Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение diamantalex » 14 янв 2017, 15:16 | Cообщение: #741

ФАЗА писал(а):
васек писал(а):Примерно так :
RENAULT LOGAN 1.6.PNG

У меня такой сигнал получился.по ходу правильно установлены метки.


если Василий выложил эталон то у вас выпуск точно не на месте
на месте только задающий диск ДПКВ
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 356 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение ROER » 14 янв 2017, 17:34 | Cообщение: #742

Вчера регулировал зазоры на логане 1.6 к7м. Пробег 110000км, жалоб небыло.
Вот до и после по 1му цилиндру. По остальным также.
Зазоры выпуска до рег - 0,12, после регулировки - 0,35
Фаза открытия выпуска сместилась на 10гр.
Для себя обозначил:
на таком моторе 0.1мм зазора - 5гр смещения.
Вложения
до рег кл.png
до рег кл.png (82,58 Кб) Просмотров: 1558
после рег кл.png
после рег кл.png (77,25 Кб) Просмотров: 1552
ROER
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 май 2012, 18:33
Откуда: Сумы UA
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение diamantalex » 14 янв 2017, 20:08 | Cообщение: #743

а файлы можете выложить ? как машинка себя чувствует?
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 356 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Виджар » 14 янв 2017, 20:58 | Cообщение: #744

ФАЗА писал(а):....У меня такой сигнал получился.по ходу правильно установлены метки.

По моему то же Выпуск неправильно поставили. Да и разряжение слабоватое на Впуске, а давление в цилиндре высокое. На всякий случай еще проверить бы на подсосы. Может чего "сломали" пока меняли ремень. В других цилиндрах такая же картина? Посмотрел у себя...F4R Выпуск на 143-145* Открывается. Впуск с фазиком там же...вроде в норме, около 595-600*.
AMK писал(а):Здравствуйте.
Ищется осциллограмма ДПКВ+ДПРВ Seat Leon BVZ 2.0 FSI 2007.
Спасибо.
P.S. Если есть на сайте, ткните носом.

Такой что то не находится.... у других видимо то же. :) Сам не снимал еще ничего? Просто может с другими типовыми VAG совпадет вид синхры. У VAG не много вариантов...в основном все стандартно.
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение AMK » 15 янв 2017, 00:09 | Cообщение: #745

Виджар писал(а):Такой что то не находится.... у других видимо то же. :) Сам не снимал еще ничего? Просто может с другими типовыми VAG совпадет вид синхры. У VAG не много вариантов...в основном все стандартно.

Вчера только собирал информацию. Сегодня записал осциллограммы.
Двигатель после замены ремня ГРМ. Висят ошибки:
000833 - Датчик положения распредвала=>датчик(G40
P0341 - 004 - )недостоверный сигнал
000022 - Ряд1;датчик пол. распредвала(G40)/датчик пол.коленвала(G28
P0016 - 002 - )несоответ.сигналов
Мотористы клянутся, что у них все по меткам. В поиске по форуму нашел несколько упоминаний этой модели двигателя. Правда, там осцилки с других движков. Даже нашел твою на Диамаге. На моей видно отставание примерно в два зуба по ДПКВ:
Вложения
2017-01-14_225025.png
2017-01-14_225025.png (4,14 Кб) Просмотров: 1440
2017-01-14_225203.png
2017-01-14_225203.png (6,87 Кб) Просмотров: 1439
AMK
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 22:19
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение ROER » 15 янв 2017, 03:15 | Cообщение: #746

diamantalex писал(а):а файлы можете выложить ? как машинка себя чувствует?

Вот https://cloud.mail.ru/public/E7QZ/FjYekBvqs
Только осваиваю прибор, поэтому снимал все: дд др эрц
По авто проблем не заметил, работа на слух ровная.
Пока сделал вывод, что однозначно о величине зазоров на этом моторе можно говорить только по дд, сравнивая с "эталоном". ПО др и эрц закономерности не уловил.
Др подключал в место подключения трубки продувки адсорбера, возле дросселя.
ROER
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 май 2012, 18:33
Откуда: Сумы UA
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Виджар » 15 янв 2017, 09:27 | Cообщение: #747

AMK писал(а):....Мотористы клянутся, что у них все по меткам. На моей видно отставание примерно в два зуба по ДПКВ:....

Привет. Да вроде даже меньше двух зубов.....по моему не сильно критично, не в этом дело. Может с фазиком что?? Приклинил, или с клапаном управления проблемы....давление масла и т.д.. Сними сигналы и обработай вкладкой ФАЗА, есть шевеление? Или VAG COM посмотри в 91-93 группах что там за хрень. В 3 и 4 окнах по моему показывает заданное и реальное положение вала. При перегазовке должно естественно меняться. ;)
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение vladtar » 23 янв 2017, 22:02 | Cообщение: #749

В дополнение к постам 724 и732. Снял сразу после сброса ЭБУ и после фиксации ошибки ДФ. Метки еще раз перепроверил, на месте блин стоят. Может сознательно перекинуть на 1-н зуб вперед а потом назад, что подскажите с этой заразой вазовской делать?
Вложения
1.png
1.png (99,01 Кб) Просмотров: 1242
2.jpg
2.jpg (1,23 Мб) Просмотров: 1247
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Vitoc » 23 янв 2017, 23:13 | Cообщение: #750

Сними шестерню с РВ и осмотри задающею пластину! возможно замена на новую. Так как у тебя и с впуском не всё хорошо, возможно не по меткам стоит, не смотри на заводские метки в идеале проверить по часовому микрометру ну это может и не придётся.
Впуск сильно растянут. походу с метками не айс а задающий стоит как раз на впуске. ;)
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение DEFO » 24 янв 2017, 00:06 | Cообщение: #751

vladtar писал(а):, что подскажите с этой заразой вазовской делать?
Это 8 кл. мотор если я правильно понял. Картина ДД нормальная, так думаю, хотя файлик лучше. Или ДФ менять до посинения, может какой быстродействующий и попадётся, или признать, что допуски производителей вышли за все разумные пределы и убрать ДФ из комплектации в прошивке.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Vitoc » 24 янв 2017, 00:44 | Cообщение: #752

Тут уже ни кто не знает, какой мотор. Миша 58 вечно хрень внесёт и я так по его посту подумл , что это 16клап . А нет, 8клап. как оказалось. Тогда нужно обратить внимание на шток. Возможно он короче.
Вложения
шток.jpg
шток.jpg (151,56 Кб) Просмотров: 1193
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение васек » 24 янв 2017, 03:11 | Cообщение: #753

Речь идёт про двигатель Ваз 11183 (1,6л / 8кл).
Ширину импульса распред/вала на этом двигателе задаёт штифт на распред/вале .
Окно сигнала датчика распред/вала, стандартно имеет размерность около 78 градусов :
vaz 1.6 8v kalina OK+.PNG
vaz 1.6 8v kalina OK+.PNG (34,6 Кб) Просмотров: 1194

Может быть немного уже за счёт тыла (качество) ,но фронт должен быть на месте (важен - именно фронт отрицательного импульса) :
vaz 1.6 8v kalina OK.PNG
vaz 1.6 8v kalina OK.PNG (40,58 Кб) Просмотров: 1184

На проблемном двигателе, - сигнал датчика распред/вала имеет размерность около 60 градусов :
vaz 1.6 8v kalina NG.PNG
vaz 1.6 8v kalina NG.PNG (33,47 Кб) Просмотров: 1197

Фронт импульса отстаёт на 12 градуcов, - отсюда и ошибка.
Соглашусь с "Виджар" :
Виджар писал(а):Скорей всего ДПРВ под замену....узкий сигнал дает.


Если никаких повреждений штифта нет (замят , обрезан,утоплен) , - надо искать нормальный датчик.
Можно из этих производителей :
"Автоэлектроника"
"СОАТЭ"
"Пегас"
Есть ещё конечно "китайцы",но они сц..о - опасные. ;)
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Vitoc » 24 янв 2017, 07:18 | Cообщение: #754

Васёк, это всё справедливо для эталонных зазорах между задающим элементом и самим ДФ . Но вот если расстояние между ними увеличить то и длительность импульса естественно сократится.
В данном случае первый фронт опаздывает а вот второй на своём месте Возможно это вызвано скосом передней плоскости штифта.
Вложения
валы 1.jpg
валы 1.jpg (50,84 Кб) Просмотров: 1142
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение васек » 24 янв 2017, 13:23 | Cообщение: #755

Да, так и есть :
васек писал(а):Если никаких повреждений штифта нет (замят , обрезан,утоплен) , - надо искать нормальный датчик.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение bladymir » 24 янв 2017, 21:37 | Cообщение: #756

Всем привет.
Прошу помощи.
Есть Nissan Primastar 2.0 dci
2006 год
Мотор-M9R.
Не могу найти эталон соотношения валов.
Есть с таким же мотором, но распредвал имеет только один зуб.
Машина иногда не заводится,со слов хозяина.
Может у кого то завалялся файлик?
Спасибо.
Вложения
NISSAN PRIMASTAR-2.0DCI-M9R.  2 (2).png
NISSAN PRIMASTAR-2.0DCI-M9R. 2 (2).png (61,46 Кб) Просмотров: 978
NISSAN PRIMASTAR-2.0DCI-M9R. (1).png
NISSAN PRIMASTAR-2.0DCI-M9R. (1).png (60,18 Кб) Просмотров: 975
bladymir
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 янв 2017, 21:20
Откуда: Malaga.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение vladtar » 24 янв 2017, 22:32 | Cообщение: #757

Спасибо всем кто откликнулся на эту проблему, и помогли в ней разобраться! Теперь докладываю в картинках, первое что решил сделать по рекомендации Vitoc проверить задающий штифт, частично добрался до него, вот он.
Штифт.jpg
Штифт.jpg (621,71 Кб) Просмотров: 956

Забоев нет но… почему у него сделана фаска на голове?? Это так надо или это творчество токаря? Дальше по рекомендациям DEFO и Васек начал измерять и менять « до посинения» ДФ. В наличии нашлось 17 штук,
Проверил 17 ДФ, первоначальных 3 оказалось мало..jpg
Проверил 17 ДФ, первоначальных 3 оказалось мало..jpg (797,92 Кб) Просмотров: 954
из них более менее выбрал 6 вот таких.
6 отобранных ДФ.jpg
6 отобранных ДФ.jpg (532,48 Кб) Просмотров: 950



Вот сравнение по порядку 0 это тот что стоял на авто, а астальние в сравнении.
0и1.jpg
0и1.jpg (177,02 Кб) Просмотров: 948
1 и 2.jpg
1 и 2.jpg (175,61 Кб) Просмотров: 949
2и3.jpg
2и3.jpg (198,98 Кб) Просмотров: 957
3и4.jpg
3и4.jpg (210,83 Кб) Просмотров: 952
5и6.jpg
5и6.jpg (153,59 Кб) Просмотров: 949

Вот эти гав..о
а это   г. вн ...о.jpg
а это г. вн ...о.jpg (473,08 Кб) Просмотров: 948

И эти гав.о
и это   г. вн ...о.jpg
и это г. вн ...о.jpg (259,13 Кб) Просмотров: 949

Этосамый лучший из .г. вн ...а.
самый лучший из .г. вн ...а.jpg
самый лучший из .г. вн ...а.jpg (483,19 Кб) Просмотров: 943
оказалось самое широкое, его и поставил. Машинка перестала жаловаться на ошибку датчика фаз. Я до сегодняшнего дня знал, что запчасти у нас гов о но что бы так,,,,,, из 17 штук один, да и то не совсем то что надо.Спасибо коллеги, я бы не додумался МЕНЯТЬ ДО ПОСИНЕНИЯ ДФ. :D
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение вов397 » 24 янв 2017, 23:02 | Cообщение: #758

Vitoc писал(а):Васёк, это всё справедливо для эталонных зазорах между задающим элементом и самим ДФ . Но вот если расстояние между ними увеличить то и длительность импульса естественно сократится.
В данном случае первый фронт опаздывает а вот второй на своём месте Возможно это вызвано скосом передней плоскости штифта.

Для 16кл. -шторка, для 8кл. датчика-штифт...Выходной сигнал в данных случаях идентичен.
Вложения
интерсное наблюдение по ДФ.jpg
интерсное наблюдение по ДФ.jpg (65,36 Кб) Просмотров: 932
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение DEFO » 24 янв 2017, 23:48 | Cообщение: #759

vladtar писал(а): но что бы так,,,,,, из 17 штук один,
vladtar, на самом деле не совсем так, наверное. На всех ваших картинках просматривается запаздывание, и не думаю, что всё это происки ДФ, а всё же это штифт р\в так расположен, на всех картинках неправильное положение, только где-то ещё приемлемо, а где-то уже нет. А вот почему? Когда я говорил о допусках производителя, имел в виду не только ДФ, а и шпоночные пазы, штифты, шестерни, и пр. и т.д... Может головка срезана?
Пару дней назад ШНива , ок. 50 т.км аккуратного пробега, всё в порядке, ош. по ДФ. Картинка примерно как на картинке вов397 выше. Мой ДФ + владелец купил = картину не улучшили. Посылать за третьим? Менять цепь, звёзды? :) Я не знаю ответа на этот вопрос.

ЗЫ. Давно, на закате СССР, я юным токарем работал нес-ко месяцев. Иногда ко мне подходил мастер(!) сборочного участка с поршнем от грузовика с просьбой: "Торцани чуток". Я снимал с днища 1 - 1,5 мм, он через плечо смотрел, говорил: "О, вот столько!". Что они там подгоняли, не знаю: массу ли, размер ли, но подозреваю, что моторы на вазе примерно так и делают.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение васек » 25 янв 2017, 00:08 | Cообщение: #760

Думается, что в этом конкретном случае - как раз фаска "от балды" и виновата.
Исправить это можно было четырьмя способами.
Замена распред/вала.
Перепрессовка другого штифта.
Фрезеровка площадки под датчик.
Подбор датчика с самой чувствительной характеристикой.
Последний вариант - сработал.
Тут надо помнить, что на двигателе Ваз к точности показаний этого датчика не предъявляют особых требований.
Он нужен только для определения такта сжатия в первом цилиндре.
Главное,чтобы сигнал попал в окно.
При аппаратной реализации ECU не Январь и двигателе работающем на газе, - от датчика фазы вообще отказались.
Такт сжатия определяют програмно за счёт пропуска искры.
Так же - как например на Рено.
Минус-датчик ,минус-проводка к нему,минус-геморрой.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15