сравнить осцилограммы

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

сравнить осцилограммы

Сообщение Анатолий DR » 28 мар 2015, 21:25 | Cообщение: #1

Здравствуйте!

Primera P12 2003г 2.0L QR20DE сравните пожалуйста осцилограммы

эталон из интернета и снятая мною если верить эталону то тогда в моем случае синхра не совсем
попадает в заданные пределы ? если да то насколько критично? видно что машина хочет завестись но мотор не запускается.
Вложения
Primera P12 2003г 2.0L QR20DE.png
Primera P12 2003г 2.0L QR20DE.png (44,85 Кб) Просмотров: 1034
эталон с интернета.png
эталон с интернета.png (94,86 Кб) Просмотров: 1031
Аватара пользователя
Анатолий DR
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 18:07
Откуда: Черняховск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: сравнить осцилограммы

Сообщение Захарыч » 28 мар 2015, 22:20 | Cообщение: #2

Спите спокойно, у Вас всё нормально. Может начать с описания проблем и нелогичных параметров?
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: сравнить осцилограммы

Сообщение вов397 » 28 мар 2015, 22:26 | Cообщение: #3

Захарыч писал(а):Спите спокойно, у Вас всё нормально. Может начать с описания проблем и нелогичных параметров?

Цепь, растянута... Имхо.
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: сравнить осцилограммы

Сообщение Анатолий DR » 28 мар 2015, 22:33 | Cообщение: #4

да проблема проста -- не заводится.
на форсунках плюс питания есть, импульсы есть.
на бабинах плюса и минуса есть управляющие импульсы есть смотрел осцилографом только осцилки на работе оставил.
давление топлива в стенку есть 3.3bar в мануале пишут примерно 3.5 bar , правда смотрел на выходе из бака так как не знаю как отстегнуть топливный шланг от рампы ( так что бы без последствий ).
в текущих данных датчик положения дросселя отслеживается, прокрут стартером видно 200об/мин. ошибок машина не выдает ни каких, при этом хозяин божится что перед тем как ко мне приехать нигде ничего не стирал.
кручу стартером и сам вижу что вот вот мотор пойдет а он гад только чуть чуть схватит схватит и снова в холостую крутит.
компрессию правда пока не замерил, завтра.
Аватара пользователя
Анатолий DR
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 18:07
Откуда: Черняховск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: сравнить осцилограммы

Сообщение Захарыч » 28 мар 2015, 22:36 | Cообщение: #5

вов397 писал(а):
Захарыч писал(а):Спите спокойно, у Вас всё нормально. Может начать с описания проблем и нелогичных параметров?

Цепь, растянута... Имхо.

Обоснуйте или сравните с растянутой. К примеру не увидел косяков.
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: сравнить осцилограммы

Сообщение вов397 » 28 мар 2015, 23:20 | Cообщение: #6

Сравнивал, с эталоном... А Вы, по теории, что раньше на форуме обсуждалось?
Вложения
нисан-20.jpg
нисан-20.jpg (81,55 Кб) Просмотров: 978
нисан диагностика цепи..jpg
нисан диагностика цепи..jpg (105,06 Кб) Просмотров: 980
НИСАН.ДПКВ+ДПРВ=норма ..jpg
НИСАН.ДПКВ+ДПРВ=норма ..jpg (26,19 Кб) Просмотров: 984
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: сравнить осцилограммы

Сообщение Анатолий DR » 28 мар 2015, 23:57 | Cообщение: #7

ну прям убедили так убедили !!! :P
еще компрессию замерю и буду радовать хозяина машины :shock:
Аватара пользователя
Анатолий DR
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 18:07
Откуда: Черняховск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: сравнить осцилограммы

Сообщение вов397 » 29 мар 2015, 01:07 | Cообщение: #8

Я бы, так категорично не стал бы винить цепь, в не запуске ДВС... Всё таки замерьте компрессию, можно для пробы запустить ДВС, подачей газа/ альтернативным источником топлива...
Как пример, не правда ли похожа на вашу осцилку... Машинка заводится и сносно работает:
Вложения
сносно работает....jpg
сносно работает....jpg (42,7 Кб) Просмотров: 965
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: сравнить осцилограммы

Сообщение Анатолий DR » 29 мар 2015, 01:49 | Cообщение: #9

со слов хозяина машина умирала медленно и долго, сейчас при раскрутке стартером она делает попытки завестись ( так сказать схватки имеются ) но все же мотор не пускается, компрессию я конечно замерю , за что еще зацепиться ? облапал ее уже всю.
Аватара пользователя
Анатолий DR
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 18:07
Откуда: Черняховск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: сравнить осцилограммы

Сообщение yura-popov » 29 мар 2015, 02:40 | Cообщение: #10

Добрый вечер!!!
3 раз пытаюсь отравить сообщения но какие то глюки не дают :x
в них я расписал подробно о своих наблюдениях , сейчас уже нет времени писать :(

короче , отключи ДПКВ и попробуй завести мотор без него , в моем случае на алмере помогло , на алмере он под стартером

причина ГЛЮЧИТ ЭБУ , лечится заменой цепи

завтра распишу все подробно
Последний раз редактировалось yura-popov 29 мар 2015, 03:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
yura-popov
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 21:23
Откуда: Луганская обл.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: сравнить осцилограммы

Сообщение yura-popov » 29 мар 2015, 02:49 | Cообщение: #11

ранний впрыск на холодную
Вложения
prokrutka.png
prokrutka.png (159,93 Кб) Просмотров: 943
Аватара пользователя
yura-popov
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 21:23
Откуда: Луганская обл.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: сравнить осцилограммы

Сообщение yura-popov » 29 мар 2015, 02:56 | Cообщение: #12

Попытка подхвата
Вложения
podxvat.png
podxvat.png (153,9 Кб) Просмотров: 942
Аватара пользователя
yura-popov
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 21:23
Откуда: Луганская обл.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: сравнить осцилограммы

Сообщение marabu » 29 мар 2015, 03:09 | Cообщение: #13

Я по ДД и датчику распредвала смотрю такие машинки,когда лень к ДПКВ подлазить.Вот картинка когда цепь немного потянута и ошибка вылазит только при больших оборотах или нагрузке, зто видно в стоп кадре по сканеру.Эти машины должны без дпкв заводится(попробуй отключи),а без ДПРВ нет.
Вложения
ниссан норма дд.jpg
ниссан норма дд.jpg (243,18 Кб) Просмотров: 946
Последний раз редактировалось marabu 29 мар 2015, 15:48, всего редактировалось 2 раз(а).
marabu
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:53
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: сравнить осцилограммы

Сообщение Захарыч » 29 мар 2015, 09:19 | Cообщение: #14

вов397 писал(а):по теории, что раньше на форуме обсуждалось?

Теория это хорошо, но на практике когда спад первого фронта сигнала ДПРВ не вышел за пределы пропуска ошибок и не будет. Авто будет заводится и ездить. Я тоже чуть не лоханулся, снял осцилку, а там насос помер.
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: сравнить осцилограммы

Сообщение sergeyelektri » 29 мар 2015, 12:46 | Cообщение: #15

Анатолий DR писал(а):Здравствуйте!

Primera P12 2003г 2.0L QR20DE сравните пожалуйста осцилограммы

эталон из интернета и снятая мною если верить эталону то тогда в моем случае синхра не совсем
попадает в заданные пределы ? если да то насколько критично? видно что машина хочет завестись но мотор не запускается.

Выкрути датчик кислорода и попробуй завести. Цепь чуть-чуть растянута но она не при делах.
sergeyelektri
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:13
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: сравнить осцилограммы

Сообщение paragraf » 29 мар 2015, 17:49 | Cообщение: #16

коррекции куда уползли?
Краткость-сестра таланта. А.П. Чехов
Аватара пользователя
paragraf
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 12:14
Откуда: Западная Сибирь.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: сравнить осцилограммы

Сообщение Badim » 29 мар 2015, 18:06 | Cообщение: #17

Попробуй МАФ отцепить, без него завести.
Аватара пользователя
Badim
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 10:59
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: сравнить осцилограммы

Сообщение Анатолий DR » 29 мар 2015, 20:57 | Cообщение: #18

Ну в общем так. начал мерять компрессию 1-цилиндр за две попытки больше 11 так и не накачал, 3-цилиндр в первый раз показал 10 тут же замеряю еще раз дал 7 бар. тут я понял что с компрессией связываться не стоит собрал все в кучу поставил хороший аккумулятор вместо того что был на машине и в наглую раскрутил мотор стартером, причем сам мотор мне активно помогал, на раскрут ушло меньше двух минут за попытку на втором заходе она все таки она завелась! немножко потроила и все, такое впечатление как будто ничего и не было. с первой попытки пробовал заводить без датчика распредвала, не прокатило. если сравнивать первую попытку заводки без него и вторую попытку с ним то на втором заходе схваток было на много больше.

в общем поработала она минут 10 снял свой аккум. поставил назад его дохлый, и теперь она и с дохлым аккумулятором стала заводиться почти сразу.

ну и все, обрадовал хозяина и отдал машину . спасибо всем за участие, никогда бы не подумал что такое может быть.
Аватара пользователя
Анатолий DR
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 18:07
Откуда: Черняховск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: сравнить осцилограммы

Сообщение yura-popov » 29 мар 2015, 21:50 | Cообщение: #19

Добрый вечер !
Как я и обещал в 10 посту, хочу поделиться своими наблюдениями при диагностики Альмеры.

Проблема машины заключалась в следующем: в холодную погоду от +5 и ниже машина отказывается заводиться
после нескольких неудачных попыток завести, дело заканчивается полным заливанием свечей( бензин аж стекает ).

До меня машина по бывала на СТО, где были проверенны метки, сказали гуд. :!:
тем временем погода стаяла теплой и проблемы исчезли .

После похолодания проблемы повторились.

Подключившись осциллографам к разъему на ЭБУ и снял графики. По ним увидел рассогласование сигналов.
Проштудировал интернет, везде и всюду все рекомендуют заменить цепь !
Но меня беспокоил вопрос почему при отставании РВ на 14гр. машина не заводится .
Я подключился к импульсу форсунки и обнаружил что впрыск происходит весьма заблаговременно в моем случае это было около 76гр. .

Может я и не прав, но мне кажется что если форсунка стреляет заблаговременно на холодный закрытый клапан то топливо успевает практически полностью осесть на холодную металлическую поверхность.
Хорошо если форма впускного тракта позволяет стечь жидкому топливу во впускной коллектор .
Но глядя как залиты свечи, кажется что все топливо самотеком затекает в ЦПГ.

При отключении ДПКВ машина завилась после нескольких прокруток стартером ,при этом свечи не меняли и даже не продували.
После нескольких удачных попыток завести машину без ДПКВ , мотор уже слегка начал подогреваться ,

ДПКВ был включен обратно.
Следующая попытка завести мотор не увенчалась успехом , двигатель долго не запускался, а когда ему все таки удалось завестись , его лихорадило не на шутку.
следующая попытка - опять облом .
отключаем ДПКВ и сразу подхват и устойчевая работа на ХХ.

Короче, после нескольких упражнений, я решил установить владельцу тумблер в разрез ДПКВ.

При запуске он его отключает, а на ХХ включает обратно.
Вот так то!

ЗЫ

В поиске проблемы мной было замечено следующее , при попытки завести на отключенном ДМРВ , ЭДЗ полностью закрывалась ,
Я даже специально снимал шланг вентиляции картера чтоб обеспечить приток дополнительного воздуха!
Аватара пользователя
yura-popov
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 21:23
Откуда: Луганская обл.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: сравнить осцилограммы

Сообщение yura-popov » 29 мар 2015, 21:56 | Cообщение: #20

Анатолий DR писал(а):на втором заходе она все таки она завелась! немножко потроила и все, такое впечатление как будто ничего и не было. с первой попытки пробовал заводить без датчика распредвала, не прокатило. если сравнивать первую попытку заводки без него и вторую попытку с ним то на втором заходе схваток было на много больше.


Нужно отключать не датчик положения распредвала, а датчик колен вала
Аватара пользователя
yura-popov
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 21:23
Откуда: Луганская обл.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2