С Уважением ко всем, большое спасибо, кто не остался равнодушным к моему вопросу.
Во общем, не нужно ни кому верить, тем более клиентам. Проблемы были, а хозяин говорил, что был на диагностике, да и машинка прёт и работает без нареканий...
Промыл ДП, были большие перетечки, уменьшил открытое состояние ДЗ. Разобрал РХХ, промыл, смазал. Отрегулировал клапана, 1 и 2 клапан были немного поджаты. Ремень ГРМ, на зуб позже был установлен, выставил правильно. На двух свечах большой зазор. ВВ провода сильно утоплены в колпачках и соединения со свечами было нестабильно.
Газовое оборудование было установлено Б/У, как то сразу в глаза не бросилось... Разряжение пришло в норму. Теперь, дело за газовиками, пусть перебирают ГБО или может и сразу пройдёт автокалиброка, во общем, я свою работу выполнил.
Вот данные снятые с отремонтированной машинки: