ЗАЗ Ланос 16v. ЭБУ IEFI-6
Добавлено: 20 дек 2014, 20:04
В данном автомобиле установлено ГБО 4го поколения.
Жалобы на то, что уже 3 раза сгорел ВВ провод в месте, одеваемом на свечу. Причем только во 2м цилиндре.
Плюс двигатель трясет на хх. На газу трясет значительно сильнее.
Авто приехало без газа. В понедельник приедет повторно с газом.
Давление во впускном коллекторе 43-44 кПа. Думаю, что много. Должно быть около 33-35 кПа.
Нашел подсос воздуха с обоих сторон оси дроссельной заслонки и из клапана EGR.
Свечи не меняли тысяч 30. Все покрыты налетом, представляющим из себя белые точки.
Свечи я поменял.
В сервисе, где я работаю, на этом авто с пару недель назад меняли ремень ГРМ.
Осциллограмма ВВ в норме. При перегазовке провалов нет, но на хх двигатель работает неровно.
По осциллограмме давления в впускном коллекторе мне ничего не понятно. Файлы прилагаю.
2й цилиндр практически ничем не отличается от остальных.
Подскажите, пожалуйста, вероятные причины такого поведения двигателя.
Я предполагаю, что на газу смесь слишком бедная.
Но причина сгорания ВВ провода именно в одном цилиндре мне непонятна.
Жалобы на то, что уже 3 раза сгорел ВВ провод в месте, одеваемом на свечу. Причем только во 2м цилиндре.
Плюс двигатель трясет на хх. На газу трясет значительно сильнее.
Авто приехало без газа. В понедельник приедет повторно с газом.
Давление во впускном коллекторе 43-44 кПа. Думаю, что много. Должно быть около 33-35 кПа.
Нашел подсос воздуха с обоих сторон оси дроссельной заслонки и из клапана EGR.
Свечи не меняли тысяч 30. Все покрыты налетом, представляющим из себя белые точки.
Свечи я поменял.
В сервисе, где я работаю, на этом авто с пару недель назад меняли ремень ГРМ.
Осциллограмма ВВ в норме. При перегазовке провалов нет, но на хх двигатель работает неровно.
По осциллограмме давления в впускном коллекторе мне ничего не понятно. Файлы прилагаю.
2й цилиндр практически ничем не отличается от остальных.
Подскажите, пожалуйста, вероятные причины такого поведения двигателя.
Я предполагаю, что на газу смесь слишком бедная.
Но причина сгорания ВВ провода именно в одном цилиндре мне непонятна.