Добрый вечер !
Как я и обещал в 10 посту, хочу поделиться своими наблюдениями при диагностики Альмеры.
Проблема машины заключалась в следующем: в холодную погоду от +5 и ниже машина отказывается заводиться
после нескольких неудачных попыток завести, дело заканчивается полным заливанием свечей( бензин аж стекает ).
До меня машина по бывала на СТО, где были проверенны метки, сказали гуд.
тем временем погода стаяла теплой и проблемы исчезли .
После похолодания проблемы повторились.
Подключившись осциллографам к разъему на ЭБУ и снял графики. По ним увидел рассогласование сигналов.
Проштудировал интернет, везде и всюду все рекомендуют заменить цепь !
Но меня беспокоил вопрос почему при отставании РВ на 14гр. машина не заводится .
Я подключился к импульсу форсунки и обнаружил что впрыск происходит весьма заблаговременно в моем случае это было около 76гр. .
Может я и не прав, но мне кажется что если форсунка стреляет заблаговременно на холодный закрытый клапан то топливо успевает практически полностью осесть на холодную металлическую поверхность.
Хорошо если форма впускного тракта позволяет стечь жидкому топливу во впускной коллектор .
Но глядя как залиты свечи, кажется что все топливо самотеком затекает в ЦПГ.
При отключении ДПКВ машина завилась после нескольких прокруток стартером ,при этом свечи не меняли и даже не продували.
После нескольких удачных попыток завести машину без ДПКВ , мотор уже слегка начал подогреваться ,
ДПКВ был включен обратно.
Следующая попытка завести мотор не увенчалась успехом , двигатель долго не запускался, а когда ему все таки удалось завестись , его лихорадило не на шутку.
следующая попытка - опять облом .
отключаем ДПКВ и сразу подхват и устойчевая работа на ХХ.
Короче, после нескольких упражнений, я решил установить владельцу тумблер в разрез ДПКВ.
При запуске он его отключает, а на ХХ включает обратно.
Вот так то!
ЗЫВ поиске проблемы мной было замечено следующее , при попытки завести на отключенном ДМРВ , ЭДЗ полностью закрывалась ,
Я даже специально снимал шланг вентиляции картера чтоб обеспечить приток дополнительного воздуха!