Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Захарыч » 03 окт 2014, 14:46 | Cообщение: #21

Где то была типовая на G4FC, не могу найти. Если есть скинь те плиз. это киа-хундай 1.6
Ага, вро де нашёл viewtopic.php?f=9&t=343&start=140 пост 142. Оно?
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Pustynnikov » 03 окт 2014, 21:09 | Cообщение: #22

Скорее всего - да, оно
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение ИгИв » 03 окт 2014, 21:41 | Cообщение: #23

У меня что то не так.
Вложения
Х-Элантра1.6.png
Х-Элантра1.6.png (181,72 Кб) Просмотров: 3971
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Захарыч » 03 окт 2014, 23:42 | Cообщение: #24

Вот что у дилера откопал, там правда ногу сломать можно из-за различия в последних буквах кода мотора.
Изображение
Последний раз редактировалось Захарыч 04 окт 2014, 07:43, всего редактировалось 1 раз.
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Vitoc » 03 окт 2014, 23:50 | Cообщение: #25

Вы на длительность ДПРВ обратите внимания, у Вас длительность короткая в отличии от эталона.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Pustynnikov » 03 окт 2014, 23:56 | Cообщение: #26

ИгИв, я как бы сомневаюсь, что G4FC мог стоять на элантре в 2008 году. Этот мотор пошел с 2010 года, а на элантре в 2008 скорее всего стоял G4ED. Хотя, могу и ошибаться. Но, судя по инфе от дилера - все же у вас что-то не так
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Захарыч » 04 окт 2014, 07:42 | Cообщение: #27

А вот по ЕD. Как будто зеркало с ИгИв, смотреть если с права на лево.
Изображение
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение васек » 04 окт 2014, 12:23 | Cообщение: #28

У меня - такие скрины.
Вложения
kia ceed 2008.png
kia ceed 2008.png (128,33 Кб) Просмотров: 3903
kia ceed sync ok.png
еще нашел
kia ceed sync ok.png (103,47 Кб) Просмотров: 3902
kia ceed G4FC invert.png
kia ceed G4FC invert.png (109,94 Кб) Просмотров: 3910
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Захарыч » 12 окт 2014, 09:30 | Cообщение: #29

Ищу на мерина Е-Клас(Е-210) 97 год, 2.0л, код мотора 111.942. И вопрос к знающим, бегло глянул в схемку, походу ДПРВ на выпуске, а что такое ДПРВ-актюатор на впуске?
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Pustynnikov » 12 окт 2014, 09:52 | Cообщение: #30

Захарыч, ну это же тот самый фазовращатель! Только вот именно на 942-м его быть не должно, если верить автодате. Там написано: Except 111.942 - Исключая 111.942
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Захарыч » 12 окт 2014, 11:29 | Cообщение: #31

Pustynnikov писал(а):Исключая 111.942

Aaaaa? не дочитал :D , лоханулся :D , except, т.е. кроме
На этиз моторах перескоки бывают? На моторе ошибка по сигналу ДПРВ , ну и немножко постреливает, и как всегда кушает много.
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Захарыч » 13 окт 2014, 12:56 | Cообщение: #32

Ау! нет мерса ни у кого?
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Yuriy Od » 13 окт 2014, 14:44 | Cообщение: #33

Захарыч писал(а):Ищу на мерина Е-Клас(Е-210) 97 год, 2.0л, код мотора 111.942.

Захарыч только в ESI- http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic. ... 253#p65253
Yuriy Od
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 18:30
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Захарыч » 13 окт 2014, 15:56 | Cообщение: #34

Спасибо! Что бы там тему не засорять спрошу тут. У всех нормальных видно какой зуб по КВ начало фронта РВ и какой конец, а тут получается середина сигнала ДПРВ на третий зуб, правильно понял? Если авто подъедет, постараюсь заснять.
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Yuriy Od » 13 окт 2014, 16:19 | Cообщение: #35

Середина ДПРВ действительно в районе третьего зуба.Может так лучше-
Вложения
2014-10-13_160612.png
2014-10-13_160612.png (7,86 Кб) Просмотров: 3675
Yuriy Od
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 18:30
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Захарыч » 13 окт 2014, 20:45 | Cообщение: #36

По третьему зубу середина сигнала ДПРВ как то жесть. Может кто объяснит почему так? Вот если бы было первый до проуска и седьмой после я бы понял.
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Voldemar_71 » 13 окт 2014, 20:55 | Cообщение: #37

Привет всем. Попалась сегодня машинка ХУНДАЙ Соната 5 объём двигателя 2 л. Проблема что нет тяги и иногда поддёргивается. У кого нибудь есть заводские сигналы ДПКВ, ДПРВ и с датчиком давления. На каком зубе ВМП по отношению ДПКВ и ДД ?
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Захарыч » 13 окт 2014, 21:00 | Cообщение: #38

Вечером посмотрю, недавно спорили, там 15 или 20. А что у тебя? :D
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Pustynnikov » 13 окт 2014, 21:18 | Cообщение: #39

Voldemar_71 писал(а):Привет всем. Попалась сегодня машинка ХУНДАЙ Соната 5 объём двигателя 2 л.

а какой код мотора? Машина Тагаза? Если да, то у меня такой есть:
Вложения
hyundai sonata 2.0 тагаз.jpg
hyundai sonata 2.0 тагаз.jpg (138,85 Кб) Просмотров: 3630
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Voldemar_71 » 13 окт 2014, 21:18 | Cообщение: #40

В сомнении установки фаз.
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2