VORTEX TINGO 1.8L

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

VORTEX TINGO 1.8L

Сообщение sania2014 » 13 дек 2014, 03:32 | Cообщение: #1

Ребят помогите новичку в проверке правильности установки ремня на VORTEX TINGO 1.8L . По соотношению ДПКВ и ДПРВ вроде всё Ок, по датчику давления есть вопросы, так как не нравятся углы открытия выпуска и участка на перекрытии клапанов.Кто что скажет или посоветует ,может у кого нибудь есть сигнал ДД для сравнения,буду очень признателен. Да и если замер ДД проводил при температуре двигателя примерно 60 градусов,может из за этого у меня и углы разбежались,или не так принципиальна такая разница температуры от полностью прогретого двигателя? Заранее спасибо откликнувшимся.
Вложения
дпкв + дд+мпц.mt
(1,47 Мб) Скачиваний: 36
дпкв + дд.png
дпкв + дд.png (7,38 Кб) Просмотров: 1016
дпкв+дпрв.png
дпкв+дпрв.png (6,96 Кб) Просмотров: 1017
sania2014
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 дек 2014, 00:30
Откуда: Московская обл
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: VORTEX TINGO 1.8L

Сообщение exealex » 13 дек 2014, 07:37 | Cообщение: #2

Доброе утро посмотрите тут viewtopic.php?p=62851#p62851
exealex
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 21:27
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: VORTEX TINGO 1.8L

Сообщение sania2014 » 13 дек 2014, 11:07 | Cообщение: #3

exealex писал(а):Доброе утро посмотрите тут viewtopic.php?p=62851#p62851
Спасибо, я это уже видел ,интересует вопрос по ДД.
sania2014
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 дек 2014, 00:30
Откуда: Московская обл
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: VORTEX TINGO 1.8L

Сообщение ИгИв » 13 дек 2014, 12:12 | Cообщение: #4

Выпускной вал открывает и закрывает клапана поздно
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: VORTEX TINGO 1.8L

Сообщение sania2014 » 13 дек 2014, 13:08 | Cообщение: #5

ИгИв писал(а):Выпускной вал открывает и закрывает клапана поздно
Спасибо за содействие ,развеяли сомнения :D .И я так понимаю из за этого как раз и идёт потеря газа до сжатия и после или я ошибаюсь?
Вложения
дд_потеря давления после сжатия.png
дд_потеря давления после сжатия.png (7,73 Кб) Просмотров: 938
sania2014
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 дек 2014, 00:30
Откуда: Московская обл
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: VORTEX TINGO 1.8L

Сообщение Badim » 13 дек 2014, 16:42 | Cообщение: #6

А ДД точно 163?
Вложения
MT Pro 4 14.12.13 20-40-32.png
MT Pro 4 14.12.13 20-40-32.png (23,6 Кб) Просмотров: 916
Аватара пользователя
Badim
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 10:59
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: VORTEX TINGO 1.8L

Сообщение san81 » 13 дек 2014, 16:49 | Cообщение: #7

А если открыть как PS 162...
Вложения
дд 162.png
дд 162.png (146,25 Кб) Просмотров: 907
san81
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 12:03
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: VORTEX TINGO 1.8L

Сообщение Badim » 13 дек 2014, 17:34 | Cообщение: #8

а если а если
а если как МРХ
Вложения
MT Pro 4 14.12.13 21-33-00.png
MT Pro 4 14.12.13 21-33-00.png (23,65 Кб) Просмотров: 898
Аватара пользователя
Badim
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 10:59
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: VORTEX TINGO 1.8L

Сообщение sania2014 » 13 дек 2014, 17:37 | Cообщение: #9

Ребят врать не буду датчик приобретался в августе этого года . Как точно определить какой у меня датчик? на нем вроде ничего нигде не написано! :(
sania2014
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 дек 2014, 00:30
Откуда: Московская обл
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: VORTEX TINGO 1.8L

Сообщение Badim » 13 дек 2014, 17:42 | Cообщение: #10

Я уже писал админу, Сергею, что два разных ДД два разных удлинителя- 4 разных "анализа", 5-й при добавлении к ДД МРХ- ДПКВ. И все с одного движка, разница по времени- перестановка ДД.
sania2014 писал(а):Ребят врать не буду датчик приобретался в августе этого года . Как точно определить какой у меня датчик? на нем вроде ничего нигде не написано! :(

Скорее всего 162, а удлинитель был? какой?
Аватара пользователя
Badim
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 10:59
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: VORTEX TINGO 1.8L

Сообщение sania2014 » 13 дек 2014, 18:05 | Cообщение: #11

Badim писал(а): а удлинитель был? какой?
составной металический (из 2 частей) +гибкий переходник резиновый

Всё разобрался у меня PS162 (все ДД без номера, начиная с января 2014)
Вложения
дд.png
дд.png (85,14 Кб) Просмотров: 875
sania2014
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 дек 2014, 00:30
Откуда: Московская обл
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: VORTEX TINGO 1.8L

Сообщение Badim » 13 дек 2014, 18:42 | Cообщение: #12

sania2014 писал(а):составной металлический (из 2 частей) +гибкий переходник резиновый

Это то что есть, или так замеры делал?
Аватара пользователя
Badim
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 10:59
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: VORTEX TINGO 1.8L

Сообщение sania2014 » 13 дек 2014, 18:47 | Cообщение: #13

Badim писал(а):
sania2014 писал(а):составной металлический (из 2 частей) +гибкий переходник резиновый

Это то что есть, или так замеры делал?
Замеры делал с металлическими переходниками в сумме 140 мм длина. При замере настройки по незнанке взял под 163
sania2014
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 дек 2014, 00:30
Откуда: Московская обл
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: VORTEX TINGO 1.8L

Сообщение Badim » 13 дек 2014, 19:03 | Cообщение: #14

В верху есть рабочее окружение, выбери линейку-162, настройки какие надо сами встанут, потом меряй.
Аватара пользователя
Badim
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 10:59
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: VORTEX TINGO 1.8L

Сообщение sania2014 » 13 дек 2014, 19:12 | Cообщение: #15

Badim писал(а):В верху есть рабочее окружение, выбери линейку-162, настройки какие надо сами встанут, потом меряй.
Теперь понял про что мы говорим :D у меня небыло обновления и соответственно того, о чем ты говоришь.Щас поставил себе для 3 версии прибора.получается перед самим замером надо выбрать настройку в рабочем окружении и делать съём сигнала,так?а что если сейчас просто поменять под 162 ,анализ не пройдёт чтоль?
sania2014
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 дек 2014, 00:30
Откуда: Московская обл
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: VORTEX TINGO 1.8L

Сообщение Badim » 14 дек 2014, 08:18 | Cообщение: #16

Не пойдеть, в настойках не то давление стоит. Надо 16 атм.
Вложения
MT Pro 4 14.12.14 12-15-05.png
MT Pro 4 14.12.14 12-15-05.png (29,64 Кб) Просмотров: 763
Аватара пользователя
Badim
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 10:59
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: VORTEX TINGO 1.8L

Сообщение sania2014 » 14 дек 2014, 12:45 | Cообщение: #17

Badim писал(а):Не пойдеть, в настойках не то давление стоит. Надо 16 атм.
То есть может все и в порядке быть с открытием выпускного клапана если переснять сигнал, выставив правильные настройки ДД? Я так понял? Просто смотрю по старому методу определения открытия-закрытия клапанов- ставлю маркеры вручную.
sania2014
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 дек 2014, 00:30
Откуда: Московская обл
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: VORTEX TINGO 1.8L

Сообщение Badim » 14 дек 2014, 15:31 | Cообщение: #18

sania2014 писал(а): По соотношению ДПКВ и ДПРВ вроде всё Ок.

Ну и не парься, ДПКВ и ДПРВ НЕ обманут! там программного ничего нет, просто сигнал с датчика идет.
Последний рисунок ДД ВАЗ 21073, механический ДД (компрессометр) показал 10-12-11-12, а на этом все одинаково, но потери больше 20% на ремонт, что получается итог один. а вот тут все программное, начиная с приема сигнала.
Аватара пользователя
Badim
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 10:59
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: VORTEX TINGO 1.8L

Сообщение ИгИв » 14 дек 2014, 15:39 | Cообщение: #19

Ваш файл с настройками Р162
Вложения
Р162.png
Р162.png (120 Кб) Просмотров: 635
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: VORTEX TINGO 1.8L

Сообщение sania2014 » 14 дек 2014, 17:38 | Cообщение: #20

Badim писал(а):Ну и не парься, ДПКВ и ДПРВ НЕ обманут
Но они не обманут по поводу установки впускного распредвала по отношению к коленвалу,а вот установку ремня относительно выпускного вала как раз нужно посмотреть по ДД В связи с чем возникает вопрос -Если я выбрал при съёме сигнала не свой 162 ДД а 163 не изменятся ли углы открытия выпускного/впускного вала.Этот вопрос гложет :( ,знающих, просьба ответить.
sania2014
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 дек 2014, 00:30
Откуда: Московская обл
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 2