Страница 2 из 2

Re: Вопрос про разряжение.

СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 10:04
Anxi
Сорри.Беру свои слова обратно ,проблема действительно есть. не увидел с телефона на фотографии что показания вакууметра которые в зелёной зоне с другой машины.ждём дополнительных осциллограм . ;)

Re: Вопрос про разряжение.

СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 10:10
ВладВас
вов397 писал(а):
ВладВас писал(а):Я имел ввиду машинку, на которой вакуумметр показал разряжение на красной метке. Или на ней сканер ещё не цепляли?

Так машинка:
вов397 писал(а): 2110 с 8 кл. 1.6 лит.под управлением Янв. 7.2. Пластмассовый ресивер. Обратились газовики: Устанавливают ГБО-4, но МАП ругается на малое разряжение.

МАР, идёт в комплекте с ГБО-4. У меня нет сканера, для настройки газа, а газовое установлено, но не включали/ не заводили на газе....

Зачем Вам сканер для настройки газа?
Обычным сканером или тем же вакуумметром, работая на бензине, проверяете разряжение во ВК.
Если получаете нормальное значение, делаете заключение: машина исправна- разберитесь со своим оборудованием, которое намерены на неё адаптировать!
Но у Вас ...вакуумметром показал недобор по разряжению (по красной метке). Поддержу Вашу мысль: надо подключать ДД.
Или я чего- то не понимаю?

Re: Вопрос про разряжение.

СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 11:13
kontakt2000
1.На Вазе обычным сканером параметр давления в коллекторе не увидишь.
2. Очень часто помогает для диагностики на авто на газу с расходомером именно параметр МАР в проге ГБО, если дачик исправен.
3. Правильно ругается система ГБО.
4. Если нерадиво отключен в прошивке ЛЗ - будет ругаться на МАР.
Исходя из разсуждений постами выше - скорее все проблемма есть по завышенному МАРу или нет ЛЗ.
А почему никто не скажет про значение расхода воздуха на ХХ? Например, при нормальном расходе воздуха на ХХ и повышенном МАРе - одна проблемма, при повышенном расходе и повышенном МАРе - другая.
Р.С. Всегда для настройки газа использую сканер.

Re: Вопрос про разряжение.

СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 18:42
niknik
Вакуумный тест системы впрыска топлива

Re: Вопрос про разряжение.

СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 20:19
вов397
С Уважением ко всем, большое спасибо, кто не остался равнодушным к моему вопросу.Изображение
Во общем, не нужно ни кому верить, тем более клиентам. Проблемы были, а хозяин говорил, что был на диагностике, да и машинка прёт и работает без нареканий...
Промыл ДП, были большие перетечки, уменьшил открытое состояние ДЗ. Разобрал РХХ, промыл, смазал. Отрегулировал клапана, 1 и 2 клапан были немного поджаты. Ремень ГРМ, на зуб позже был установлен, выставил правильно. На двух свечах большой зазор. ВВ провода сильно утоплены в колпачках и соединения со свечами было нестабильно.
Газовое оборудование было установлено Б/У, как то сразу в глаза не бросилось... Разряжение пришло в норму. Теперь, дело за газовиками, пусть перебирают ГБО или может и сразу пройдёт автокалиброка, во общем, я свою работу выполнил.
Вот данные снятые с отремонтированной машинки:

Re: Вопрос про разряжение.

СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 21:08
КФЛ
Красота! :) Тоько с ВВ, мне кажется, есть проблемка, на скрине плохо видно.

Re: Вопрос про разряжение.

СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 21:47
вов397
КФЛ писал(а):Тоько с ВВ, мне кажется, есть проблемка, на скрине плохо видно.

В окне осциллографа, возможно электростатические помехи отображаются, с ВВ проводов. Обычно смоченной тряпочкой в бензине протираю ВВ провода, перед подключением ВВ датчиков. В этот раз, этого не делал/ поленился. Как бы, вот:

Re: Вопрос про разряжение.

СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 22:21
sergeyelektri
Поздравляю! Трудовая победа - моральное удовлетворение!

Re: Вопрос про разряжение.

СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 23:25
КФЛ
Как бы, вот

Обязательно просматриваю запись в окне осциллографа, в окне анализа некоторые косячки не видно, а может я просто придираюсь, но я всегда так делаю..

Re: Вопрос про разряжение.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2014, 21:07
novichok
Всем привет.нужна помощь по ДР.снял осциллограмму с двигателя хёндэ акцент 1.5.проблема со слов клиента провалы иногда.диагностика показала пропуск воспламенения в 4ом цилиндре.севчц выкрутил на ней отложения имелись.

Re: Вопрос про разряжение.

СообщениеДобавлено: 20 дек 2014, 00:17
Anxi
На прокрутке снять можете с привязкой МПЦ? так как по одному вашему файлу на хх трудно сказать где проблема.Вообще компресия на впуске хуже всех во 2 цил. если МПЦ брали с первого цилиндра.