Открыватель темы наверное отпустил авто.
У меня был случай интересный, поменяли спецы колечки на ниссане, а завести не могут, метки все на месте были.
Короче, пока не притерлись кольца, авто не завелась.
dimitrij75, спасибо за файл с описанием, собираю такие, заметил при плюсовой темпер. если потери к 50%, это хреново, при минусовой если потери к 50% это не есть что в цил. всё плохо, но метке ДПКВ по пику ДД можно не доверять, идёт не соответствие. %потери% от ВладВас, вещь умная.dimitrij75 писал(а):Открыватель темы наверное отпустил авто.
У меня был случай интересный, поменяли спецы колечки на ниссане, а завести не могут, метки все на месте были.
Короче, пока не притерлись кольца, авто не завелась.
Lignik писал(а):Авто nissan мотор QG18DE 2002 года, свечи заливает, искра есть, стартер крутит бодро
метки ГРМ проверил совпадают.
Lignik писал(а):машину пригнали сказали что простояла 2 недели. после чего перестала заводится, до этого работала как часики
sergeyelektri писал(а):ДПКВ+ДПРВ+МПЦ выложите - так будет яснее.
Vitoc писал(а):ДПКВ и ДПРВ в студию
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13