Страница 1 из 2

Нужен файл ДД + ДПКВ, с прогазовкой от любой машинки ВАЗ.

СообщениеДобавлено: 28 фев 2015, 22:01
вов397
Нужен файл: ДД + ДПКВ, с прогазовкой/ с холостого и до высоких оборотов, от любой машинки ВАЗ.
Если у кого есть возможность. Поделитесь пожалуйста.

Re: Нужен файл ДД + ДПКВ, с прогазовкой от любой машинки ВАЗ.

СообщениеДобавлено: 28 фев 2015, 22:59
Yrosmak
Пожалуста. Снято с Приоры.
Приора 1,6 16 кл. ДД 1ц. МПЦ 2ц..mt4
Приора первый цилиндр
(3,6 Мб) Скачиваний: 101

Re: Нужен файл ДД + ДПКВ, с прогазовкой от любой машинки ВАЗ.

СообщениеДобавлено: 28 фев 2015, 23:58
вов397
Спасибо. Это файл с исправной машинки или? Чёт,"плывёт", синхронизация ДПКВ, от оборотов(20 зуб). Так и должна быть погрешность ДД, с увеличением оборотов(время реакции ДД)?

Re: Нужен файл ДД + ДПКВ, с прогазовкой от любой машинки ВАЗ.

СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 00:31
Yrosmak
Это часть осциллограммы с нормально работающего двигателя. Проблем с демферным диском нет. ДПКВ плывёт по отношению к ДД я думаю по причине запаздывания датчика ДД. В настройках датчика если задать смещение -1...-1,5 мс, то результат похож не реальность.
Волнует меня, влияет ли вышесказанное на результат замера УОЗ в окне "Р".

Re: Нужен файл ДД + ДПКВ, с прогазовкой от любой машинки ВАЗ.

СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 00:58
вов397
Yrosmak писал(а):Волнует меня, влияет ли вышесказанное на результат замера УОЗ в окне "Р".

У меня не получается анализ по ДД, если в настройках, выставить синхронизацию по 2_му цилиндру.

Re: Нужен файл ДД + ДПКВ, с прогазовкой от любой машинки ВАЗ.

СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 01:17
Yrosmak
У меня с анализом данного фрагмента с файла проблем нет. Только в результатах, программа пишет, об отставании валов на один зуб. А если делать анализ полного проведённого замера, то "состояние двигателя норма".
Просто полностью файл больше 28 Мб, выложить не смог.

Re: Нужен файл ДД + ДПКВ, с прогазовкой от любой машинки ВАЗ.

СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 01:23
Yrosmak
Уважаемый, вов397 ! Поздравляю Вас с 1000 сообщением!
Успехов.

Re: Нужен файл ДД + ДПКВ, с прогазовкой от любой машинки ВАЗ.

СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 10:01
вов397
Спасибо, как бы повзрослел...
В чём был мой вопрос, с файлом. Понять, как правильно понимать уход "20_го зуба", по ДПКВ, в зависимости от оборотов с ДД. На холостых оборотах, на 20_ом, обороты увеличиваешь и под вершиной ДД, уже 23_й, а то больше 24...26..зуб. Как правильно пользоваться настройкой времени реакции ДД, что бы и на холостом и на оборотах, было правильная отображение по ДПКВ?

Re: Нужен файл ДД + ДПКВ, с прогазовкой от любой машинки ВАЗ.

СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 12:59
Vitoc
На оборотах так и будет :( чем больше задержка у датчика тем больше будет не совпадать на оборотахи чем выше тем больше уход.

Re: Нужен файл ДД + ДПКВ, с прогазовкой от любой машинки ВАЗ.

СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 19:54
Yrosmak
Я ставлю в настройках датчика смещение -1,27...-1,35 мс. При такой настройке на больших оборотах "20 зуб" ДПКВ почти не уплывает по отношению к вершине ДД. В том что на больших оборотах в такой картине виноват датчик ДД становится ясно если проанализировать осцилограму ДПКВ и ДПРВ.
Эти два датчика идут синхронно независимо от оборотов, а датчик ДД "плывёт".
Бороться с этим можно с помощью смещения в настройках и подбирать их индивидуально для каждого датчика и удлинителя.

Re: Нужен файл ДД + ДПКВ, с прогазовкой от любой машинки ВАЗ.

СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 20:04
georgiy63
Бороться с этим можно с помощью смещения в настройках
Интересно, а нельзя ли с этим "побороться" программно , автоматически корректировать смещение от оборотов ? Это так,мысли вслух.

Re: Нужен файл ДД + ДПКВ, с прогазовкой от любой машинки ВАЗ.

СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 21:35
dimitrij75
admin считает это нецелесобразным

Re: Нужен файл ДД + ДПКВ, с прогазовкой от любой машинки ВАЗ.

СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 22:33
vladtar
вов397 писал(а):Нужен файл: ДД + ДПКВ, с прогазовкой/ с холостого и до высоких оборотов, от любой машинки ВАЗ.
Если у кого есть возможность. Поделитесь пожалуйста.

С больного ВАЗ ( забит кат и сдвинут реперный диск) еще нужен файл?

Re: Нужен файл ДД + ДПКВ, с прогазовкой от любой машинки ВАЗ.

СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 22:41
вов397
Лишним ни когда не будит, проанализировать файл, с проверенной/ действительной неисправностью. Зарание спасибо.

Re: Нужен файл ДД + ДПКВ, с прогазовкой от любой машинки ВАЗ.

СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 22:42
georgiy63
Сообщение Yrosmak » Вчера, 22:59

Пожалуста. Снято с Приоры.
Вопрос: от искры до искры 493 об. На прокрутку не похоже, на холостой ХХ --обороты маловаты....Может я чёт пропустил ?
Обороты.PNG
Обороты.PNG (62,92 Кб) Просмотров: 943
Поправьте меня.

Re: Нужен файл ДД + ДПКВ, с прогазовкой от любой машинки ВАЗ.

СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 01:27
Yrosmak
Не знаю причины, но у меня этот же фрагмент 982 об/мин.
MT Pro 4 15.03.02 00-18-33.png
MT Pro 4 15.03.02 00-18-33.png (36,45 Кб) Просмотров: 906

Re: Нужен файл ДД + ДПКВ, с прогазовкой от любой машинки ВАЗ.

СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 02:50
Igor1973
georgiy63 писал(а):Может я чёт пропустил ?
Получается, что да. Настройте правильно пересчет в RPM - кликайте правой кнопкой по области, где отображается значение RPM и выбирайте нужное. В данном случае нужное = рабочий цикл (720 градусов).

Re: Нужен файл ДД + ДПКВ, с прогазовкой от любой машинки ВАЗ.

СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 07:37
georgiy63
На другом компе с теми же настройками ещё больше
Безымянный.png-1.png
Безымянный.png-1.png (291,47 Кб) Просмотров: 892
Безымянный.png-2png.png
Безымянный.png-2png.png (333,15 Кб) Просмотров: 889
Не понятно..

Re: Нужен файл ДД + ДПКВ, с прогазовкой от любой машинки ВАЗ.

СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 10:05
Eugene
Кликните правой кнопкой в поле, где отображаются обороты и выберете 720

Re: Нужен файл ДД + ДПКВ, с прогазовкой от любой машинки ВАЗ.

СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 10:35
Igor1973
georgiy63 писал(а):Не понятно..
А что не понятно? На последнем скрине нужная Вам настройка. Тоже самое можно сделать так, как советует Евгений, или я в предыдущем комментарии.