на маркерном диске сорван штифт - авто плохо заводится , лучше со снятым датчиком распредвала . . вернули всё на место , всё ок . синхра правильная . на маленькой картинке как былоwolfw писал(а):исчится осцилка синхранизация мазда 6 2006г. 2.0D(дизель) 105kw
васек писал(а):Вот - обсуждение : http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... 9A+SIEMENS
Вот - ось оттуда :
sergeyelektri писал(а):И какие данные проверки датчика?
ФАЗА писал(а): вот что у меня сегодня получилось
васек писал(а):ФАЗА писал(а): вот что у меня сегодня получилось
Затея в том,что датчик Siemens - это трансформатор,на одну обмотку которого подаётся высоко-частотное переменное напряжение, с другой оно снимается.При прохождении репера мимо сердечника, изменяется магнитное поле и меняется фаза выходной обмотки . ).
васек писал(а):Вот - обсуждение : http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... 9A+SIEMENS
Вот - ось оттуда :
sergeyelektri писал(а):васек писал(а):ФАЗА писал(а): вот что у меня сегодня получилось
Затея в том,что датчик Siemens - это трансформатор,на одну обмотку которого подаётся высоко-частотное переменное напряжение, с другой оно снимается.При прохождении репера мимо сердечника, изменяется магнитное поле и меняется фаза выходной обмотки . ).
И частота накачки примерно 100кГц.С ДПРВ сигнал снят некорректно.Сопротивление обмоток в норме.
ФАЗА писал(а):Согласен что не корректно.подскажите пожалуйста как правильно записать сигнал дпрв этой модели опель?
Vitoc писал(а):Ну ладно, в автодате же всё есть. Вы скорей всего снимаете входной сигнал. снимите входной и выходной сигнал и в студию, я уже от Вас так просто не отстану.
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7