Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Анатолий DR » 21 фев 2016, 09:24 | Cообщение: #441

здравствуйте.
ищу эталон дпкв+дпрв1+дпрв2 Peugeot 207 1.4 i 16v 2008 мотор EP3 (8FS).
Аватара пользователя
Анатолий DR
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 18:07
Откуда: Черняховск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение motormaster » 25 фев 2016, 11:43 | Cообщение: #442

Вчера посетил Fiat Doblo Cargo 1.3 HDI mot 199.A2.000. Пока диагностику не проводил, но из общения с клиентом возникли вопросы. Для следующей встречи с ним ПРОШУ!!! поделиться у кого есть инфа по синхронизации К/вала и Р/вала. Жалоба: после замены цепи ГРМ показатели запуска и разгона (динамики) существенно ухудшились. Буду очень благодарен, не хочется заниматься исследованиями "в темную". В прочем, если придется, "распутаю". Esi Tronic "проштудировал" пока ответа нет.
motormaster
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Pustynnikov » 27 фев 2016, 14:34 | Cообщение: #443

Приветствую. Очень срочно нужен эталон на Opel Astra H 2008 года с двигателем Z13DTH. Буду благодарен
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение васек » 27 фев 2016, 14:51 | Cообщение: #444

Двигатель - универсальный MultiJet 1,3 L , но оси - разные :
motormaster писал(а): Fiat Doblo Cargo 1.3 HDI mot 199.A2.000.

Pustynnikov писал(а):Opel Astra H 2008 года с двигателем Z13DTH

Opel Astra Z13DTH фазы ГРМ.png
Opel Astra Z13DTH фазы ГРМ.png (109,99 Кб) Просмотров: 2799

vauxhall z13dt 2007.jpg
vauxhall z13dt 2007.jpg (37,15 Кб) Просмотров: 2793

vauxhall z13dt 2004.png
vauxhall z13dt 2004.png (85,46 Кб) Просмотров: 2775



https://www.youtube.com/watch?v=sZSsdBPak64 замена прокладки крышки ГРМ опель 1,3 дизель

https://www.youtube.com/watch?v=xB2qCRri6mU замена цепи опель 1,3 дизель

https://www.youtube.com/watch?v=4TI9aben1Ds грохот вытянутой цепи опель 1,3 дизель

https://www.youtube.com/watch?v=nPlwJsM1Fz4 замена прокладки головки блока

https://www.youtube.com/watch?v=GpL-yphF6M4 ремонт свечной резьбы

https://www.youtube.com/watch?v=TrOxg-gEXm0 самодельный фиксатор из болта
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Pustynnikov » 27 фев 2016, 16:53 | Cообщение: #445

Васек, Вы как всегда - поражаете!
.
62888355.jpg
62888355.jpg (79,41 Кб) Просмотров: 2700
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Pustynnikov » 28 фев 2016, 21:06 | Cообщение: #446

Упс... Вот интересная фигня получилась:
.
Astra z13dth EcoFlex 2008.png
Astra z13dth EcoFlex 2008.png (18,5 Кб) Просмотров: 2642

.
И чему верить? Васек, как думаете? Машинка выглядит так:
МОДЕЛЬ - ASTRA-H
ДАТА ВЫПУСКА - 18.06.2008
МОДЕЛЬНЫЙ ГОД - 2008
ДВИГАТЕЛЬ - Z13DTH
НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ - 2839027
КОД КУЗОВА - 48
КОД GM - XXTC
КОД СТРАНЫ - BE
VIN - W0L0AHL4882211069
W0L - General Motors
0 - Normal Vehicle
A - Astra Platform
H - 2004 Platform Generation
L48 - 5 Door Hatch
8 - Check Digit
8 - 2008
2 - Bochum
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Виджар » 29 фев 2016, 09:02 | Cообщение: #447

Привет. Михаил, а что интересного? )) Такая же как и вторая картинка, что выложил васек. Вот еще один пример для статистики....
Вложения
Z13DTH__RM_Sinhra.gif
Z13DTH__RM_Sinhra.gif (83,28 Кб) Просмотров: 2625
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Pustynnikov » 29 фев 2016, 10:18 | Cообщение: #448

Ну, давайте так:
На первой картинке указан Z13DTH (вроде как из Изитроника) именно для Opel Astra
На второй - Z13DT от какого-то Vauxhall (англ.опель) 2007 года
На третьей - тоже Z13DT, тоже от какого-то Vauxhall, только 2004 года.
Если верить автодате, на Opel Astra H ставился только Z13DTH, а Z13DT ставился на Agila, Comvo C, Corsa C, Meriva и Tigra B.
В начале Васек пишет, что
васек писал(а):Двигатель - универсальный MultiJet 1,3 L , но оси - разные

Кстати, Opel TIS тоже утверждает, что Z13DT не ставился на Astra H
Вообщем, или осц. из Изитроника не верная, или я чего-то не понимаю
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение васек » 29 фев 2016, 12:36 | Cообщение: #449

Миша,думается что в EsiTronic - ось от старого мотора ,которую расположили в описании нового.Правильные оси - эта та которую показал "Виджар" и ось от Z13DT Vauxhall 2007 г .Индексы T и H в опелёвском моторе показывают различие в форсунках ,программе, контроллере ещё в чём-нибудь, - но не в железе.Двигатель тот же - Fiat MultiJet 1.3 l.
При установке цепи на этот вот двигатель ,применяли самодельные оправки или цепь уже немного вытянута , и получилось незначительное расхождение в 3 градуса :

Z13DTH.png
Z13DTH.png (7,04 Кб) Просмотров: 2605


В одном из клипов показано, что степень износа цепи можно оценить ,увидев насколько выдвинут толкатель натяжителя (через лючок).
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Pustynnikov » 29 фев 2016, 12:58 | Cообщение: #450

Вот и я предположил, что цепь в моем случае неверно стоит все лишь на пол зуба (3 градуса), а самый верхний сигнал не с этого мотора, в Esi ошибка. Еще раз спасибо, Васек!
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Виджар » 29 фев 2016, 21:26 | Cообщение: #451

Я лично к ESI отношусь как к "показометру", т.е. глянуть форму сигнала, и размах. А синхра у них может быть показана одинаковая на несколько моделей. Сначала верил картинкам с ESI.....потом когда увидел одинаковую синхру с совершенно разных моторов не стал доверять совсем. не, ну может и есть правдоподобные сигналы...но лучше у себя в базе порыться, или у друзей попросить.. )))).
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Нурмух » 02 мар 2016, 23:48 | Cообщение: #452

Вот может кому пригодится
Вложения
oscil_dkv_drv5.10.2012.rar
(4,97 Мб) Скачиваний: 78
Аватара пользователя
Нурмух
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 авг 2015, 22:55
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Pustynnikov » 10 мар 2016, 15:18 | Cообщение: #453

Нужен эталон ДПКВ+ДПРВ на Saab 2.2D TiD 2003 года. Этот же мотор ставился на Opel, только код у него был Y22DTH (не уверен, правда, что синхра у них одинаковая)
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Pustynnikov » 10 мар 2016, 20:19 | Cообщение: #454

Вопрос отпадает, нет на этом моторе ДПРВ
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Виджар » 12 мар 2016, 20:40 | Cообщение: #455

Всем привет. Ребят, может завалялась у кого осцилка с Ford Mondeo III 2.0L TDCi 2004? Спасибо!
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение fox720 » 13 мар 2016, 23:51 | Cообщение: #456

Добрый вечер. Желательно указать тип двигателя.
Здесь осцилка от FMBA
Вложения
Mondeo_FMBA_KW_NW_MPZ.rar
(101,07 Кб) Скачиваний: 51
fox720
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 23:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Виджар » 14 мар 2016, 07:14 | Cообщение: #457

Привет. Спасибо огромное!! Как раз вовремя..... :)
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Ltruck » 24 мар 2016, 23:17 | Cообщение: #458

Ищу эталон Ниссан Препьера 2003г 2.2 дизель комор рейл, YD22DDTi вроде как. Оба датчика индуктивные..
Аватара пользователя
Ltruck
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 21:55
Откуда: Dnepropetrovsk
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение maksi-stas » 28 мар 2016, 20:03 | Cообщение: #459

Здравствуйте! Помогите пожалуйста наработками по матиз 1.0литра.
Нужна синхра дпкв+дпрв. Свои скрины прилагаю .... Если кто то выскажет своё мнение по ним ,буду признателен.
Вложения
2016-03-28_200431.png
2016-03-28_200431.png (61,85 Кб) Просмотров: 1915
матиз 1.0 двкв дпрв др мпц.rar
матиз 1.0 дпкв+дпрв+др+мпц
(1,76 Мб) Скачиваний: 36
maksi-stas
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 16:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение zmey_goga » 29 мар 2016, 17:31 | Cообщение: #460

приветствую - ребята кто видел Nexia New v8 1.5 ДПКВ+ДПРВ? - ни где не могу найти и вроде сто лет то авто этим - авто не заводится свечи заливает и не поймем: то ли ГРМ сполз, то ли клапана зависают (был ремонт головки)
zmey_goga
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 19:37
Откуда: Казахстан, Уральск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10