Страница 2 из 2

Re: ЗАЗ Ланос 16v. ЭБУ IEFI-6

СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 00:01
Slymas
А вообще получается все верно.
Сегодня с утра на планерке начальник тоже сказал послать их на йух с такими претензиями.
Их - это отца и сына, армяне с Украины. Сбежавшие, видать. Возможно, еще и официальные беженцы.
Сказали что не знали, что в их автомобиле столько всего может ломаться. На Украине раннее якобы это авто ездило без проблем.
А начало ломаться когда в Россию приехали.

Когда уезжали сегодня вечером еще и спросили: не повторится ли такая неисправность, что авто не заведется :shock:

Re: ЗАЗ Ланос 16v. ЭБУ IEFI-6

СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 08:59
anywhere
Slymas писал(а): Их - это отца и сына, армяне с Украины. Сбежавшие, видать . Возможно, еще и официальные беженцы.
Если бы Вы так детально попытались разобраться с автомобилем - цены бы Вам не было. Какое отношение национальность, регион проживания, статус беженца имеют к диагностике авто ? Я считал ,что знания, опыт , умение разговаривать со всеми клиентами приносят намного больше пользы да и прибыли. Кстати армяне - лучшая реклама Вашего профессионализма ( или наоборот :D )

Re: ЗАЗ Ланос 16v. ЭБУ IEFI-6

СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 11:37
Slymas
anywhere писал(а): Если бы Вы так детально попытались разобраться с автомобилем - цены бы Вам не было.

Я как раз и пытаюсь разобраться.
Выложил тут все данные и прошу совета, т.к. я только учусь и у меня пока не хватает знаний поставить диагноз.
anywhere писал(а):Какое отношение национальность, регион проживания, статус беженца имеют к диагностике авто ?

Непосредственное.
Эта одна из категорий граждан, которые считают, что если им один раз починили автомобиль, то последующие поломки происходят исключительно по вине мастера. Причем неважно что починили колесо, а потом стуканул мотор.
Я просто живу в регионе, где живет очень большое кол-во армян и сталкиваюсь с ними не только в отношениях автомастер - клиент.
Еще у нас недалеко от сервиса большое кол-во воинских частей и военнослужащие - это еще одна отдельная песня.
anywhere писал(а): Я считал ,что знания, опыт , умение разговаривать со всеми клиентами приносят намного больше пользы да и прибыли. Кстати армяне - лучшая реклама Вашего профессионализма ( или наоборот :D )

А по существу можете что-либо подсказать?
Буду премного благодарен.

Re: ЗАЗ Ланос 16v. ЭБУ IEFI-6

СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 11:38
Slymas
Slymas писал(а):
anywhere писал(а): Если бы Вы так детально попытались разобраться с автомобилем - цены бы Вам не было.

Я как раз и пытаюсь разобраться.
Выложил тут все данные и прошу совета, т.к. я только учусь и у меня пока не хватает знаний поставить диагноз.
anywhere писал(а):Какое отношение национальность, регион проживания, статус беженца имеют к диагностике авто ?

Непосредственное.
Эта одна из категорий граждан, которые считают, что если им один раз починили автомобиль, то последующие поломки происходят исключительно по вине мастера. Причем неважно что починили колесо, а потом стуканул мотор.
Я просто живу в регионе, где живет очень большое кол-во армян и сталкиваюсь с ними не только в отношениях автомастер - клиент.
Еще у нас недалеко от сервиса большое кол-во воинских частей и военнослужащие - это еще одна отдельная песня.
anywhere писал(а): Я считал ,что знания, опыт , умение разговаривать со всеми клиентами приносят намного больше пользы да и прибыли. Кстати армяне - лучшая реклама Вашего профессионализма ( или наоборот :D )

А по существу можете что-либо подсказать?
Буду премного благодарен.


P.S. Кстати, в наш сервис приходили несколько человек с фразами: "Вам работники не нужны? Мы беженцы с Украины"

Re: ЗАЗ Ланос 16v. ЭБУ IEFI-6

СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 12:28
anywhere
Slymas писал(а):
Непосредственное.
Эта одна из категорий граждан, которые считают, что если им один раз починили автомобиль, то последующие поломки происходят исключительно по вине мастера.
Это Ваше, субъективное мнение
Slymas писал(а):Я просто живу в регионе, где живет очень большое кол-во армян и сталкиваюсь с ними не только в отношениях автомастер - клиент.
А Вы попробуйте не "сталкиваться" , а общаться с ними - результат Вас сильно удивит
Slymas писал(а):
Еще у нас недалеко от сервиса большое кол-во воинских частей и военнослужащие - это еще одна отдельная песня.
Вот видите : у Вас все в чем то виноваты или не такие. Может причина всего этого намного проще ? В Вашем отношении к окружающим и себе ?
Slymas писал(а):
А по существу можете что-либо подсказать?
Буду премного благодарен.

Наряду с освоением диагностики совершенствуйте психологию общения - это не менее привлекательная и намного полезнее область для изучения .

Re: ЗАЗ Ланос 16v. ЭБУ IEFI-6

СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 17:14
Захарыч
Slymas писал(а): по существу можете что-либо подсказать?

Разряжение впуска высокое. Поэтому и прошу, ДД,сигнал ДПКВ и синхру с первого. Было несколько похожих моментов.

Re: ЗАЗ Ланос 16v. ЭБУ IEFI-6

СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 19:04
Slymas
Захарыч писал(а):
Slymas писал(а): по существу можете что-либо подсказать?

Разряжение впуска высокое. Поэтому и прошу, ДД,сигнал ДПКВ и синхру с первого. Было несколько похожих моментов.

Не смог это снять, к сожалению.
Итак провозился долго из-за ДПКВ. В итоге на 2 часа задержался после работы и наш сервис уже закрывался.
Тем более хозяева начали становиться довольными когда увидели что авто стало заводиться и потрухивание пропало и.

Если, вдруг, авто опять приедет, то сниму ДД +ДПКВ. А если не приедет, то я тоже не обижусь.
Хотя они могут приехать с какой-нибудь другой проблемой - тогда обязательно доснимаю.

А почему на газу давление во впускном коллекторе подскакивает на 10 кПа? Дело в редукторе?

Re: ЗАЗ Ланос 16v. ЭБУ IEFI-6

СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 20:14
Захарыч
На этом авто не всё так просто с заменой грм, а его на вашем сервисе меняли две недели на зад. Вот и тупит пока временами, дальше будет хуже.

Re: ЗАЗ Ланос 16v. ЭБУ IEFI-6

СообщениеДобавлено: 27 дек 2014, 08:38
Slymas
Хе-хе.
Звонил вчера хозяин данного авто - перестала заводиться.
Я сказал ему покупай ДПКВ и приезжай.
Так что если приедет, то сниму ДД+ДПКВ+МПЦ.

Re: ЗАЗ Ланос 16v. ЭБУ IEFI-6

СообщениеДобавлено: 30 дек 2014, 22:42
Slymas
Поменял сегодня ДПКВ на новый - не завелась.
Почистил ответную часть разъема надфилем + ВДшкой - заработала.
В итоге поменял и датчик и разъем.

Клеммы в родном разъеме ДПКВ сильно корродированы. В ответной части аналогично, но визуально не видно.

Снял осциллограмму ДД в 1 цилиндре + ДПКВ
ДПКВ ДД1ц.jpg
ДПКВ ДД1ц.jpg (507,34 Кб) Просмотров: 1119


Если нужно выложу файл *.mt

Re: ЗАЗ Ланос 16v. ЭБУ IEFI-6

СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 00:30
dimitrij75
Так проблема решилась или нет?
Сбрось осциллограмму что снял.
По эффективности чётко видно что проблема в перовом цилиндре, может клапана всё таки загнуло, или прогар.

Re: ЗАЗ Ланос 16v. ЭБУ IEFI-6

СообщениеДобавлено: 29 янв 2015, 01:50
Slymas
dimitrij75 писал(а):Так проблема решилась или нет?

Slymas писал(а):В итоге поменял и датчик и разъем.

По разъему ДПКВ проблема решилась.

Вот сам файл:
ДПКВ ДД1ц.mt
(3,88 Мб) Скачиваний: 31


Но через дней 10 автомобиль снова приехал.
В процессе работы глохнет и не заводится.
Постоит, остынет и заводится.
В сервисе работал очень долго и не глох.
Затем заглушил и больше не завелся.
Но на следующее утро вновь завелся без проблем.
Затем опять перестал заводится.

Когда автомобиль не заводился воткнул две иголки в разъем ЭбУ чтобы посмотреть сигнал ДПКВ и автомобиль стал заводиться.
При шевелении проводов в разъеме заглох.
В итоге пропаял клеммы, идущие от ДПКВ в разъеме ЭБУ и автомобиль уехал.
Денег не взял за работу.
С хозяином договорились, что если проблема уйдет, то он привезет деньги, а если нет, то привезет автомобиль для дальнейших поисков.
Он обещал, что в течение 2х дней приедет.
Прошло уже около 2х недель.
Вот так люди и становятся пи..расами всего за 500 руб.

Re: ЗАЗ Ланос 16v. ЭБУ IEFI-6

СообщениеДобавлено: 29 янв 2015, 10:15
Igor1973
Ничего страшного - Вы всего за 500 рублей узнали, что клиент пидорас и что ему доверять нельзя. По-моему это недорого, коллега. ;)

Re: ЗАЗ Ланос 16v. ЭБУ IEFI-6

СообщениеДобавлено: 29 янв 2015, 15:53
КФЛ
Был такой случАй на древнем Лендкрузере. Он полгода простоял из-за незаводки. Решил посмотреть сигнал ДПКВ, удобно было воткнуться в блок. Воткнулся иголкой и авто завелось и работает уже больше года ( не звонят) :)

Re: ЗАЗ Ланос 16v. ЭБУ IEFI-6

СообщениеДобавлено: 29 янв 2015, 18:14
Slymas
Igor1973 писал(а):Ничего страшного - Вы всего за 500 рублей узнали, что клиент пидорас и что ему доверять нельзя. По-моему это недорого, коллега. ;)

Знаете, его сексуальная ориентация (в плохом смысле этого слова) определялась изначально. Я об этом писАл выше.
Просто 500 руб это подтвердили :D

КФЛ писал(а):Был такой случАй на древнем Лендкрузере. Он полгода простоял из-за незаводки. Решил посмотреть сигнал ДПКВ, удобно было воткнуться в блок. Воткнулся иголкой и авто завелось и работает уже больше года ( не звонят) :)

Когда-то был аналогичный случай на древнем дизельном японце - перестал заводиться.
У меня тогда еще не было мотор-тестера, я пытался посмотреть сигнал ДПКВ на ЭБУ осциллографом - у хозяина оказалась хорошая книжка со схемами.
После втыкания иголок он завелся с пол оборота.
Машина была проездом и от нее все отказались, а мне было нечего делать.

Re: ЗАЗ Ланос 16v. ЭБУ IEFI-6

СообщениеДобавлено: 28 фев 2015, 22:55
Slymas
Приезжал данный клиент пару дней назад на шиномонтаж.
Я подошел и спросил: работает ли авто после моего ремонта? Да.
А как тогда насчет денег о которых договаривались?
Сказал, что он через день после ремонта принес кассиру.

Проверить это уже невозможно, да и не представляю как это они (да и кто тогда был?) оформили.
Верить ему не верю, опровергнуть его слова тоже не могу.

Он сказал, что ему было бы стыдно потом приезжать, если бы не заплатил как договаривались.
ХЗ как на самом деле было, но осадочек все-равно остался.

P.S.
Сказал что после моего ремонта проехал уже много. Авто работает нормально, все проблемы пропали.
И я оказался прав насчет ГБО - он было настроено неверно, ему его настроили и автомобиль на газу стал работать нормально.