VW Polo 2013 1,6 cfna совет по ГРМ
Добавлено: 06 апр 2015, 18:24
Всем доброго дня. Интересная ситуация сложилась, эти движки обслуживаю давно и много (таксопарк), но с таким еще не сталкивался. Предистория, машина перестала заводиться с первого раза, может завестись со второго, пятого или вообще не завестись, сколько ни маслай стартером. Ощущение, что пропадает компрессия, после не большого перерыва 1-2 мин. появляется, но после второго оборота КВ опять пропадает. Замер компрессии механическим манометром подтвердил это, первые два оборота накачивают 10-11 атм, сбрасываю давление, не переставая крутить стартером, дальше больше чем 4 атм не набирает. Если авто успело завестись, за один-два оборота стартером, то работает идеально, и по приемистости, и по расходу, лямбда "пишет" отлично. После расспроса "с пристрастием", выяснилось, что на кануне меняли масло, залили не то что обычно лилось. Что залили написать не могу, реклама-антиреклама. В общем подозрение на гидрокомпенсаторы, зажимают клапана. больше в голову ничего не приходит глядя на сигналы. Ув. знатоки, Ваше мнение хочется услышать. Файлы подписаны, но, если что то уточнить надо, без проблем.