Hyundai Santa Fe 2006 2.7 V6 G6EA бензин не заводится

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Hyundai Santa Fe 2006 2.7 V6 G6EA бензин не заводится

Сообщение Slymas » 28 янв 2015, 21:20 | Cообщение: #1

Имеется Hyundai Santa Fe 2006 2.7 V6 G6EA
Еле приехал в сервис.
Хозяин сказал, что ехал по трассе 80-90 км/ч и машина внезапно перестала ехать.
Пару месяцев назад я менял бензонасос с фильтром на оригинальные по причине очень долгого завода (не держал обратный клапан в бензонасосе) и давлении в рампе 3 бар, вместо положенных 4.
После замены авто заводилось с полоборота, давление стало 4 бар и держалось в рампе очень долго.
Кроме того имелась (и сейчас была) ошибка по бедной смеси на хх - причина подсос воздуха по оси клапана изменения геометрии впускного коллектора.

Сейчас автомобиль практически не заводится. Если долго крутить стартером и держать газ в пол, то секунд через 10 заведется с трудом, наберет обороты до 3х тысяч и глохнет. После чего опять нужно очень долго крутить стартером.
Давление в рампе - положенные 4 бар и никуда не деваются.

Снял осциллограммы ДД+катушка+форсунка в одном цилиндре. Цилиндр думается что второй, т.к. на этой стороне находится ДПРВ2.
Проблема в том, что впрыск бензина происходит в момент открытия выпускного клапана.
Искра происходит практически в ВМТ - как и положено.
Осциллограммы датчиков ДПКВ, ДПРВ1, ДПРВ2 прилагаю.
1.jpg
ДПРВ1 ДПРВ2 Форсунка ДД
1.jpg (625,89 Кб) Просмотров: 1641


2.jpg
ДПРВ1 ДПРВ2 ДПКВ ДД
2.jpg (707,12 Кб) Просмотров: 1643


1.jpg
ДПРВ1 ДПРВ2 Форсунка ДД
1.jpg (625,89 Кб) Просмотров: 1641


При отключении ДПКВ искра и впрыск начинают работать хаотично.

Проверили метки ГРМ - все в норме, только оказался оборван демпфер со шкива навесных агрегатов. На работу это не влияет.

Осциллограмм для данного мотора на нашел в инете.

Поэтому могу предположить только неисправность ДПКВ - слишком низкая амплитуда чуть больше 1 вольта.
А заводится по причине наливания бензина во впускной коллектор после чего он вырабатывается и двигатель глохнет.

В самом конце рабочего дня выкрутили ДК1 передний. Авто также заводилось очень долго, но стало развивать обороты до 6 тыс и работает долго, но только при нажатой педали газа. Задний ДК1 находится в стакане и съемник не смогли на него одеть
Вложения
3.jpg
Катушка Форсунка ДД
3.jpg (608,01 Кб) Просмотров: 1639
Slymas
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 09:45
Откуда: Новочеркасск, Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Hyundai Santa Fe 2006 2.7 V6 G6EA бензин не заводится

Сообщение Slymas » 28 янв 2015, 21:23 | Cообщение: #2

Добавил файлы для мотор-тестера
Вложения
3.mt
(1,97 Мб) Скачиваний: 23
2.mt
(1,92 Мб) Скачиваний: 12
1.mt
(1,86 Мб) Скачиваний: 17
Slymas
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 09:45
Откуда: Новочеркасск, Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Hyundai Santa Fe 2006 2.7 V6 G6EA бензин не заводится

Сообщение Pustynnikov » 28 янв 2015, 21:31 | Cообщение: #3

чей-то мне кажется, что фазы ГРМ на G6EA такие же, как и на G6BA: http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic. ... 669#p66669
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: Hyundai Santa Fe 2006 2.7 V6 G6EA бензин не заводится

Сообщение Slymas » 28 янв 2015, 21:36 | Cообщение: #4

Блин, а может и G6BA. Не помню точно - в автодате только видел название двигателя
Pustynnikov, спасибо огромное!
Slymas
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 09:45
Откуда: Новочеркасск, Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Hyundai Santa Fe 2006 2.7 V6 G6EA бензин не заводится

Сообщение Slymas » 28 янв 2015, 21:46 | Cообщение: #5

ДПКВ + ДПРВ1 +ДПРВ2 совпадают с эталонной осциллограммой!
Только не понятно из картинки амплитуда сигналов.
A: 1.775 V - это амплитуда сигнала или peak-to-peak?
Если амплитуда, то тогда совпадает с моей
Slymas
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 09:45
Откуда: Новочеркасск, Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Hyundai Santa Fe 2006 2.7 V6 G6EA бензин не заводится

Сообщение Pustynnikov » 28 янв 2015, 22:02 | Cообщение: #6

Это амплитуда. И дельта в 191mV
А что по сканеру показывает? УОЗ, MAF, коррекции?
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: Hyundai Santa Fe 2006 2.7 V6 G6EA бензин не заводится

Сообщение Захарыч » 28 янв 2015, 22:17 | Cообщение: #7

По параметрам узрел только про 4 Бар которое стало. Хотя на корейцах ХХ в основном до 3.4Бар. Как РДТ поживает? При замене не усовершенствовали систему путём колхоженья и удешевезнения ремонта?
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Hyundai Santa Fe 2006 2.7 V6 G6EA бензин не заводится

Сообщение Slymas » 28 янв 2015, 23:52 | Cообщение: #8

Захарыч писал(а):По параметрам узрел только про 4 Бар которое стало. Хотя на корейцах ХХ в основном до 3.4Бар. Как РДТ поживает?

Могу ошибаться, но, по моему, или на РДТ или на фильтре была надпись про 4 bar.
Захарыч писал(а):При замене не усовершенствовали систему путём колхоженья и удешевезнения ремонта?

Я уже писал: человек купил оригинальные насос и фильтр.
Единственное, что неоригинальное стоит в модуле бензонасоса - гофра, т.к. она не идет как запчасть отдельно.
И, т.к. она термоусадочная, я вместо нее поставил кусок бензомаслостойкого шланга с 2мя хомутами.

Pustynnikov писал(а):Это амплитуда. И дельта в 191mV
А что по сканеру показывает? УОЗ, MAF, коррекции?

А у меня получается амплитуда почти в 2 раза меньше.
MAF отключал - без изменений. По осциллограмме УОЗ получается ~ 0.
Данные со сканера могу снять завтра.
Но так ли они важны для запуска?

Скажите, правильно я определил направление неисправности: то, что впрыск бензина происходит не вовремя?
И как возможная причина - малая амплитуда ДПКВ, но хотя когда авто заводится, то амплитуда увеличивается, а двигатель по-прежнему не работает.
Slymas
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 09:45
Откуда: Новочеркасск, Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Hyundai Santa Fe 2006 2.7 V6 G6EA бензин не заводится

Сообщение Vitoc » 29 янв 2015, 00:06 | Cообщение: #9

Если с первого снято и ДД и форса то да. Может разъёмы перепутаны.
или синхронизация не верная.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4519
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Hyundai Santa Fe 2006 2.7 V6 G6EA бензин не заводится

Сообщение Igor1973 » 29 янв 2015, 00:12 | Cообщение: #10

Slymas писал(а):Скажите, правильно я определил направление неисправности: то, что впрыск бензина происходит не вовремя?
Не совсем. Во некоторых двигателях впрыск не осуществляется строго на открытый клапан. Как должно быть в этом двигателе я не знаю.
И как возможная причина - малая амплитуда ДПКВ, но хотя когда авто заводится, то амплитуда увеличивается, а двигатель по-прежнему не работает.
Амплитуда зависит от частоты вращения - чем больше линейная скорость зуба реперного диска относительно датчика, тем больше амплитуда. Здесь тоже трудно сказать, есть ЭСУД, для которых 2 вольта - норма.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Hyundai Santa Fe 2006 2.7 V6 G6EA бензин не заводится

Сообщение васек » 29 янв 2015, 00:20 | Cообщение: #11

Slymas писал(а):A: 1.775 V - это амплитуда сигнала или peak-to-peak?


Амплитуда там 5v на хх. A: 1.775 V это напряжение в точке пересечения с маркером.

Настораживает что УОЗ отрицательный. На этих моторах не встречал такую корректировку угла.
Последний раз редактировалось васек 29 янв 2015, 00:28, всего редактировалось 1 раз.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 978 раз.

Re: Hyundai Santa Fe 2006 2.7 V6 G6EA бензин не заводится

Сообщение Vitoc » 29 янв 2015, 00:24 | Cообщение: #12

Проверьте проходимость выпускной системы, может быть забита, ДД на ХХ можно снять с прогазовкай ?

После каждого ускорения КВ , противо давление стремится вырасти.
Вложения
дд.png
дд.png (92,53 Кб) Просмотров: 1556
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4519
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Hyundai Santa Fe 2006 2.7 V6 G6EA бензин не заводится

Сообщение Slymas » 29 янв 2015, 00:59 | Cообщение: #13

Vitoc писал(а):Если с первого снято и ДД и форса то да. Может разъёмы перепутаны.
или синхронизация не верная.

Снял я, насколько себе представляю, со 2го, т.к. первый находится со стороны салона под впускным коллектором. Хотя может это и есть первый. Можно завтра будет убедиться.
Ничего не перепутано. Выкрутил свечу, вместо нее ДД закрутил. В разъем снятой катушки воткнул иголку, форсунка находится ровно напротив катушки.

Igor1973 писал(а):Во некоторых двигателях впрыск не осуществляется строго на открытый клапан. Как должно быть в этом двигателе я не знаю.

Здоровый коллектор, разделенный на 2 части по 3 цилиндра. Фазированный впрыск.
Вряд ли бензин, льющийся непосредственно на клапан 2го цилиндра, должен всасываться каким либо другим цилиндром.

васек писал(а):Амплитуда там 5v на хх. A: 1.775 V это напряжение в точке пересечения с маркером.
Настораживает что УОЗ отрицательный. На этих моторах не встречал такую корректировку угла.

Понял, спасибо за информацию.
Завтра постараюсь снять осциллограмму ДПКВ на работающем двигателе.
Хотя хх у него нет совсем.
УОЗ посмотрю еще и сканером.

Vitoc писал(а):Проверьте проходимость выпускной системы, может быть забита

Написал в первом посту: выкрутили ДК1 спереди. При газовании работает. На хх нет.
При прокрутке даже не хватается, нужно долго гонять стартером при педали в пол.

У меня уже был один Матиз с забитым катализатором - двигатель заводится легко, но через пару секунд глохнет.
В фазе выпуска давление очень однозначно поднималось до 2.5 - 3 бар.
Этот же авто даже не пытается завестись.
Завтра попытаюсь брызгнуть бензина при прокрутке во впускной коллектор.

Vitoc писал(а):ДД на ХХ можно снять с прогазовкай ?

Завтра попытаюсь снять.
Slymas
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 09:45
Откуда: Новочеркасск, Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Hyundai Santa Fe 2006 2.7 V6 G6EA бензин не заводится

Сообщение Slymas » 29 янв 2015, 12:48 | Cообщение: #14

Краткие итоги сегодняшнего исследования:
Выкрутили задний ДК1.
Ничего не изменилось.
Все измерения проводились с обоими выкрученными ДК1
Амплитуда ДПКВ выросла до 6В на хх.

Завел. Если держать обороты 4-5 тыс., то работает.
Если отпустить педаль газа, то работает на хх, но при дальнейшем нажатии на газ двигатель глохнет.
Цилиндр, с которого я снимал данные - 4й. После запуска стал мигать CE - пропуски в 4м цилиндре.

По мотор-тестеру при прокрутке УОЗ равен -15 градусов, время впрыска 15 мс.
По сканеру УОЗ 2 градуса, время впрыска 15 мс.
ДД Ign Inj прокрутка.jpg
ДД Ign Inj прокрутка.jpg (588,75 Кб) Просмотров: 1505

Santa Fe IGN прокрутка.JPG
Santa Fe IGN прокрутка.JPG (87,71 Кб) Просмотров: 1498


ХХ:
УОЗ 0
Время впрыска 5мс, и впрыск сместился.
ДД Ign Inj хх.jpg
ДД Ign Inj хх.jpg (816,59 Кб) Просмотров: 1494


При оборотах:
УОЗ 20
Время впрыска 6.2 мс.
ДД Ign Inj высокие обороты.jpg
ДД Ign Inj высокие обороты.jpg (781,01 Кб) Просмотров: 1489


Вопрос: может ли проблема быть в ЭБУ?
Бензин есть, искра есть, компрессия есть.
ДПКВ, ДПРВ1, ДПРВ2 работают. Метки ГРМ на месте, осциллограмма совпадает с эталонной.
Выпускной тракт свободен. Впускной тоже.
Slymas
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 09:45
Откуда: Новочеркасск, Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Hyundai Santa Fe 2006 2.7 V6 G6EA бензин не заводится

Сообщение Slymas » 29 янв 2015, 13:01 | Cообщение: #15

Завел со сканером:

ХХ:
Santa Fe IGN хх.JPG
Santa Fe IGN хх.JPG (97,41 Кб) Просмотров: 1491


На оборотах:
Santa Fe IGN высокие обороты.JPG
Santa Fe IGN высокие обороты.JPG (97,54 Кб) Просмотров: 1490


Вроде все параметры адекватные

Топливные коррекции стали нулями после отключения клеммы с аккумулятора.
Slymas
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 09:45
Откуда: Новочеркасск, Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Hyundai Santa Fe 2006 2.7 V6 G6EA бензин не заводится

Сообщение Vitoc » 29 янв 2015, 13:58 | Cообщение: #16

Интересный случай, А что такие пульсации на ДД? Зарядка подключена наверно, или что? проверить бы генератор.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4519
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Hyundai Santa Fe 2006 2.7 V6 G6EA бензин не заводится

Сообщение Slymas » 29 янв 2015, 14:32 | Cообщение: #17

Снят шкив ремня навесного оборудования, поэтому генератор не работает.
Зарядка была подключена обычная, при запуске и работе двигателя, естественно, отключалась.
Ранее пульсаций, когда ремень не был снят и генератор как-то работал, не было.
Slymas
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 09:45
Откуда: Новочеркасск, Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Hyundai Santa Fe 2006 2.7 V6 G6EA бензин не заводится

Сообщение васек » 29 янв 2015, 14:38 | Cообщение: #18

Slymas писал(а):Бензин есть


Под вопросом.Как работают форсунки - пока не ясно.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 978 раз.

Re: Hyundai Santa Fe 2006 2.7 V6 G6EA бензин не заводится

Сообщение Vitoc » 29 янв 2015, 15:12 | Cообщение: #19

Попробуйте сделать инъекцию на старте, если будет хорошо заводится, значит проблема с топливом.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4519
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Hyundai Santa Fe 2006 2.7 V6 G6EA бензин не заводится

Сообщение Slymas » 29 янв 2015, 15:22 | Cообщение: #20

Vitoc, в первый день ноутбук работал от аккумулятора, во второй от зарядки. Возможно в этом дело.
васек писал(а):
Slymas писал(а):Бензин есть

Под вопросом.Как работают форсунки - пока не ясно.

Это да.
Давление мерил отсоединяя быстросъем в баке.
От рампы откручивал разъем со патрубком - давление было приличное.
Slymas
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 09:45
Откуда: Новочеркасск, Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1