Метки ГРМ ЗМЗ 405

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Метки ГРМ ЗМЗ 405

Сообщение Nickpshen » 29 мар 2015, 12:30 | Cообщение: #1

У кого есть осциллограмма датчика давления снята с двигателя ЗМЗ 405 со 100 процентно правильными метками ГРМ, которые выставлены с помощью транспортиров?
На газели метки выставлены по транспортиру. Крышки передние не снимал, потому точно не знаю где точно ВМТ (вернее чтоб правильно была выставлена промежуточная шестерня). Потому есть два варианта выставление меток прокручивая коленвал на 360 градусов (при этом распредвалы на месте стоят). Потому есть и две осциллограммы ДД. Проблема с машиной то что она троит при холодном запуске, дальше когда прогреется заводится и работает отлично. Знаю что такие симптомы были и в других, при выставлении распредвалов по транспортиру но не при правильном положении промежуточной шестерни. При проворачивании коленвала на 360 и выставлении меток заново троение проходило. На этой машине данная процедура не принесла желаемого результата. Либо дело не в метках, или все же они выставлены не правильно.. Прилагаю две осциллограммы ДД. Свечи, форсунки, провода, насос... в норме.
Вложения
ЗМЗ 405_ДД_метки 360.mt4
(1,46 Мб) Скачиваний: 218
ЗМЗ 405_ДД.mt4
(2,65 Мб) Скачиваний: 92
Nickpshen
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 20:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Метки ГРМ ЗМЗ 405

Сообщение yura-popov » 29 мар 2015, 22:30 | Cообщение: #2

Добрый вечер!
Что то не нашел в файлах не какого отличая .
как по мне валы стоят идеально

попробуйте снять график эффективности работы цилиндров
на холодную и горячую
Аватара пользователя
yura-popov
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 21:23
Откуда: Луганская обл.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Метки ГРМ ЗМЗ 405

Сообщение Nickpshen » 01 апр 2015, 19:23 | Cообщение: #3

Сегодня немного уделил времени газели. На холодную не получилось сделать тест эффективности работы цилиндров, сделал на прогретую. Прилагаю два скрина ЭРЦ. На бензине и при работе на ГБО второго поколения. С этого теста стает понятно что на ХХ 4й цилиндр выпадает из группы, почему то показывает что он работает лучше всех. Получается проблема в железе, так как и на бензине и на газу результат тот же. В принципе на газу машина работает ровно и не заметно на ХХ что идет разбег по цилиндрам. При холодном старте машина подтраевает и если сразу перейти на газ, то троение пропадает. Так же снял сигнал с датчика разрежения.
Вложения
ДПКВ_ДР.rar
(4,75 Мб) Скачиваний: 27
ЭРЦ гбо.png
ЭРЦ гбо.png (29,07 Кб) Просмотров: 2668
ЭРЦ бензин.png
ЭРЦ бензин.png (27,97 Кб) Просмотров: 2693
Nickpshen
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 20:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Метки ГРМ ЗМЗ 405

Сообщение Nickpshen » 01 апр 2015, 19:43 | Cообщение: #4

да и компрессия 11 - 12,5 - 13 - 11,5
Nickpshen
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 20:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Метки ГРМ ЗМЗ 405

Сообщение yura-popov » 01 апр 2015, 22:48 | Cообщение: #5

Nickpshen писал(а):да и компрессия 11 - 12,5 - 13 - 11,5


13 это в 4том или 3 цилиндре ?

На данных моторах очень часто мозги компостируют гидрокомпенсаторы .
что сопровождается характерным звоном на холодную , они то за лягают то проваливаются, то еще что то
к сожалению мне не приходилось лично разбирать эти моторы и ремонтировать, но с их диагностикой дело имел.
Аватара пользователя
yura-popov
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 21:23
Откуда: Луганская обл.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Метки ГРМ ЗМЗ 405

Сообщение Nickpshen » 01 апр 2015, 23:43 | Cообщение: #6

13 в 3м цилиндре, а 11,5 в 4м. Компрессия написана по порядку 1, 2, 3, 4 цилиндр. Звона компенсаторов нету ни на холодную, ни на горячую. И если б дело было в них, то думаю и на газу троила.
Nickpshen
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 20:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Метки ГРМ ЗМЗ 405

Сообщение КФЛ » 02 апр 2015, 01:11 | Cообщение: #7

Я так думаю, что относительно других хорошо работает только 4-я форсунка, на холодную нужна богатая смесь, а 123 не доливают, потому троит, при переходе на газ троение пропадает, что подтверждает версию с форсунками. При прогреве смесь требуется более бедная и работы недоливающих форсунок хватает для ХХ.
Но я тупой и глупый, вполне могу ошибиться.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Метки ГРМ ЗМЗ 405

Сообщение Yrosmak » 02 апр 2015, 01:53 | Cообщение: #8

Свечи, форсунки, провода, насос... в норме.

Как проверяли форсунки? Предпологаю также, что 1-3 форсунка причина неровной работы двигателя на ХХ до прогрева.
Проверьте ещё раз: ДР к РДТ или карбоклин при тесте ЭРЦ на холостом ходу во ВК.
А подсосов воздуха на впуске нет? Проверить бы.
С уважением, Юрий.
Yrosmak
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 23:39
Откуда: Украина г.Запорожье
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Метки ГРМ ЗМЗ 405

Сообщение Nickpshen » 02 апр 2015, 08:33 | Cообщение: #9

Та в том то и дело что форсунки проверял на стенде. Подсосов нету, все пробрызгал карб клиренсом, немного травит вакумный усилитель, но я поставил вместо него заглушку, завожу и делаю тест без него. И если дело в форсунках, то почему тест ЭРЦ на газу и бензине почти идентичны, правда на прогретой машине?!
Nickpshen
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 20:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Метки ГРМ ЗМЗ 405

Сообщение КФЛ » 02 апр 2015, 10:09 | Cообщение: #10

Я протупил с форсунками...
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Метки ГРМ ЗМЗ 405

Сообщение yura-popov » 03 апр 2015, 00:41 | Cообщение: #11

Nickpshen писал(а): Подсосов нету, все пробрызгал карб клиренсом,


Не понял. Прошу уточнить , Ты утечку искал карбоклином опрыскивая впускной коллектор?

Если так, то это фигня, это не так делается .

Снимаешь гофру с узла ДЗ , а в вашем случае это газовая (конфорка) заслоняешь ее могучей и пухлой ладонью (худую и маленькую не совать ) а кто то крутит стартер.
если двигатель гуд . то воздух засасывает ладонь и мощно ее удерживает.
В моем случае. на хорошем двигателе вакуум держался боле одной минуты (надоело держать).
а на убитых сараях , сразу слышен свист и по свисту быстрей найдешь утечку чем карбоклином, альтернатива ему только дымогенератор

если все таки утечка, проверь шланг вакуума от рег. давления топлива , может слез или перетерся , а также тонкий шланг вентиляции картера

но как мне кажется, дело не в подсосе , такой разброс по цилиндрам подталкивает на диагностику по ДД на всех цилиндрах чтобы проверить разброс степени сжатия .
тем более компрессия в 4 ниже а производительность выше .
Аватара пользователя
yura-popov
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 21:23
Откуда: Луганская обл.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Метки ГРМ ЗМЗ 405

Сообщение Nickpshen » 14 апр 2015, 09:46 | Cообщение: #12

Проверил и таким способом, подсосов нету. Ставил другие форсунки, правда от опеля 2л 16кл, такая же история. И троение появляется только до определенной температуре ОЖ, щас стало теплее его почти нету.
Nickpshen
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 20:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2