КИА Каренс-Мажентис 2.0л бензин.

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

КИА Каренс-Мажентис 2.0л бензин.

Сообщение Захарыч » 27 фев 2015, 18:39 | Cообщение: #1

Мотор G4KA , с рождения трусит на холодную, даже на холодную при газульке стреляет во впуск. Из параметров,вроде всё в норме,кроме скачущего УОЗа 6-20град. Вот что снял.
Изображение
Это у нормальных машин
Изображение
Может фазовращатель он кстати на впуске как и ДПРВ такое чудить?
Может в тему про CVVT передвинуть? По чератке инфа, я для примера выложу.
Изображение
Изображение
Т.е. есть предположение, что муфта заклинила. Я просто не знаю, чел грит,оффы голову поднимали, цепь меняли,денег брали, нихрена не сделали, не помнит была ли замена муфты?
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: КИА Каренс-Мажентис 2.0л бензин.

Сообщение dimitrij75 » 27 фев 2015, 21:46 | Cообщение: #2

Где исходники?
где скрипт Px, совместно с ДКПВ и ДПРВ
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: КИА Каренс-Мажентис 2.0л бензин.

Сообщение Захарыч » 27 фев 2015, 22:05 | Cообщение: #3

dimitrij75 писал(а):где скрипт Px

Нету. Мыл форсунки,смотрел подсосы, заодно проверил клапан CVVT. Интересует мнение людей кто сталкивался с фазовращателем и вопрос,критично разница на зуб?
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: КИА Каренс-Мажентис 2.0л бензин.

Сообщение dimitrij75 » 27 фев 2015, 22:14 | Cообщение: #4

Но не до выстрелов во впускной это точно
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: КИА Каренс-Мажентис 2.0л бензин.

Сообщение Захарыч » 27 фев 2015, 22:16 | Cообщение: #5

Выстрелы только на холодную, и только при резком газе.
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: КИА Каренс-Мажентис 2.0л бензин.

Сообщение dimitrij75 » 27 фев 2015, 22:54 | Cообщение: #6

есть же скрипт CSS ещё. Чего гадать то на кофейной гуще?
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: КИА Каренс-Мажентис 2.0л бензин.

Сообщение dimitrij75 » 27 фев 2015, 22:56 | Cообщение: #7

Захарыч писал(а):
dimitrij75 писал(а):где скрипт Px

Нету. Мыл форсунки,смотрел подсосы, заодно проверил клапан CVVT. Интересует мнение людей кто сталкивался с фазовращателем и вопрос,критично разница на зуб?

Кстати есть хороший тест форсунок в приборе! не пробовали им пользоваться?
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: КИА Каренс-Мажентис 2.0л бензин.

Сообщение Захарыч » 27 фев 2015, 23:03 | Cообщение: #8

dimitrij75 писал(а):Кстати есть хороший тест форсунок в приборе! не пробовали им пользоваться?

Какой тест, поподробней? Баланс? Зачем? У меня есть датчик который топливную посмотрит не через шланг, но на этом авто поднял рампу и пролил всё на стенде,благо 130 никто не поднимал.
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: КИА Каренс-Мажентис 2.0л бензин.

Сообщение dimitrij75 » 27 фев 2015, 23:24 | Cообщение: #9

Весь смысл в том что бы по тесту понять без снятия форсунок состояние форсунок. Особенно полезно у кого нечем проверить форсунки на стенде.
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: КИА Каренс-Мажентис 2.0л бензин.

Сообщение васек » 27 фев 2015, 23:42 | Cообщение: #10

Часто стрельба во впуск (если впускные клапана конечно герметичны и с искрой порядок) связана с обеднением при резком дросселе.
Что с коррекцией,до и после промывки?Давление топлива на дросселе не валится?

fuel pressure.jpg
fuel pressure.jpg (86,69 Кб) Просмотров: 1013


MAF?

MAF.gif
MAF.gif (10,47 Кб) Просмотров: 1015


MAF1.PNG
MAF1.PNG (88,27 Кб) Просмотров: 1003


Разряжение в ресивере?

data.gif
data.gif (22,88 Кб) Просмотров: 1018
Последний раз редактировалось васек 27 фев 2015, 23:55, всего редактировалось 1 раз.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: КИА Каренс-Мажентис 2.0л бензин.

Сообщение Захарыч » 27 фев 2015, 23:51 | Cообщение: #11

dimitrij75 писал(а):Весь смысл в том что бы по тесту понять без снятия форсунок состояние форсунок. Особенно полезно у кого нечем проверить форсунки на стенде.

Это легко, но вопрос не в том. Я понимаю, когда на ВАЗе начало фронта сигнала будет 54или 56 зуб КВ, но когда КИА просит 4 зуба,как тут(с мануала от корейцев)
Изображение
Понимаю,что сейчас при пробеге за 200 тыс. найду косяки с клапанами, даже отрегулируем, но хочу докопаться, до первопричины. Поправьте мысль,муфта до конца не отошла,так? Но почему тогда конец фронта не стал на шестой зуб?
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: КИА Каренс-Мажентис 2.0л бензин.

Сообщение васек » 28 фев 2015, 00:05 | Cообщение: #12

На оси буржуев сигнал к/в инвертирован вроде.На верхних.А на подписи к нижней ,корейцы пишут отрицательный и положительный фронты должены соответствовать 3-5 импульсу до пропуска.Заклинила муфта или нет ,можешь проверить активировав клапан принудительно на холостом ходу или при дросселировании ECU довернет.На оси должно быть видно и вытянутую цепь, и её дребезг, и поворот муфты.

При нормальной цепи :

положительный фронт.png
положительный фронт.png (5,53 Кб) Просмотров: 954


отрицательный фронт.png
отрицательный фронт.png (8,45 Кб) Просмотров: 972
Последний раз редактировалось васек 28 фев 2015, 00:48, всего редактировалось 3 раз(а).
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: КИА Каренс-Мажентис 2.0л бензин.

Сообщение Захарыч » 28 фев 2015, 00:15 | Cообщение: #13

Выше выложенный сигнал я инвертировал(ДПКВ), т.к. в реальности ноги вверх)). Делал для того,что бы соответствие картинке с книжки.
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: КИА Каренс-Мажентис 2.0л бензин.

Сообщение Захарыч » 28 фев 2015, 00:23 | Cообщение: #14

васек писал(а):.Заклинила муфта или нет

Васёк, по чистой случайности был в запасе клапан после ревизии, но всё так же, не помог. Вот тему МАФа я упустил, мусолил в голове, даже брызнул на него химией, но подозреваю могёт и оно. Манометр на долго тоже постараюсь повесить.
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: КИА Каренс-Мажентис 2.0л бензин.

Сообщение Захарыч » 28 фев 2015, 20:06 | Cообщение: #15

Васёк, и ребята, подскажите, если отрицательный фронт на зуб раньше, что это? Если был косяк, то начало фронта было на пятом и конец на шестом, я потерялся в догадках.
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: КИА Каренс-Мажентис 2.0л бензин.

Сообщение васек » 28 фев 2015, 20:48 | Cообщение: #16

Могу ошибаться, причиной может быть грязь в муфте в этих местах.Доворота в максимально позднее положение не получится, муфта не заблокируется.Будет дребезг цепи и попытка стабилизировать углом зажигания.В параметрах адаптации распредвала это должно быть видно.Муфту пошевелил,проверил?

cvvt.gif
cvvt.gif (36,39 Кб) Просмотров: 916
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: КИА Каренс-Мажентис 2.0л бензин.

Сообщение Захарыч » 28 фев 2015, 21:02 | Cообщение: #17

Согласен с тобой, человек грит болезнь с рождения, грешит на заводской брак. Повторю, ездил к офам, они по деньгам поднимали голову(что я очень сомневаюсь), меняли цепь, но человек не помнит и не знает меняли ли муфту!!!!. Я за МАФ думал, взять и подкинуть поймав донора, но когда узрел картинку возникли сомнения на кривой впускной или муфта. До этого,снял три машины, 4 зуба начала фронта.
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: КИА Каренс-Мажентис 2.0л бензин.

Сообщение васек » 28 фев 2015, 21:03 | Cообщение: #18

Сомневаюсь только что стрельба во впуск, по этой же причине.Кстати могли и офы намудрить с цепью,раз туда лазили.
Последний раз редактировалось васек 28 фев 2015, 21:11, всего редактировалось 1 раз.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: КИА Каренс-Мажентис 2.0л бензин.

Сообщение Захарыч » 28 фев 2015, 21:09 | Cообщение: #19

Там понятно, что клапана уже пора регулировать, будут зажаты, оно с каждым днём не улучшается, да и чуть МАФ ,чуть косяк с началом фронта, только доктор-патологоанатом самый правильный доктор.
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 12