Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Николай2010 » 08 май 2020, 21:51 | Cообщение: #1381

васек писал(а):
Николай2010 писал(а):Давление в рампе на прокруте за 300 бар, обороты видит больше 200,но не заводится, даже на плаке не заводится, если постоит пару минут и начать крутить стартером, то еле схватит и сразу глохнет давление в рампе при этом не падает.

Вам нужно создать свою тему.
Начать - с точного указания двигателя.
Двигатель видимо - OM 668.942 DE 17 LA.
Синхронизация может отличаться от 2,0х литрового двигателя (OM640).
.
Как возможный вариант - такая версия.
Если статус синхронизации - норм.
Давление топлива - норм.
ECU осуществляет управление драйверами форсунок,и при этом нет даже подхвата.
То возможно, что провернуло шестерню выпускного вала.
Привод ГРМ - выполнен таким образом.
От колен-вала, цепь приводит через звезду во вращение по часовой стрелке - впускной распред-вал.
Впускной распред-вал ,через редукторные шестерни, вращает против часовой стрелки выпускной распред-вал.
На выпускном распред-валу установлен ТНВД.
При неисправном ТНВД ,резко увеличивается нагрузка на сопряжение шестерни и вала.
Шестерня - "посажена" на вал за счёт "сварки трением".
Вот в этом месте, и может произойти проворот шестерни (красная стрелка на рисунке) :
OM668 _ IN - EX.PNG

При этом, выпускной вал - будет вращаться, ТНВД - тоже.
Пара CRANK-CAM будет синхронизирована (датчик установлен - на впускном валу).
А вот соляр - не будет воспламеняться (как и Plak ,и эфир).
Несколько раз встречалось описание такого дефекта на двигателях MB.
Повторю,это - только версия.
Подтвердить или опровергнуть её ,может ось датчика давления,вкрученного вместо свечи накаливания.

Вариант о провороте звёздочки был хороший, но не подошёл, снял головку, на двух цилиндрах повылетали седла клапанов.
Николай2010
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 ноя 2018, 20:31
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение palsw » 12 май 2020, 13:15 | Cообщение: #1382

Не могу найти эталон
Мерседес W210 E200K компресор
2002г
двигатель M111.xxx
Вложения
MT Pro 20.05.11 15-04-57.rar
(1,44 Мб) Скачиваний: 15
MT Pro 20.05.12 13-13-49.png
MT Pro 20.05.12 13-13-49.png (35,11 Кб) Просмотров: 1552
MT Pro 20.05.11 15-05-01.png
MT Pro 20.05.11 15-05-01.png (27,43 Кб) Просмотров: 1549
Аватара пользователя
palsw
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 25 май 2018, 21:26
Откуда: Измаил
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение васек » 12 май 2020, 15:19 | Cообщение: #1383

Привет.
.
Вот из мануала :
M111 EVO_ 111.955.png
M111 EVO_ 111.955.png (159,92 Кб) Просмотров: 1541
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение dima330@list.ru » 27 май 2020, 23:47 | Cообщение: #1384

Всем привет. Ищу эталон ДПКВ+ДПРВ на Додж Караван/Крайслер Вояджер/Таунэндкаунтри 3,3 рестайлинг (с 2005 года). Пока с него ничего не снимал - приедет завтра, готовлюсь. Вводная такая: поменяли ДВС, с нового ДВС поставили новый маховик с задающим диском ДПКВ. А/м не завелся, вызвали меня. Я снял ось с ДПКВ на машине на прокрутке стартером и сравнил его с диском снятым с а/м и обнаружил что они разные. Маховик поменяли, а/м завелся, но не развивает обороты и ошибка по синхронизации. Подозреваю, что задающий диск распреда также отличается. Поэтому ищу ось. Спасибо.
dima330@list.ru
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 сен 2019, 12:30
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение васек » 28 май 2020, 00:31 | Cообщение: #1385

dima330@list.ru писал(а):Ищу эталон ДПКВ+ДПРВ на Додж Караван/Крайслер Вояджер/Таунэндкаунтри 3,3 рестайлинг (с 2005 года).

viewtopic.php?p=117588#p117588
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение karel » 29 май 2020, 17:25 | Cообщение: #1386

Приветствую.
VW PASSAT Variant (3G5) 1.6 TDI 2016 мотор DCXA
Ищу эталонку. Мучает ошибка P0016.
Метки проверены два раза.
Сам еще не снимал-в понедельник займусь.
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение karel » 02 июн 2020, 17:27 | Cообщение: #1387

Выкладываю то, что у меня получилось.
Вложения
КВ-РВ P0016.rar
(423,42 Кб) Скачиваний: 11
2020-06-02_16-02-11.jpg
2020-06-02_16-02-11.jpg (42,59 Кб) Просмотров: 1211
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение васек » 02 июн 2020, 20:26 | Cообщение: #1388

karel писал(а):VW PASSAT Variant (3G5) 1.6 TDI 2016 мотор DCXA
Ищу эталонку. Мучает ошибка P0016.

Привет.
Если сравнивать вот с этой осью 2х литрового VW TDI 2.0 CRBC (с форума PICO) , то разница -12 градусов :
VW 2.0 TDI CRBC.PNG
VW 2.0 TDI CRBC.PNG (309,47 Кб) Просмотров: 1225
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение karel » 03 июн 2020, 17:10 | Cообщение: #1389

Ну да, картинка похожая. Только моторы по времени выпуска далеки друг от друга. Поэтому уверенности нет.
Приму к сведению. Спасибо!
Верх весь проверен. Еще раз заменен комплект ГРМ. ошибка осталась.
Кто знает-может неверно выставленный сальник КВ дать такой разбег?
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение васек » 03 июн 2020, 17:19 | Cообщение: #1390

karel писал(а):Верх весь проверен. Еще раз заменен комплект ГРМ. ошибка осталась.
Кто знает-может неверно выставленный сальник КВ дать такой разбег?

Как раз сальник - остаётся под подозрением.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение 6armalej » 15 июн 2020, 19:43 | Cообщение: #1391

Доброе время суток!
Ищу эталонную осциллограмму ДПКВ+ДПРВ для двигателя VW AEB.
В интернете нашел 2 осцилки с эталонами. Самое главное, они противоречивы :(
Какой верить?
Вложения
cAAAAgOrDeA-1920.jpg
На просторах интернета:
cAAAAgOrDeA-1920.jpg (42,06 Кб) Просмотров: 976
VW-AUDI_1.8T_AEB_001.jpg
На нашем форуме:
VW-AUDI_1.8T_AEB_001.jpg (32,19 Кб) Просмотров: 977
6armalej
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 07:51
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение karel » 19 июн 2020, 11:52 | Cообщение: #1392

васек писал(а):
karel писал(а):Верх весь проверен. Еще раз заменен комплект ГРМ. ошибка осталась.
Кто знает-может неверно выставленный сальник КВ дать такой разбег?

Как раз сальник - остаётся под подозрением.

Сальник так же, поменяли-ничего не изменилось(((
Машину пока отдали, прибив ошибку в маске. Но, думаю, она вернется..
Тут как раз и донор подоспел. Правда два литра, но мотор визуально такой же.
Получается разбег в 7 градусов...
Вложения
p0016.PNG
p0016.PNG (268 Кб) Просмотров: 784
КВ-РВ norma DFSA 2.rar
(1,23 Мб) Скачиваний: 12
norma.PNG
norma.PNG (240,09 Кб) Просмотров: 878
Последний раз редактировалось karel 20 июн 2020, 10:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Виджар » 19 июн 2020, 13:26 | Cообщение: #1393

Привет. Две одинаковые картинки выложил ...по разному подписаны только ))). "Разбег" 7* это в принципе ничего и не значит .... половина-треть зуба всего.
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение a_electric » 19 июн 2020, 14:04 | Cообщение: #1394

Сделай тест ЭРЦ и во вкладке фаза возможно будет видна проблема.
a_electric
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2016, 15:25
Откуда: РБ Поставы
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 169 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение васек » 19 июн 2020, 21:58 | Cообщение: #1395

karel писал(а):Верх весь проверен. Еще раз заменен комплект ГРМ. ошибка осталась.
........................................................................................
Машину пока отдали, прибив ошибку в маске. Но, думаю, она вернется..

На этом двигателе ремень приводит во вращение выпускной вал.
Впускной вал приводится через редуктор с разрезной шестернёй.
Датчик распред-вала G40 снимает сигнал с репера впускного распред-вала.
Впускной вал имеет механизм поворота.
VAG 1.6 TDI DCXA.PNG
VAG 1.6 TDI DCXA.PNG (138,25 Кб) Просмотров: 820

Возможно, что именно там - и есть неисправность.
Так что "верх" видимо, проверять - снова.
Смотреть параметры сканера,пробовать повернуть вал со сканера или эмулятором.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение karel » 20 июн 2020, 10:38 | Cообщение: #1396

На этом моторе нет фазика. Распредвалы в кассете, и они не снимаются.
А вот шестерня, на которую ремень накидывается, имеет возможность регулировки.
Теперь, имея эталон, можно попробовать покрутить.
Привет. Две одинаковые картинки выложил ...по разному подписаны только ))). "Разбег" 7* это в принципе ничего и не значит .... половина-треть зуба всего.

Увидел, спасибо. Поправил.
Вроде и не большой разбег, но моторный реагирует.
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Виджар » 20 июн 2020, 13:35 | Cообщение: #1397

.... ага, сорри, пропустил что это TDI, т.е. дизель. ))) На них да, допуск синхры может быть -6 .... +6*. А все что выше уже ошибка. Крутни вал чуть раньше отпустив шестерню, да и все думаю заработает. :)
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение васек » 20 июн 2020, 18:44 | Cообщение: #1398

karel писал(а):Вроде и не большой разбег, но моторный реагирует.

Разница с эталоном равна -10 градусов (это - очень много) :
СРАВНЕНИЕ С ЭТАЛОНОМ.PNG
СРАВНЕНИЕ С ЭТАЛОНОМ.PNG (93,14 Кб) Просмотров: 714

При установке ремня с приспособлениями , блокиратор фиксирует вал ,а болт шестерни - должен находится в середине регулировочного паза.
A15-11411.png
A15-11411.png (79,99 Кб) Просмотров: 714

Если болт шестерни находится в упоре паза, то это должен был сразу заметить моторист.
Так как проверяли положение ремня - не один раз,странно, что это не "бросилось" в глаза.
Двигатель с которого взят эталонный сигнал, видимо - DFCA 2.0 TDI ( не - DFSA ,такой двигатель - не "бьётся" в ELSA).
Вот линейка этих моторов :
1.6 + 2.0 TDI.PNG
1.6 + 2.0 TDI.PNG (41,26 Кб) Просмотров: 710

.....................................................................................................
Если проблемный двигатель - в комплектации без VVT,
то можно попробовать повернуть выпускной вал относительно шестерни до упора в опережение.
Непонятно, почему это не пробовали сделать - первым делом.
Будет ли результат - интересно.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение михаил58 » 02 июл 2020, 09:54 | Cообщение: #1399

Ищу эталонную осцилограму Дпкв+Дф.Мазда 6. 2007г.в.2.5л. L5-VE.
михаил58
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение васек » 02 июл 2020, 10:55 | Cообщение: #1400

Привет.
михаил58 писал(а):Ищу эталонную осцилограму Дпкв+Дф.Мазда 6. 2007г.в.2.5л. L5-VE.

Вот из базы PICO : https://rotkee.com/ru/waveform-library? ... ngine=1969
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron