Страница 1 из 1

сравнить осцилограммы

СообщениеДобавлено: 28 мар 2015, 21:25
Анатолий DR
Здравствуйте!

Primera P12 2003г 2.0L QR20DE сравните пожалуйста осцилограммы

эталон из интернета и снятая мною если верить эталону то тогда в моем случае синхра не совсем
попадает в заданные пределы ? если да то насколько критично? видно что машина хочет завестись но мотор не запускается.

Re: сравнить осцилограммы

СообщениеДобавлено: 28 мар 2015, 22:20
Захарыч
Спите спокойно, у Вас всё нормально. Может начать с описания проблем и нелогичных параметров?

Re: сравнить осцилограммы

СообщениеДобавлено: 28 мар 2015, 22:26
вов397
Захарыч писал(а):Спите спокойно, у Вас всё нормально. Может начать с описания проблем и нелогичных параметров?

Цепь, растянута... Имхо.

Re: сравнить осцилограммы

СообщениеДобавлено: 28 мар 2015, 22:33
Анатолий DR
да проблема проста -- не заводится.
на форсунках плюс питания есть, импульсы есть.
на бабинах плюса и минуса есть управляющие импульсы есть смотрел осцилографом только осцилки на работе оставил.
давление топлива в стенку есть 3.3bar в мануале пишут примерно 3.5 bar , правда смотрел на выходе из бака так как не знаю как отстегнуть топливный шланг от рампы ( так что бы без последствий ).
в текущих данных датчик положения дросселя отслеживается, прокрут стартером видно 200об/мин. ошибок машина не выдает ни каких, при этом хозяин божится что перед тем как ко мне приехать нигде ничего не стирал.
кручу стартером и сам вижу что вот вот мотор пойдет а он гад только чуть чуть схватит схватит и снова в холостую крутит.
компрессию правда пока не замерил, завтра.

Re: сравнить осцилограммы

СообщениеДобавлено: 28 мар 2015, 22:36
Захарыч
вов397 писал(а):
Захарыч писал(а):Спите спокойно, у Вас всё нормально. Может начать с описания проблем и нелогичных параметров?

Цепь, растянута... Имхо.

Обоснуйте или сравните с растянутой. К примеру не увидел косяков.

Re: сравнить осцилограммы

СообщениеДобавлено: 28 мар 2015, 23:20
вов397
Сравнивал, с эталоном... А Вы, по теории, что раньше на форуме обсуждалось?

Re: сравнить осцилограммы

СообщениеДобавлено: 28 мар 2015, 23:57
Анатолий DR
ну прям убедили так убедили !!! :P
еще компрессию замерю и буду радовать хозяина машины :shock:

Re: сравнить осцилограммы

СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 01:07
вов397
Я бы, так категорично не стал бы винить цепь, в не запуске ДВС... Всё таки замерьте компрессию, можно для пробы запустить ДВС, подачей газа/ альтернативным источником топлива...
Как пример, не правда ли похожа на вашу осцилку... Машинка заводится и сносно работает:

Re: сравнить осцилограммы

СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 01:49
Анатолий DR
со слов хозяина машина умирала медленно и долго, сейчас при раскрутке стартером она делает попытки завестись ( так сказать схватки имеются ) но все же мотор не пускается, компрессию я конечно замерю , за что еще зацепиться ? облапал ее уже всю.

Re: сравнить осцилограммы

СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 02:40
yura-popov
Добрый вечер!!!
3 раз пытаюсь отравить сообщения но какие то глюки не дают :x
в них я расписал подробно о своих наблюдениях , сейчас уже нет времени писать :(

короче , отключи ДПКВ и попробуй завести мотор без него , в моем случае на алмере помогло , на алмере он под стартером

причина ГЛЮЧИТ ЭБУ , лечится заменой цепи

завтра распишу все подробно

Re: сравнить осцилограммы

СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 02:49
yura-popov
ранний впрыск на холодную

Re: сравнить осцилограммы

СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 02:56
yura-popov
Попытка подхвата

Re: сравнить осцилограммы

СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 03:09
marabu
Я по ДД и датчику распредвала смотрю такие машинки,когда лень к ДПКВ подлазить.Вот картинка когда цепь немного потянута и ошибка вылазит только при больших оборотах или нагрузке, зто видно в стоп кадре по сканеру.Эти машины должны без дпкв заводится(попробуй отключи),а без ДПРВ нет.

Re: сравнить осцилограммы

СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 09:19
Захарыч
вов397 писал(а):по теории, что раньше на форуме обсуждалось?

Теория это хорошо, но на практике когда спад первого фронта сигнала ДПРВ не вышел за пределы пропуска ошибок и не будет. Авто будет заводится и ездить. Я тоже чуть не лоханулся, снял осцилку, а там насос помер.

Re: сравнить осцилограммы

СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 12:46
sergeyelektri
Анатолий DR писал(а):Здравствуйте!

Primera P12 2003г 2.0L QR20DE сравните пожалуйста осцилограммы

эталон из интернета и снятая мною если верить эталону то тогда в моем случае синхра не совсем
попадает в заданные пределы ? если да то насколько критично? видно что машина хочет завестись но мотор не запускается.

Выкрути датчик кислорода и попробуй завести. Цепь чуть-чуть растянута но она не при делах.

Re: сравнить осцилограммы

СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 17:49
paragraf
коррекции куда уползли?

Re: сравнить осцилограммы

СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 18:06
Badim
Попробуй МАФ отцепить, без него завести.

Re: сравнить осцилограммы

СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 20:57
Анатолий DR
Ну в общем так. начал мерять компрессию 1-цилиндр за две попытки больше 11 так и не накачал, 3-цилиндр в первый раз показал 10 тут же замеряю еще раз дал 7 бар. тут я понял что с компрессией связываться не стоит собрал все в кучу поставил хороший аккумулятор вместо того что был на машине и в наглую раскрутил мотор стартером, причем сам мотор мне активно помогал, на раскрут ушло меньше двух минут за попытку на втором заходе она все таки она завелась! немножко потроила и все, такое впечатление как будто ничего и не было. с первой попытки пробовал заводить без датчика распредвала, не прокатило. если сравнивать первую попытку заводки без него и вторую попытку с ним то на втором заходе схваток было на много больше.

в общем поработала она минут 10 снял свой аккум. поставил назад его дохлый, и теперь она и с дохлым аккумулятором стала заводиться почти сразу.

ну и все, обрадовал хозяина и отдал машину . спасибо всем за участие, никогда бы не подумал что такое может быть.

Re: сравнить осцилограммы

СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 21:50
yura-popov
Добрый вечер !
Как я и обещал в 10 посту, хочу поделиться своими наблюдениями при диагностики Альмеры.

Проблема машины заключалась в следующем: в холодную погоду от +5 и ниже машина отказывается заводиться
после нескольких неудачных попыток завести, дело заканчивается полным заливанием свечей( бензин аж стекает ).

До меня машина по бывала на СТО, где были проверенны метки, сказали гуд. :!:
тем временем погода стаяла теплой и проблемы исчезли .

После похолодания проблемы повторились.

Подключившись осциллографам к разъему на ЭБУ и снял графики. По ним увидел рассогласование сигналов.
Проштудировал интернет, везде и всюду все рекомендуют заменить цепь !
Но меня беспокоил вопрос почему при отставании РВ на 14гр. машина не заводится .
Я подключился к импульсу форсунки и обнаружил что впрыск происходит весьма заблаговременно в моем случае это было около 76гр. .

Может я и не прав, но мне кажется что если форсунка стреляет заблаговременно на холодный закрытый клапан то топливо успевает практически полностью осесть на холодную металлическую поверхность.
Хорошо если форма впускного тракта позволяет стечь жидкому топливу во впускной коллектор .
Но глядя как залиты свечи, кажется что все топливо самотеком затекает в ЦПГ.

При отключении ДПКВ машина завилась после нескольких прокруток стартером ,при этом свечи не меняли и даже не продували.
После нескольких удачных попыток завести машину без ДПКВ , мотор уже слегка начал подогреваться ,

ДПКВ был включен обратно.
Следующая попытка завести мотор не увенчалась успехом , двигатель долго не запускался, а когда ему все таки удалось завестись , его лихорадило не на шутку.
следующая попытка - опять облом .
отключаем ДПКВ и сразу подхват и устойчевая работа на ХХ.

Короче, после нескольких упражнений, я решил установить владельцу тумблер в разрез ДПКВ.

При запуске он его отключает, а на ХХ включает обратно.
Вот так то!

ЗЫ

В поиске проблемы мной было замечено следующее , при попытки завести на отключенном ДМРВ , ЭДЗ полностью закрывалась ,
Я даже специально снимал шланг вентиляции картера чтоб обеспечить приток дополнительного воздуха!

Re: сравнить осцилограммы

СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 21:56
yura-popov
Анатолий DR писал(а):на втором заходе она все таки она завелась! немножко потроила и все, такое впечатление как будто ничего и не было. с первой попытки пробовал заводить без датчика распредвала, не прокатило. если сравнивать первую попытку заводки без него и вторую попытку с ним то на втором заходе схваток было на много больше.


Нужно отключать не датчик положения распредвала, а датчик колен вала