Захарыч писал(а):По параметрам узрел только про 4 Бар которое стало. Хотя на корейцах ХХ в основном до 3.4Бар. Как РДТ поживает?
Захарыч писал(а):При замене не усовершенствовали систему путём колхоженья и удешевезнения ремонта?
Pustynnikov писал(а):Это амплитуда. И дельта в 191mV
А что по сканеру показывает? УОЗ, MAF, коррекции?
Не совсем. Во некоторых двигателях впрыск не осуществляется строго на открытый клапан. Как должно быть в этом двигателе я не знаю.Slymas писал(а):Скажите, правильно я определил направление неисправности: то, что впрыск бензина происходит не вовремя?
Амплитуда зависит от частоты вращения - чем больше линейная скорость зуба реперного диска относительно датчика, тем больше амплитуда. Здесь тоже трудно сказать, есть ЭСУД, для которых 2 вольта - норма.И как возможная причина - малая амплитуда ДПКВ, но хотя когда авто заводится, то амплитуда увеличивается, а двигатель по-прежнему не работает.
Slymas писал(а):A: 1.775 V - это амплитуда сигнала или peak-to-peak?
Vitoc писал(а):Если с первого снято и ДД и форса то да. Может разъёмы перепутаны.
или синхронизация не верная.
Igor1973 писал(а):Во некоторых двигателях впрыск не осуществляется строго на открытый клапан. Как должно быть в этом двигателе я не знаю.
васек писал(а):Амплитуда там 5v на хх. A: 1.775 V это напряжение в точке пересечения с маркером.
Настораживает что УОЗ отрицательный. На этих моторах не встречал такую корректировку угла.
Vitoc писал(а):Проверьте проходимость выпускной системы, может быть забита
Vitoc писал(а):ДД на ХХ можно снять с прогазовкай ?
Slymas писал(а):Бензин есть
васек писал(а):Slymas писал(а):Бензин есть
Под вопросом.Как работают форсунки - пока не ясно.
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14