Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение killason » 11 июн 2017, 08:01 | Cообщение: #861

sashok21 писал(а):3 канал это сигнал на ключ управления катушкой зажигания.

3 вольта?? маловато..там должно быть около 10, не буду объяснять схемотехнику ЭБУ, но грубо говоря там должно быть + от замка зажигания через резистор 400 Ом, смотрите питание на ЭБУ
У меня есть заводские схемы, но прикрепить не могу, размер большой
killason
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 11:33
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Pustynnikov » 11 июн 2017, 09:26 | Cообщение: #862

а не можете положить куда-нибудь в облако? интересно глянуть
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение killason » 11 июн 2017, 14:24 | Cообщение: #863

Pustynnikov писал(а):а не можете положить куда-нибудь в облако? интересно глянуть

https://cloud.mail.ru/public/DqLX/uvn6QuMKm
killason
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 11:33
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение sashok21 » 12 июн 2017, 05:38 | Cообщение: #864

killason писал(а):
sashok21 писал(а):3 канал это сигнал на ключ управления катушкой зажигания.

3 вольта?? маловато..там должно быть около 10, не буду объяснять схемотехнику ЭБУ, но грубо говоря там должно быть + от замка зажигания через резистор 400 Ом, смотрите питание на ЭБУ
У меня есть заводские схемы, но прикрепить не могу, размер большой

Спасибо за схему, в данном авто какой то ламастер умудрился подкинуть 12 вольт на этот вывод и спалил в ЭБУ транзистор с маркировкой GA, и я установил для проверки простой кт315б, сейчас стоит BCX56-16. Нужно проверить какое сейчас напряжение.
sashok21
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 21:10
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение wolfw » 12 июн 2017, 21:03 | Cообщение: #865

есть ли у кого синхра на Opel Vectra C , 2004г двиг Z22YH (непосредственный впрыск) ??
нагретое авто иногда отказывается заводится (сильно нагрето) , вылетает ошибка по распредвалу - на осцилки сигнал РВ и КВ присутствует , синхра такаяже как и при заводке , может эбу умирает на моторе поставлено ??
Sinhra Z22Yh_thumb.jpg
Sinhra Z22Yh_thumb.jpg (66,28 Кб) Просмотров: 1189
wolfw
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение killason » 13 июн 2017, 04:36 | Cообщение: #866

sashok21 писал(а):
killason писал(а):
sashok21 писал(а):3 канал это сигнал на ключ управления катушкой зажигания.

3 вольта?? маловато..там должно быть около 10, не буду объяснять схемотехнику ЭБУ, но грубо говоря там должно быть + от замка зажигания через резистор 400 Ом, смотрите питание на ЭБУ
У меня есть заводские схемы, но прикрепить не могу, размер большой

Спасибо за схему, в данном авто какой то ламастер умудрился подкинуть 12 вольт на этот вывод и спалил в ЭБУ транзистор с маркировкой GA, и я установил для проверки простой кт315б, сейчас стоит BCX56-16. Нужно проверить какое сейчас напряжение.


Все верно GA OY. Я ставил со старого ниссановского блока с цифровой маркировкой, не помню уже, работает. Странно великий и могучий кт315 тоже должен. Будте осторожны, не работающий либо вышедший из строя ключ приведет к тому что на коммутатор будет постоянно идти напряжение, как следствие и на катушку тоже, можно перегреть и спалить катушку. Проверте ее с пристрастием может ей уже тоже хана
killason
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 11:33
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение sashok21 » 13 июн 2017, 06:48 | Cообщение: #867

Спасибо за рекомендации, катушка была проверена в первую очередь, здесь на форуме есть схема для проверки модулей зажигания и коммутаторов, хорошая вещь. Катушку уставил Mobiletron CF21. Меня интересует, на датчик коленвала есть разьем, там красный и зелёный провод, разьем кто-то снял и соединил на прямую. красный провод с красным зелёный с зелёным. И мотор тестер показал что сигнал инвертирован. Машина заводилась но потраивала. Перекинул для пробы провода местами.с разу изменилась в работе. обороты двигателя стали равные, мотор не колотит. Вопрос, а как у вас с маркировкой проводов.
sashok21
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 21:10
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение rumbin33 » 13 июн 2017, 09:01 | Cообщение: #868

васек писал(а):Не показали свою ось.
Пробуйте сравнить вот с этой (двушка,коммон) :

Вложение VAG CBAB 2.0 CDI.PNG больше недоступно.


Спасибо вам, вот моя картинка, похоже два зуба перескок.
каравела1.png
каравела1.png (42,6 Кб) Просмотров: 1107
rumbin33
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 дек 2016, 21:05
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Виджар » 13 июн 2017, 10:11 | Cообщение: #869

wolfw писал(а):есть ли у кого синхра на Opel Vectra C , 2004г двиг Z22YH.........

Привет. Думаю цепь растянута немного. Есть одна картинка с такого движка, но непроверенная.. там фронт на 10 зубе у тебя на 11. Сомнения в том, что обычно у OPEL с такой синхрой фронт на 7 зубе. Но это все таки чуть другой движок Direct, и т.д.. Самому перепроверить еще не получилось, был один залетный, успел снять только Px. Так что если есть желание сними еще и датчиком давления. Ну или если разберешься с авто скинь, плз, эталон..
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение killason » 13 июн 2017, 10:19 | Cообщение: #870

sashok21 писал(а):Спасибо за рекомендации, катушка была проверена в первую очередь, здесь на форуме есть схема для проверки модулей зажигания и коммутаторов, хорошая вещь. Катушку уставил Mobiletron CF21. Меня интересует, на датчик коленвала есть разьем, там красный и зелёный провод, разьем кто-то снял и соединил на прямую. красный провод с красным зелёный с зелёным. И мотор тестер показал что сигнал инвертирован. Машина заводилась но потраивала. Перекинул для пробы провода местами.с разу изменилась в работе. обороты двигателя стали равные, мотор не колотит. Вопрос, а как у вас с маркировкой проводов.


Подтверждаю, сам обратил внимание - красный с зеленым, зеленый с красным соединено ( до меня ), удивился, но экспериментировать не стал, так как мотор работает так что можно позавидовать
killason
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 11:33
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение killason » 13 июн 2017, 10:22 | Cообщение: #871

Виджар писал(а):
wolfw писал(а):есть ли у кого синхра на Opel Vectra C , 2004г двиг Z22YH.........

Привет. Думаю цепь растянута немного. Есть одна картинка с такого движка, но непроверенная.. там фронт на 10 зубе у тебя на 11. Сомнения в том, что обычно у OPEL с такой синхрой фронт на 7 зубе. Но это все таки чуть другой движок Direct, и т.д.. Самому перепроверить еще не получилось, был один залетный, успел снять только Px. Так что если есть желание сними еще и датчиком давления. Ну или если разберешься с авто скинь, плз, эталон..


Эталон действительно не помешает, в сети нет на этот мотор, есть на 1.8, там действительно на 7 зубе..да думаю и здесь должно быть так.. ДД в студию
killason
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 11:33
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение васек » 14 июн 2017, 01:39 | Cообщение: #872

OPEL Z22YH SYNC 2ms.PNG
OPEL Z22YH SYNC 2ms.PNG (120,66 Кб) Просмотров: 1056
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение wolfw » 14 июн 2017, 12:01 | Cообщение: #873

Спасибо Васёк за осцилку .. Разбег с моей меньше зуба , синхра не приделах так понимаю ??
wolfw
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение васек » 14 июн 2017, 12:11 | Cообщение: #874

На эталоне из сети - оба фронта на 10м зубе (это после замены ГРМ).
На том, который показан,шарабан - с пробегом за 100000 км.
Цепь уже вытянута.
Оба фронта на 11 зубе.
Но ошибок по синхронизации - нет.
Старт,динамика - норм.
На Вашей, - фронты приходятся на разные зубы.
High - на 11й ,Low - на 12й.
Насколько это критично - неясно.
Три - возможных варианта.
Либо при нагреве, Low-фронт совсем уходит (из-за датчика).
Либо верна Ваша версия ,что с нагревом, сигнал теряется в самом ECU.
Третий вариант,что при горячем старте ,не работает натяжитель и сигналы совсем "бедовые".
Надо увидеть сигналы на горячем прокруте,когда не заводится двигатель.
Если именно его Вы показали, - то вторая версия предпочтительна.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Виджар » 14 июн 2017, 13:14 | Cообщение: #875

Привет. Ко всему сказанному могу еще добавить картинку по датчику давления. Несколько необычные фазы на этом движке....)). Может пригодится.
Вложения
Z22YH Vectra C 2.2 Direct ДД.png
Z22YH Vectra C 2.2 Direct ДД.png (86,11 Кб) Просмотров: 915
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение wolfw » 15 июн 2017, 07:36 | Cообщение: #876

васек писал(а):
Надо увидеть сигналы на горячем прокруте,когда не заводится двигатель.
Если именно его Вы показали, - то вторая версия предпочтительна .

да это именно когда не заводится, вчера было немного время вечером , подключился к форсам , катушки и ДДтоплива - в момент незаводки все есть , авто не заводится и выяснил что не только горячая ( хотя больше да на горячаю) может 4 раза незавестись ,а на пятый схватить ( с интервалом несколько сек.). вообщем пока в ступоре ( видемо надо отдельную тему , а то не поместу пишу) .
п.с. автошка перекупов , только из гермашки , говорят на трал загоняли было ок, может топливу сто лет - но какая связь?
wolfw
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Виджар » 15 июн 2017, 09:15 | Cообщение: #877

вообщем пока в ступоре ( видемо надо отдельную тему ,

....наверное.))) Нюансов много может быть. Это же Direct, непосредственный впрыск. Может с ТНВД что, может с регулятором и т.д..
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Байгазы » 16 июн 2017, 15:11 | Cообщение: #878

Нужен эталон на Opel Z22SE
Байгазы
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 14:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение DEFO » 16 июн 2017, 15:20 | Cообщение: #879

Не знаю, эталон ли, но есть такая картинка.
OPEL вектра б Z22SE.png
OPEL вектра б Z22SE.png (10,49 Кб) Просмотров: 740
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Байгазы » 16 июн 2017, 15:26 | Cообщение: #880

КАКОИ ИЗ НИХ ДАТЧИК 1 ИЛИ 2
Байгазы
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 14:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 15