Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение koks » 03 сен 2016, 22:14 | Cообщение: #621

mednik писал(а):Разыскивается эталон на 1.4 TSI Снять пока нет возможности, но думаю многим пригодится))).

Прошло много времени, но все же...
Кто-то может подсказать где найти ДПКВ на этом моторе?
koks
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 10:37
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение васек » 04 сен 2016, 19:45 | Cообщение: #622

Двигателей TSI у VAG - великое множество.
Как правило датчик расположен на блоке возле маховика.
Сигнал считывается с синхро-кольца ,которое интегрировано в задний уплотнитель к/вала.
Вот самый непростой вариант для рядной "четвёрки" (би-турбо ,датчик расположен за компрессором наддува,букварь №359) :
VW G28 TSI.png
VW G28 TSI.png (285,88 Кб) Просмотров: 1531
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение edone » 07 сен 2016, 15:41 | Cообщение: #623

Ребята помогите с эталоном ДПКВ и ДПРВ на opel z14xep, Снял такую с двигателя после капремонта, но не уверен, что правильная. Есть эталон с Z12XEP, но подходит она к этому мотору или нет?
Вложения
ДПКВ+ДПРВ Z14XEP.jpg
ДПКВ+ДПРВ Z14XEP.jpg (46,46 Кб) Просмотров: 1397
edone
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 09:10
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Vitoc » 07 сен 2016, 16:01 | Cообщение: #624

.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение васек » 07 сен 2016, 16:55 | Cообщение: #625

Из нета :
OPEL Z14XEP.png
OPEL Z14XEP.png (22,94 Кб) Просмотров: 1431
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение edone » 07 сен 2016, 17:55 | Cообщение: #626

Большое спасибо!!!
edone
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 09:10
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Анатолий DR » 07 сен 2016, 22:10 | Cообщение: #627

Здравствуйте.
разыскивается эталон ДПКВ-ДПРВ Mercedes Sprinter 90x 2005 2.2L 411 CDI 611.981

и еще такой вопрос попутно - может ли на этом авто стоять мотор 611.961 .
в тех паспорте обозначен именно он, в чём я сильно сомневаюсь.
Аватара пользователя
Анатолий DR
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 18:07
Откуда: Черняховск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение васек » 07 сен 2016, 23:09 | Cообщение: #628

Анатолий DR писал(а):разыскивается эталон ДПКВ-ДПРВ Mercedes Sprinter 90x 2005 2.2L 411 CDI 611.981

Есть в эталонах : http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic. ... 849#p75849
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение gogoly » 10 сен 2016, 11:49 | Cообщение: #629

ИЩУ ЕТАЛОНКУ НА mazda 6 2.0 RF5C
Вложения
mazda 6 2.0 RF5C.JPG
mazda 6 2.0 RF5C МОЯ
mazda 6 2.0 RF5C.JPG (107,67 Кб) Просмотров: 1155
gogoly
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 18:55
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение karel » 13 сен 2016, 15:38 | Cообщение: #630

День добрый.
Разыскиваю эталон на Audi A6 2.7 biturbo BES 2003 год.
Вот что у меня получилось
Вложения
синхра.jpg
синхра.jpg (426,74 Кб) Просмотров: 1031
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение васек » 13 сен 2016, 17:30 | Cообщение: #631

Похоже что у 2,4 и 2,7 одинаковые оси ( по сканеру в 90 группе должно быть около нуля градусов по обоим валам) :

AUDI 2.4 BDV+.png
AUDI 2.4 BDV+.png (92,91 Кб) Просмотров: 1058


В 94 - можно активировать муфты и посмотреть поворот.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Serg57i » 26 сен 2016, 18:48 | Cообщение: #632

Помогите с эталоном на двигатель Opel Vivaro 2004 - F9Q 760 1,9L CDTi.

По факту имею такую картинку. С быстрого старта не схватывает, на слух и по сигналу ДПКВ - компрессия не во всех цилиндрах.

Виваро ДПРВ-ДПКВ.jpg
Виваро ДПРВ-ДПКВ.jpg (82,48 Кб) Просмотров: 853
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Vitoc » 26 сен 2016, 18:54 | Cообщение: #633

Так вот может компрессия не во всех цилиндрах и есть повод для не завода? Если нет достаточной компрессии то и хрен она заведётся! даже на бензиновом ДВС если низкая компрессия не заведётся ни за что.
А по Вашему ДПКВ видно что компрессия есть какая то только в двух цилиндрах а в одном веще нет.
Был не давно случай , обломило клапан и им повредило форсу, ну и давления в рампе естественно нет. Для начало нужно ни метки сравнивать а разобраться что с компрессией. Из за того что допустим вал не на месте разницы такой в компрессии не будет.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Serg57i » 26 сен 2016, 19:15 | Cообщение: #634

Vitoc писал(а):Из за того что допустим вал не на месте разницы такой в компрессии не будет.


Вообще, по результатам сегодняшней проверки - неисправен ТНВД BOSCH CP-3 так вот - я подозреваю, что, когда заглохла - пытались запустить с буксира и ремень ГРМ мог перескочить, клапанам каким-то досталось и из-за этого плохо с компрессией, кстати - есть на прокрутке обратные толчки газа из вп. коллектора. Просто эта версия нуждается в проверке и нужна синхра поэтому.
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение sergeyelektri » 26 сен 2016, 19:18 | Cообщение: #635

Serg57i писал(а):Помогите с эталоном на двигатель Opel Vivaro 2004 - F9Q 760 1,9L CDTi.

По факту имею такую картинку. С быстрого старта не схватывает, на слух и по сигналу ДПКВ - компрессия не во всех цилиндрах.

Картина - норма.Данных сканера нет и компрессия неизвестна.Может погнуло клапана?
sergeyelektri
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:13
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Serg57i » 26 сен 2016, 19:34 | Cообщение: #636

sergeyelektri писал(а):Картина - норма.Данных сканера нет и компрессия неизвестна.Может погнуло клапана?


Спасибо. Данные сканера есть, тема вроде не та. Потом создам может быть новую... Итак уже засорил малость... Кстати - погнуло клапана и нормальная синхра - как-то не очень вяжется.
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Vitoc » 26 сен 2016, 20:37 | Cообщение: #637

пытались запустить с буксира и ремень ГРМ мог перескочить,

С какого перепугу?
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение ИгИв » 26 сен 2016, 20:43 | Cообщение: #638

вот.
Вложения
ОП. Виваро.png
ОП. Виваро.png (151,88 Кб) Просмотров: 740
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение sergeyelektri » 26 сен 2016, 20:48 | Cообщение: #639

При несовпадении на 1 зуб КВ все пашет и ошибку по ДПРВ не выдает. А у ТС всего-то сигнал ДПРВ уже справа на 2 зуба КВ. Может оформить тему как новую ?
Последний раз редактировалось sergeyelektri 26 сен 2016, 20:56, всего редактировалось 2 раз(а).
sergeyelektri
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:13
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение 1735 » 26 сен 2016, 20:51 | Cообщение: #640

Vitoc писал(а):
пытались запустить с буксира и ремень ГРМ мог перескочить,

С какого перепугу?


Элементарно. :(
Так же, трафик 1,9D 2004 год
Правда, обошлось переустановкой ремня. :D
Кстати, Рено кенго 2000 г. 1.9 Д
зимой в прошлом году, в мороз со стартера также проскочил.
Слава Богу, также обошёлся переустановкой ремня.
Последний раз редактировалось 1735 26 сен 2016, 20:55, всего редактировалось 1 раз.
1735
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:06
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 11