vladtar писал(а):Интересно что спровоцировало перемещение искры с 8.23 гр до ВМТ на 18 гр после ВМТ ???????? И это за один цикл 720 гр
san81 писал(а):А какое давление создает масляный насос ? Может с масляным фильтром чего начудили ?
vlad750 писал(а):san81 писал(а):А какое давление создает масляный насос ? Может с масляным фильтром чего начудили ?
2атм на холостых, с этим тоже вроде норма.
Serg57i писал(а):А если попробовать без воздушного фильтра. Похоже, дышать двигателю нечем. Было похожее на Фокусе1.
Serg57i писал(а):Я вот думаю, если бы в начальный момент, т.е при прокрутке не было бы компрессии или она терялась по причине зажатых гидриков, то это было бы слышно по самой прокрутке - она была бы легкой, без сопротивления. Есть такое? С другой стороны, причиной всего может быть и просто отсутствие наполнения цилиндров, допустим - по причине недостаточного давления масла при прокрутке, из-за чего гидрики пустые и клапана не открываются. Но в этом случае должен быть стук в клап. механизме при запуске. Есть ли такое?
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7