Страница 1 из 1

VW Polo 2013 1,6 cfna совет по ГРМ

СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 18:24
vlad750
Всем доброго дня. Интересная ситуация сложилась, эти движки обслуживаю давно и много (таксопарк), но с таким еще не сталкивался. Предистория, машина перестала заводиться с первого раза, может завестись со второго, пятого или вообще не завестись, сколько ни маслай стартером. Ощущение, что пропадает компрессия, после не большого перерыва 1-2 мин. появляется, но после второго оборота КВ опять пропадает. Замер компрессии механическим манометром подтвердил это, первые два оборота накачивают 10-11 атм, сбрасываю давление, не переставая крутить стартером, дальше больше чем 4 атм не набирает. Если авто успело завестись, за один-два оборота стартером, то работает идеально, и по приемистости, и по расходу, лямбда "пишет" отлично. После расспроса "с пристрастием", выяснилось, что на кануне меняли масло, залили не то что обычно лилось. Что залили написать не могу, реклама-антиреклама. В общем подозрение на гидрокомпенсаторы, зажимают клапана. больше в голову ничего не приходит глядя на сигналы. Ув. знатоки, Ваше мнение хочется услышать. Файлы подписаны, но, если что то уточнить надо, без проблем.

ДР форсунка 1ц мпц ХХ.mt4
(2,43 Мб) Скачиваний: 34

ДР форсунка 1ц прокрутка.mt4
(3,82 Мб) Скачиваний: 35

Re: VW Polo 2013 1,6 cfna совет по ГРМ

СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 22:20
vladtar
Интересно что спровоцировало перемещение искры с 8.23 гр до ВМТ на 18 гр после ВМТ ???????? И это за один цикл 720 гр

Re: VW Polo 2013 1,6 cfna совет по ГРМ

СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 00:27
vlad750
Завтра посмотрю, но по моему, ето как раз момент падения оборотов, комп таким образом "вытягивает" на нормальный ХХ.

Re: VW Polo 2013 1,6 cfna совет по ГРМ

СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 08:07
paragraf
Предположу подвисание клапана допустим в первом цилиндре из-за шлама.

Re: VW Polo 2013 1,6 cfna совет по ГРМ

СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 09:43
vlad750
На вряд-ли, пропадание компресии наблюдается по всем цилиндрам олинаково.

Re: VW Polo 2013 1,6 cfna совет по ГРМ

СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 12:40
paragraf
так все и прилипли

Re: VW Polo 2013 1,6 cfna совет по ГРМ

СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 15:17
vlad750
vladtar писал(а):Интересно что спровоцировало перемещение искры с 8.23 гр до ВМТ на 18 гр после ВМТ ???????? И это за один цикл 720 гр


Это как раз тот момент, когда двигатель завелся, при одном нерабочем цилиндре, комп вытягивает холостые опережением зажигания, здесь все нормально, почему компрессия пропадает? Вот в чем вопрос...

Re: VW Polo 2013 1,6 cfna совет по ГРМ

СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 17:12
san81
А какое давление создает масляный насос ? Может с масляным фильтром чего начудили ?

Re: VW Polo 2013 1,6 cfna совет по ГРМ

СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 18:46
vlad750
san81 писал(а):А какое давление создает масляный насос ? Может с масляным фильтром чего начудили ?

2атм на холостых, с этим тоже вроде норма.

Re: VW Polo 2013 1,6 cfna совет по ГРМ

СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 19:28
Serg57i
А если попробовать без воздушного фильтра. Похоже, дышать двигателю нечем. Было похожее на Фокусе1.

Re: VW Polo 2013 1,6 cfna совет по ГРМ

СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 20:42
vladtar
vlad750 писал(а):
san81 писал(а):А какое давление создает масляный насос ? Может с масляным фильтром чего начудили ?

2атм на холостых, с этим тоже вроде норма.

А вот это предложение напомнило мне похожую картину, но только в Ваз, хочет заводится хочет нет, когда нормально когда на 2-х или на 3-х цилиндрах. Долго трахался пока не всунул ДД в масляную магистраль вместо датчика давления. Снял осцилку и ох.ел, а ведь работа движка строго совпадала с скачками давление масла. При разборе полетов выяснилось что днище картера от удара прилипло к маслоприемнику, ну не сосем прилипло а так что-бы иногда можно соснуть масла а иногда и нет. Попробуйте поставить ДД вместо штатного датчика и снять осцилку . А может и подскажет куда рыть дальше.

Re: VW Polo 2013 1,6 cfna совет по ГРМ

СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 22:28
vlad750
Serg57i писал(а):А если попробовать без воздушного фильтра. Похоже, дышать двигателю нечем. Было похожее на Фокусе1.

Все сигналы сняты без фильтра. Тоже об этом думал, но дроссель работает адекватно, да и по ДД видно, что сопротивления на впуске нет,

Re: VW Polo 2013 1,6 cfna совет по ГРМ

СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 23:13
vlad750
Могут ли ГК так чудить? Дла себя вроде как придумал объяснение, но что то смущает, в общем думаю так: ГК по причине не правильно подобранного масла перестали работать, по идее в ноль ГК зазоры не должны выбирать, какой то тепловой зазор должен оставаться, здесь этого не происходит, зазор выбирается в ноль, и как следствие получаем зажатые клапана, потеря компрессии, после простоя излишек давления в ГК стравливается и компрессия появляется, если двигатель завелся, то работает нормально т.к. взрывом в цилиндре клапана "прибивает" на свои места, тоесть излишек масла в ГК выдавливает. Что скажите о таком предположении?

Re: VW Polo 2013 1,6 cfna совет по ГРМ

СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 10:08
Serg57i
Я вот думаю, если бы в начальный момент, т.е при прокрутке не было бы компрессии или она терялась по причине зажатых гидриков, то это было бы слышно по самой прокрутке - она была бы легкой, без сопротивления. Есть такое? С другой стороны, причиной всего может быть и просто отсутствие наполнения цилиндров, допустим - по причине недостаточного давления масла при прокрутке, из-за чего гидрики пустые и клапана не открываются. Но в этом случае должен быть стук в клап. механизме при запуске. Есть ли такое?

Re: VW Polo 2013 1,6 cfna совет по ГРМ

СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 10:57
vlad750
Serg57i писал(а):Я вот думаю, если бы в начальный момент, т.е при прокрутке не было бы компрессии или она терялась по причине зажатых гидриков, то это было бы слышно по самой прокрутке - она была бы легкой, без сопротивления. Есть такое? С другой стороны, причиной всего может быть и просто отсутствие наполнения цилиндров, допустим - по причине недостаточного давления масла при прокрутке, из-за чего гидрики пустые и клапана не открываются. Но в этом случае должен быть стук в клап. механизме при запуске. Есть ли такое?


При пустых ГК эти движки заводятся и работают без проблем, даже даже стука почти не слышно, поменял на других машинах туеву хучу гидриков, более тридцати машин таких у меня обслуживаются. А здесь при прокрутке компрессия есть на первых двух оборотах КВ, дальше стартер маслает без компресии, это отчетливо слышно, я даже сравнение по напруге АКБ не делал, без этого ясно что нет компресии во всех цилиндрах.