Если бы Вы так детально попытались разобраться с автомобилем - цены бы Вам не было. Какое отношение национальность, регион проживания, статус беженца имеют к диагностике авто ? Я считал ,что знания, опыт , умение разговаривать со всеми клиентами приносят намного больше пользы да и прибыли. Кстати армяне - лучшая реклама Вашего профессионализма ( или наоборот )Slymas писал(а): Их - это отца и сына, армяне с Украины. Сбежавшие, видать . Возможно, еще и официальные беженцы.
anywhere писал(а): Если бы Вы так детально попытались разобраться с автомобилем - цены бы Вам не было.
anywhere писал(а):Какое отношение национальность, регион проживания, статус беженца имеют к диагностике авто ?
anywhere писал(а): Я считал ,что знания, опыт , умение разговаривать со всеми клиентами приносят намного больше пользы да и прибыли. Кстати армяне - лучшая реклама Вашего профессионализма ( или наоборот )
Slymas писал(а):anywhere писал(а): Если бы Вы так детально попытались разобраться с автомобилем - цены бы Вам не было.
Я как раз и пытаюсь разобраться.
Выложил тут все данные и прошу совета, т.к. я только учусь и у меня пока не хватает знаний поставить диагноз.anywhere писал(а):Какое отношение национальность, регион проживания, статус беженца имеют к диагностике авто ?
Непосредственное.
Эта одна из категорий граждан, которые считают, что если им один раз починили автомобиль, то последующие поломки происходят исключительно по вине мастера. Причем неважно что починили колесо, а потом стуканул мотор.
Я просто живу в регионе, где живет очень большое кол-во армян и сталкиваюсь с ними не только в отношениях автомастер - клиент.
Еще у нас недалеко от сервиса большое кол-во воинских частей и военнослужащие - это еще одна отдельная песня.anywhere писал(а): Я считал ,что знания, опыт , умение разговаривать со всеми клиентами приносят намного больше пользы да и прибыли. Кстати армяне - лучшая реклама Вашего профессионализма ( или наоборот )
А по существу можете что-либо подсказать?
Буду премного благодарен.
Это Ваше, субъективное мнениеSlymas писал(а):
Непосредственное.
Эта одна из категорий граждан, которые считают, что если им один раз починили автомобиль, то последующие поломки происходят исключительно по вине мастера.
А Вы попробуйте не "сталкиваться" , а общаться с ними - результат Вас сильно удивитSlymas писал(а):Я просто живу в регионе, где живет очень большое кол-во армян и сталкиваюсь с ними не только в отношениях автомастер - клиент.
Вот видите : у Вас все в чем то виноваты или не такие. Может причина всего этого намного проще ? В Вашем отношении к окружающим и себе ?Slymas писал(а):
Еще у нас недалеко от сервиса большое кол-во воинских частей и военнослужащие - это еще одна отдельная песня.
Slymas писал(а):
А по существу можете что-либо подсказать?
Буду премного благодарен.
Slymas писал(а): по существу можете что-либо подсказать?
Захарыч писал(а):Slymas писал(а): по существу можете что-либо подсказать?
Разряжение впуска высокое. Поэтому и прошу, ДД,сигнал ДПКВ и синхру с первого. Было несколько похожих моментов.
dimitrij75 писал(а):Так проблема решилась или нет?
Slymas писал(а):В итоге поменял и датчик и разъем.
Igor1973 писал(а):Ничего страшного - Вы всего за 500 рублей узнали, что клиент пидорас и что ему доверять нельзя. По-моему это недорого, коллега.
КФЛ писал(а):Был такой случАй на древнем Лендкрузере. Он полгода простоял из-за незаводки. Решил посмотреть сигнал ДПКВ, удобно было воткнуться в блок. Воткнулся иголкой и авто завелось и работает уже больше года ( не звонят)
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 8