Citroen Evasion '98 LFZ(XU7JP) - проблемы после капиталки.
Добавлено: 29 апр 2015, 11:44
Доброго времени суток!
Приехал ко мне на диагностику Citroen Evasion 1998 года, двигатель LFZ(XU7JP) 1.8 L с проблемой после капиталки.
Работает погано - заводится плохо, на ХХ может потраивать, приемистости нет.
Ну раз была капиталка сразу снимаем ДР на прокрутке, получаем вот такую картину:
Чтобы не было путаницы скажу сразу, что на этой осциллограмме я применил нумерация цилиндров отличную от "французской", то есть здесь 1-й цилиндр от шкива коленвала. Снимаю еще ДД в первом и четвертом цилиндрах:
Здесь видим, что распредвал спешит на зуб. Плюс с СС что-то явно не то. Дискретизация конечно маловата, можно было бы около 50 kHz поставить, но уже поздно.
В этом цилиндре видим критические потери. Ну и с учетом вида прокрутки выносим вердикт - неплотность выпускного.
Отправил назад к мотористу. В остальных двух цилиндрах не снимал, а вот зря наверное, что-то мне степень сжатия в первом не нравится. Снимал еще пульсации в картере на ХХ чтобы исключить неплотности ЦПГ, но там все вменяемо.
Файлы прилагаю. Ну и вопрос конечно такой - что я не увидел и в чем ошибся?
Приехал ко мне на диагностику Citroen Evasion 1998 года, двигатель LFZ(XU7JP) 1.8 L с проблемой после капиталки.
Работает погано - заводится плохо, на ХХ может потраивать, приемистости нет.
Ну раз была капиталка сразу снимаем ДР на прокрутке, получаем вот такую картину:
Чтобы не было путаницы скажу сразу, что на этой осциллограмме я применил нумерация цилиндров отличную от "французской", то есть здесь 1-й цилиндр от шкива коленвала. Снимаю еще ДД в первом и четвертом цилиндрах:
Здесь видим, что распредвал спешит на зуб. Плюс с СС что-то явно не то. Дискретизация конечно маловата, можно было бы около 50 kHz поставить, но уже поздно.
В этом цилиндре видим критические потери. Ну и с учетом вида прокрутки выносим вердикт - неплотность выпускного.
Отправил назад к мотористу. В остальных двух цилиндрах не снимал, а вот зря наверное, что-то мне степень сжатия в первом не нравится. Снимал еще пульсации в картере на ХХ чтобы исключить неплотности ЦПГ, но там все вменяемо.
Файлы прилагаю. Ну и вопрос конечно такой - что я не увидел и в чем ошибся?