Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение зафар » 07 авг 2015, 12:12 | Cообщение: #261

васек писал(а):
зафар писал(а):всем привет, ребята нужно сверит с эталонной осциллограммой синхронизации ДПКВ и ДПРВ,
в вложении мой VW ,бора 2001 года, мотор ATN. тяги нету, ошибок тоже,


Должно быть как на AHW (если сигнал к/в - инвертирован) :

VW GOLF4 1.4 16v AHW 2003.png


в моем случаи приходиться на 18.5 зуб, из за этого может тупит машина? или пару зубов туда сюда норма для него?
зафар
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 19:29
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение васек » 07 авг 2015, 12:18 | Cообщение: #262

зафар писал(а):из за этого может тупит машина?


Моё мнение - может.
PS. С полярностью разобрались,где сигнал инвертирован?
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение васек » 07 авг 2015, 12:48 | Cообщение: #263

vladtar писал(а): ABC 2.6 л.

ABC - похоже так же,как на AAH :

AUDI  2.8 AAH.png
AUDI 2.8 AAH.png (186,31 Кб) Просмотров: 1434
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение зафар » 07 авг 2015, 12:50 | Cообщение: #264

васек писал(а):
зафар писал(а):из за этого может тупит машина?


Моё мнение - может.
PS. С полярностью разобрались,где сигнал инвертирован?

почему вы думаете что КВ инвертирован?
зафар
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 19:29
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение васек » 07 авг 2015, 12:57 | Cообщение: #265

Главным образом вот из-за этого :
СРАВНЕНИЕ.png
СРАВНЕНИЕ.png (37,82 Кб) Просмотров: 1350
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение зафар » 07 авг 2015, 13:07 | Cообщение: #266

васек писал(а):Главным образом вот из-за этого :
СРАВНЕНИЕ.png


думаю в постоловском нету такой функции, не мог же я инвертировать сигнал,,как есть так записал.
зафар
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 19:29
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение васек » 07 авг 2015, 13:15 | Cообщение: #267

invert.png
invert.png (27,43 Кб) Просмотров: 1339
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение зафар » 07 авг 2015, 13:30 | Cообщение: #268

инвертированный сигнал, но тогда плюсовой импульс отпускается ниже нуля
Вложения
инвертирован.png
инвертирован.png (83,83 Кб) Просмотров: 1326
зафар
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 19:29
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение васек » 07 авг 2015, 13:56 | Cообщение: #269

Возможно на оси ,представленной как эталон, включена инверсия.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение vladtar » 07 авг 2015, 15:19 | Cообщение: #270

васек писал(а):
vladtar писал(а): ABC 2.6 л.

ABC - похоже так же,как на AAH :

AUDI 2.8 AAH.png

Спасибо! Сигнал ДПКВ соответсвует, а вот длительность импульса с ДПРВ вызывает сомнение на этой машинке. Даже без измерения заметно что он раза в три шире того что на эталоне . Какой длительности импульс с ДПРВ?????? У меня 60 мкс
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение васек » 07 авг 2015, 15:44 | Cообщение: #271

Вот ABC со "сбитой" синхронизацией (длительность сигнала р/в =60ms ,какие обороты - из файла не совсем понятно,подписано - что нет старта ):

ABC SYNC NG.png
ABC SYNC NG.png (76,08 Кб) Просмотров: 1319
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение vladtar » 07 авг 2015, 16:56 | Cообщение: #272

Пока имеем вот такое, старта нет. Крутим до похожести на эталоне, когда услышу звук, сниму и выложу.
Вложения
дпрв.jpg
дпрв.jpg (188,37 Кб) Просмотров: 1284
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение vladtar » 07 авг 2015, 18:44 | Cообщение: #273

Еще раз СПАСИБО ВАСЕК ! ! ! ! ! Вот после ремонта. Все как в еталоне. Запустилась с первого тычка и замурчала после 1,5 месяца ремонта.Вот как это выглядит сейчас. И все-таки мы ее победили.
Вложения
дпрв послеуст.jpg
AUDI 100 C4 1993г v.2,6л, дв. АВС ДПКВ+ДПРВ= прокрутка
дпрв послеуст.jpg (110,98 Кб) Просмотров: 1279
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение diamantalex » 08 авг 2015, 13:16 | Cообщение: #274

Всем привет... Есть у кого осцылка тойота премио 1zz Fe 1.8l ?
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 356 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение васек » 08 авг 2015, 22:37 | Cообщение: #275

Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение diamantalex » 10 авг 2015, 10:35 | Cообщение: #276

васек писал(а):http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=9&t=343&start=220#p67324


Подскажите пожалуйста этот сигнал снимался просто на холостом ходу или муфту нужно как то деативировать.
Сканером пользоваться умею но с vvti не связывался :(
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 356 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение васек » 10 авг 2015, 11:15 | Cообщение: #277

На хх муфта на этом авто защёлкнута и зафиксирована штифтом,это - базовое положение без поворота.Если Вы хотите проверить работу муфты, есть три основных варианта :1) на xx активировать муфту сканером,2)на месте - подняв обороты (но надо учесть ,что не все контроллеры управляют муфтой без нагрузки,- поэтому иногда, работу муфты можно проверить только в движении) ,3)активировать муфту ШИМ-генератором. Есть ещё "босятский" способ, -активировать муфту через включённые последовательно с клапаном лампы накаливания( "ступенчато" изменяя ток через клапан,чтобы двигатель не "захлебнулся").
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение diamantalex » 10 авг 2015, 17:46 | Cообщение: #279

васек писал(а):На хх муфта на этом авто защёлкнута и зафиксирована штифтом,это - базовое положение без поворота.Если Вы хотите проверить работу муфты, есть три основных варианта :1) на xx активировать муфту сканером,2)на месте - подняв обороты (но надо учесть ,что не все контроллеры управляют муфтой без нагрузки,- поэтому иногда, работу муфты можно проверить только в движении) ,3)активировать муфту ШИМ-генератором. Есть ещё "босятский" способ, -активировать муфту через включённые последовательно с клапаном лампы накаливания( "ступенчато" изменяя ток через клапан,чтобы двигатель не "захлебнулся").



если я вас правильно понял-
метки ГРМ проверяются только при максимальном запаздывании впускного распред-вала?
в меню управления ИМ выбираю параметр VVT control (bank1) -на ХХ параметр включён! значит вал запаздывает?
значит муфту можно не отключать?
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 356 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение васек » 10 авг 2015, 18:27 | Cообщение: #280

На данном моторе ,муфта на хх не просто отступает в положение "максимально поздно",но ещё и фиксируется в таком положении.Для сравнения с эталоном, ничего активировать не нужно.Эталон снят на хх прогретого двигателя,муфта - "запаркована" .Если же задача увидеть поворот муфты, - тогда надо её повернуть, активировав клапан любым способом.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 15