Volkswagen Sharan 1996 2.0

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Volkswagen Sharan 1996 2.0

Сообщение зафар » 14 дек 2014, 19:23 | Cообщение: #1

здравствуйте, уважаемые коллеги помогите разобраться с моей проблемой,
занимаюсь ремонтом инжекторов, авто клиента, шаран 1996 года, мотор ADY.
мотор после переделки задающего диска т.е его вынесли на шкив так как блок
поставили без отверстие под ДПКВ, задающий диск с 58 зубами и 2 пропущенных
приварен к шкиву, я установил метки ГРМ, поршень на ВМТ, ДПКВ на 19 зуб,
трамблер установил по осциллограмме как в вложении, но на больших оборотах
как бы срабатывает ограничение,после 4000 не набирает,что еще может быт?
Вложения
VW Sharan 2.0 ADY.png
VW Sharan 2.0 ADY.png (183,57 Кб) Просмотров: 1189
зафар
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 19:29
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Volkswagen Sharan 1996 2.0

Сообщение васек » 14 дек 2014, 22:37 | Cообщение: #2

Уважаемый "зафар" к Вашему сообщению приложен скрин из библиотеки образцовых осей MLAB VW Sharan 2.0 ADY( автор - SergeyMP).Но для анализа Вашего случая нужен скрин + файл снятые с Вашего мотора.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 980 раз.

Re: Volkswagen Sharan 1996 2.0

Сообщение Захарыч » 14 дек 2014, 23:11 | Cообщение: #3

Это как, товарищ типовую выложил за свою? :lol:
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Volkswagen Sharan 1996 2.0

Сообщение КФЛ » 14 дек 2014, 23:23 | Cообщение: #4

А чо, ща картишки раскинем :)
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Volkswagen Sharan 1996 2.0

Сообщение васек » 14 дек 2014, 23:37 | Cообщение: #5

Захарыч писал(а):Это как, товарищ типовую выложил за свою? :lol:

Нет,Захарыч, коллега подписал ,что все поставил как на выложенном скрине, - просто свой файл не выложил.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 980 раз.

Re: Volkswagen Sharan 1996 2.0

Сообщение Захарыч » 14 дек 2014, 23:53 | Cообщение: #6

В таких случаях можно карандашом нарисовать сигналы, правая рука ДПКВ, левая ДПРВ, синхронизировать лучше по первому цилиндру свободным 21 пальцем :D
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Volkswagen Sharan 1996 2.0

Сообщение Igor1973 » 15 дек 2014, 02:46 | Cообщение: #7

Слава, а о процессе синхронизации свободным 21-м пальцем можно подробнее? :D
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Volkswagen Sharan 1996 2.0

Сообщение зафар » 15 дек 2014, 10:46 | Cообщение: #8

вам то смешно, а у меня ни трамблер ни на месте ни дкпв, ни шкив, если вмт поставит на место ротор
трамблера должен быт повернут на первый?, и судя по эталонной осциллограмме дпкв на 19 должен быт?
зафар
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 19:29
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Volkswagen Sharan 1996 2.0

Сообщение васек » 15 дек 2014, 10:56 | Cообщение: #9

Уважаемый Зафар,польза форума именно в том,- что разные люди под разным "углом" смотрят на одну и ту же проблему, и могут дать совет как ее разрешить.Но Вы так и не предъявили ни скрина ни файла.Уже пора выложить файл.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 980 раз.

Re: Volkswagen Sharan 1996 2.0

Сообщение uncle_sem » 15 дек 2014, 20:14 | Cообщение: #10

а сканер не пробовали подключать? а зря. потому что он чётко покажет причину ограничения оборотов - неправильный сигнал датчика холла. а дальше идем в 7 группу измерений и по подсказкам в вагкоме крутим трамблёр. в первых двух окнах должно быть 59 и 6 кажется. я не помню. в вагкоме есть диапазоны значений.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 160 раз.

Re: Volkswagen Sharan 1996 2.0

Сообщение inco » 15 дек 2014, 20:16 | Cообщение: #11

зафар писал(а):ДПКВ на 19 зуб,
трамблер установил по осциллограмме как в вложении, но на больших оборотах
как бы срабатывает ограничение,после 4000 не набирает,что еще может быт?

Откуда появилась опора на 19 зуб именно на ADY?
Ограничение на 4500 об/мин из-за рассинхронизации сигналов ДПКВ и ДПРВ.
На графике показал дельту (в данном случае 57 градусов - в пределах нормы),
которая, по-видимому, присутствует в седьмой группе VAG COM.
Полагал такое взаимное положение КВ и РВ нормальным, а не приведенный выше вариант.
Правда с данного конкретного ДПКВ полярность сигнала обратная.
Вложения
Шаран_синхронизация КВ-РВ.jpg
Шаран_синхронизация КВ-РВ.jpg (222,55 Кб) Просмотров: 989
Точка зрения
inco
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 08:08
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Volkswagen Sharan 1996 2.0

Сообщение васек » 15 дек 2014, 20:41 | Cообщение: #12

uncle_sem писал(а): в первых двух окнах должно быть 59 и 6 кажется. я не помню. в вагкоме есть диапазоны значений.

Все верно:
007,0,Hall Sender/Altitude Correction.
Положение холла по LBL:


007,1,Coordination,Hall Sender,Specification: 57...60 or 1.0
007,2,Coordination,Hall Sender,Specification: 5...8
007,3,Altitude,Correction,Specification: 0.80...1.20
007,4,Operating,Condition,Specification: 00000000
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 980 раз.

Re: Volkswagen Sharan 1996 2.0

Сообщение васек » 15 дек 2014, 21:58 | Cообщение: #13

Вот еще ось на Sharan , автор утверждает что так - верно по LBL.
SHARAN.png
SHARAN.png (7,65 Кб) Просмотров: 984

Та же ось , если инвертировать сигнал коленвала:
SHARAN invert.png
SHARAN invert.png (7,69 Кб) Просмотров: 986
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 980 раз.

Re: Volkswagen Sharan 1996 2.0

Сообщение uncle_sem » 16 дек 2014, 09:12 | Cообщение: #14

если принять за аксиому что задающий диск поставили правильно - то осцилл на данном этапе без надобности. гораздо проще и удобнее выставить по сканеру.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 160 раз.

Re: Volkswagen Sharan 1996 2.0

Сообщение васек » 16 дек 2014, 14:29 | Cообщение: #15

uncle_sem писал(а):то осцилл на данном этапе без надобности. гораздо проще и удобнее выставить по сканеру

"Дядя Сэм" ;) , иногда после манипуляций с двигателем(например как у автора) вообще непонятно как воткнуть трамблер ;) .Или если двигатель просто не заводится ? Ось все же нужна,-по сканеру уже блох ловишь.Тем более сейчас возник вопрос какая ось верная.Автору по сканеру бы все точно выставить, - и выложить в образец.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 980 раз.

Re: Volkswagen Sharan 1996 2.0

Сообщение зафар » 16 дек 2014, 15:21 | Cообщение: #16

в общем все нормально, поехала машина, вложит скрин что то не получилось,
вложил архивом, но положение РВ и КВ все таки получилось по другому, не так как
в первом эталонном, ну а машина конечно конструктор.
Вложения
шаран ADY 2.0.rar
(51,19 Кб) Скачиваний: 32
зафар
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 19:29
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Volkswagen Sharan 1996 2.0

Сообщение зафар » 16 дек 2014, 15:37 | Cообщение: #17

вот последняя осциллограмма, а 19 зуб по первому образцу взял, а у меня получилось на 14 зубе,
Вложения
Безымянный.png
Безымянный.png (92,43 Кб) Просмотров: 873
зафар
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 19:29
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Volkswagen Sharan 1996 2.0

Сообщение uncle_sem » 16 дек 2014, 18:23 | Cообщение: #18

сканер, я так понимаю, так и не подключил...
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 160 раз.

Re: Volkswagen Sharan 1996 2.0

Сообщение uncle_sem » 16 дек 2014, 18:26 | Cообщение: #19

васек писал(а):
uncle_sem писал(а):то осцилл на данном этапе без надобности. гораздо проще и удобнее выставить по сканеру

"Дядя Сэм" ;) , иногда после манипуляций с двигателем(например как у автора) вообще непонятно как воткнуть трамблер ;) .Или если двигатель просто не заводится ? Ось все же нужна,-по сканеру уже блох ловишь.Тем более сейчас возник вопрос какая ось верная.Автору по сканеру бы все точно выставить, - и выложить в образец.


эта машина великолепно работает без датчика распредвала, только ограничение по оборотам на 4000-4500. так что ставим двигатель в ВМТ, выставляем трамблер так чтобы бегунок смотрел на 1ц, заводим, и крутим по сканеру. не тот случай когда нужно заморачиваться. вот если бы оно не заводилось - другое дело.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 160 раз.


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: andrew con dios, Yahoo [Bot], Yandex [Bot] и гости: 3