по этому от 100 (кПа) отнимаешь 53 (вакуумметр) и получаем 47 кПа, которые будет показывать МАР. Володя, так я понимаю, что МАР врёт?

По внешней шкале ни разу не считал. Не знал, как правильно, только по внутренний и то редко. Вакуумметром редко пользуюсь, заметил, что на исправных ДВС, стрелка в зелёной зоне. Если ДВС подношен, то немного на красный участок залазит.
ИгИв писал(а): Володя, так я понимаю, что МАР врёт?

Имеете ввиду, вакууметр или сам МАР(на машине штатно установлен ДМРВ). Если МАР(идёт в комплекте к ГБО-4), то его подставляли с заведомо исправной такой же машинки с ГБО-4.
Serg57i писал(а):По Вашей осцилке у меня такие мысли. Как-то слабо выраженны моменты закрытия впуска, т.е. при закрытии впускных клапанов нет привычного колебания нашего пьезодатчика - как бы ПОДСОС сглаживает эти колебания. Подсос не обязятельно должен быть извне. Может РХХ открыт больше положенного, борясь с тем, что без этого двигатель из-за какой-то неисправности не может держать заданные обороты ХХ.

Тоже, обратил, что "колебательных процессов" нет. Даже на другой машинке проверил ДР. Думал дачик сломался, ан нет работает. Даже осцилку выложил, что перепроверял ДР. РХХ, по памяти-36 шагов.
КФЛ писал(а):Так вал бы проверить ... Ремень в смысле.

Клапана, ДП, буду просматривать.
niknik писал(а):со слов газовиков авто с проблемой, и взрослые опытные диагносты ломают голову ища выдуманную поломку, которой ваще нет. поверили недоученному установщику газа при настройке газового иногда выскакивает ошибка давления мап, когда не проходит автокалибровку блок, но это есть проблема газового оборудования, а не авто!

На сиденье пассажира лежал ещё один газовый ЭБУ, да и газовик говорит, что блок подменяли. Трудно поверить, что газовик ошибается, давно этим занимается. А там, кто его... По поподробнее не можете подсказать, в чём мог ошибиться газовщик?
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Вопрос про разряжение.

Сообщение ИгИв » 08 дек 2014, 00:20 | Cообщение: #13

Володя, если у авто фазы короткие то нормой могут быть показания вакууметра, в районе 15-16 дюймов. Извеняюсь за корявый перевод, но как умею, так и перевёл.
Вложения
СЦ 3.png
СЦ 3.png (137,53 Кб) Просмотров: 1623
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Вопрос про разряжение.

Сообщение ВладВас » 08 дек 2014, 00:29 | Cообщение: #14

вов397 писал(а):В зелёном секторе по шкале- норма. Где остановилась стрелка вакууметра, со сканера 38-39кПа. Красной стрелкой, нарисовал, как отображается на неисправной этой машинке(эта картинка, была сохранена с другой машинки, что бы не фоткать, пририсовал показания на имеющиеся фотке)...

По красной отметке на Вашем фото, если судить/пересчитать, то абсолютное давление получается 45кПа.
Это реально маловато для нормальных работе на ХХ. А сколько показывает сканер на неисправной машине?
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Вопрос про разряжение.

Сообщение вов397 » 08 дек 2014, 00:42 | Cообщение: #15

ВладВас писал(а):По красной отметке на Вашем фото, если судить/пересчитать, то абсолютное давление получается 45кПа.Это реально маловато для нормальных работе на ХХ. А сколько показывает сканер на неисправной машине?

В смысле когда неисправен ДВС(штатно с установленным МАР, на бензине) и стрелка в красной зоне, точно не помню, но за 40 кПа, точно. Фотку, что выложил в первом посте, снимал с исправной машинки. Сохранил, как образец.
Последний раз редактировалось вов397 08 дек 2014, 00:48, всего редактировалось 1 раз.
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Вопрос про разряжение.

Сообщение вов397 » 08 дек 2014, 00:46 | Cообщение: #16

ИгИв писал(а):Володя, если у авто фазы короткие то нормой могут быть показания вакууметра, в районе 15-16 дюймов. Извеняюсь за корявый перевод, но как умею, так и перевёл.

Просмотрю, что наметил, подключу ДД. Что то меня сомнения берут, в правильности использования вакуумметров... С ДД, как то привычней...
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Вопрос про разряжение.

Сообщение ВладВас » 08 дек 2014, 00:54 | Cообщение: #17

вов397 писал(а):
ВладВас писал(а):По красной отметке на Вашем фото, если судить/пересчитать, то абсолютное давление получается 45кПа.Это реально маловато для нормальных работе на ХХ. А сколько показывает сканер на неисправной машине?

В смысле когда неисправен ДВС(штатно с установленным МАР, на бензине) и стрелка в красной зоне, точно не помню, но за 40 кПа, точно.

Я имел ввиду машинку, на которой вакуумметр показал разряжение на красной метке. Или на ней сканер ещё не цепляли?
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Вопрос про разряжение.

Сообщение ИгИв » 08 дек 2014, 01:17 | Cообщение: #18

Ещё важно, стоит ли стрелка или есть небольшие колебания
Вложения
СЦ 11.png
СЦ 11.png (201,2 Кб) Просмотров: 1609
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Вопрос про разряжение.

Сообщение вов397 » 08 дек 2014, 01:26 | Cообщение: #19

ВладВас писал(а):Я имел ввиду машинку, на которой вакуумметр показал разряжение на красной метке. Или на ней сканер ещё не цепляли?

Так машинка:
вов397 писал(а): 2110 с 8 кл. 1.6 лит.под управлением Янв. 7.2. Пластмассовый ресивер. Обратились газовики: Устанавливают ГБО-4, но МАП ругается на малое разряжение.

МАР, идёт в комплекте с ГБО-4. У меня нет сканера, для настройки газа, а газовое установлено, но не включали/ не заводили на газе. Так понимаю, что не проходит автокалибровку и скорее всего глохнет на газу(завтра по подробней расспрошу). Принципиально с газом стараюсь не связываться, но... На бензиновые не успеваешь оборудование подкупать, а тут ещё и цены пошли ещё вверх на 25-30%.
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Вопрос про разряжение.

Сообщение вов397 » 08 дек 2014, 01:29 | Cообщение: #20

ИгИв писал(а):Ещё важно, стоит ли стрелка или есть небольшие колебания

Иванович, спасибо, за помощь. Завтра, вернее уже сегодня, покопаемся.
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12