васек писал(а):Николай2010 писал(а):Давление в рампе на прокруте за 300 бар, обороты видит больше 200,но не заводится, даже на плаке не заводится, если постоит пару минут и начать крутить стартером, то еле схватит и сразу глохнет давление в рампе при этом не падает.
Вам нужно создать свою тему.
Начать - с точного указания двигателя.
Двигатель видимо - OM 668.942 DE 17 LA.
Синхронизация может отличаться от 2,0х литрового двигателя (OM640).
.
Как возможный вариант - такая версия.
Если статус синхронизации - норм.
Давление топлива - норм.
ECU осуществляет управление драйверами форсунок,и при этом нет даже подхвата.
То возможно, что провернуло шестерню выпускного вала.
Привод ГРМ - выполнен таким образом.
От колен-вала, цепь приводит через звезду во вращение по часовой стрелке - впускной распред-вал.
Впускной распред-вал ,через редукторные шестерни, вращает против часовой стрелки выпускной распред-вал.
На выпускном распред-валу установлен ТНВД.
При неисправном ТНВД ,резко увеличивается нагрузка на сопряжение шестерни и вала.
Шестерня - "посажена" на вал за счёт "сварки трением".
Вот в этом месте, и может произойти проворот шестерни (красная стрелка на рисунке) :
При этом, выпускной вал - будет вращаться, ТНВД - тоже.
Пара CRANK-CAM будет синхронизирована (датчик установлен - на впускном валу).
А вот соляр - не будет воспламеняться (как и Plak ,и эфир).
Несколько раз встречалось описание такого дефекта на двигателях MB.
Повторю,это - только версия.
Подтвердить или опровергнуть её ,может ось датчика давления,вкрученного вместо свечи накаливания.
Вариант о провороте звёздочки был хороший, но не подошёл, снял головку, на двух цилиндрах повылетали седла клапанов.