Slymas писал(а):Нашел подсос воздуха с обоих сторон оси дроссельной заслонки и из клапана EGR.
Slymas писал(а):Жалобы на то, что уже 3 раза сгорел ВВ провод в месте, одеваемом на свечу. Причем только во 2м цилиндре.
vladtar писал(а):Очень хорошо на вопрос кто виноват бензин или газ вам ответит тест ЭФФЕКТИВНОСТЬ только вы его снимите дважды 1-й раз на бензине а 2-й на газу, и вы увидите много интересного.И пож. файлики выложите.
вов397 писал(а):При хорошем давление в дым машине, это обязательно в этих местах дым будит просачиваться, можно считать нормой.
вов397 писал(а):С большой долей вероятности, неисправность "рукотворная"... Самый "горячий" цилиндр второй, скорее всего за сам провод тянут.
Slymas писал(а):Если это норма, то чем тогда можно объяснить повышенное давление во впускном коллекторе?
Захарыч писал(а):Авто тупит? Не буду ванговать. Нужна осцила ДД и синхра., там всё будет видно.
Slymas писал(а):по максимуму когда приедет авто.
Slymas писал(а):На моей машине интегратор замкнутой петли был = 128. Я не знаю что это такое.
Slymas писал(а): как его понимать для определения топливной коррекции
Slymas писал(а):Кстати, после замены ремня ГРМ на этом двигателе не нужно делать адаптацию ДПКВ?
вов397 писал(а):Среднее значение коррекции равно 128 и предельные значения составляют 0 и 255:
– значение ниже 128: запрос на обеднение,
– значение выше 128: запрос на обогащение.
Slymas писал(а): Вершины и низушки постоянно прыгают и их амплитуды могут на разных участках графика сильно отличаться.
вов397 писал(а):На вскидку, у Вас жуткие ВВ помехи.
и не к газовикам, а сразу на куй. А его зеленый ДПКВ закрутить ему... Ну здесь уже сами придумайте.Slymas писал(а):Далее начались наезды от хозяина, что ко мне авто приехало своим ходом и никаких проблем с ним не было кроме потрухивания двигателя на хх. А после того как я что-то там разобрал авто перестало заводиться.
Захарыч писал(а):Приедет назад. На бензине тупость осталась?
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10