Привет всем разыскивается эталон на Фольц шаран 2003г., двг.ATM ,2л. после замены ремня ГРМ нет запуска искра есть, свеча мокрая , и компрессия 6 ????? ,ремень ставился по меткам трижды проверенно , после четвертой разборки сняли нижнюю шестерню (с к\в затянута была в смерть) и поняли причину - УСТАНОВОЧНОЙ ШПОНКИ ТЮ-ТЮ т.е. место для нее есть ее просто згрызло
Если будет полезно. Ось в сообщении №328 ( вов397) - из сборника MECа, это одна из немногих ошибок в сборнике.Ось в сообщении №329(sergeyelektri) - эталон.В идеале, верхний пик второго импульса р/в в пачке из трёх , - должен совпасть с верхушкой восьмого импульса к/в после пропуска .В нашем сборнике есть такая ось для 2AZ : viewtopic.php?p=60532#p60532
MPF писал(а):Спасибо! Проблема появилась после капиталки, трясет на холостом, ошибки по ДД, как приедет отпишусь.
В продолжение о vr6 - снял осциллограммы, и таки да, что-то пошло не так) Печалит только одно - чтобы посмотреть метки, на этом двигателе надо снимать коробку ,а там еще полный привод.. На выходных мотористы разберут, посмотрят, и, очень надеюсь, подтвердят правильность эталона..ну или не подтвердят