Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Voldemar_71 » 13 окт 2014, 21:21 | Cообщение: #41

в мануале сигналы немного не совпадают с истеными снятые с машины
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Yuriy Od » 13 окт 2014, 21:26 | Cообщение: #42

В теме по фазовращателю выкладывал скрин Сонаты NF 2.4 литра.Там ВМТ 20 зуб. По 2-литровому в GDS-
Вложения
2014-10-13_211530.png
2014-10-13_211530.png (156,37 Кб) Просмотров: 3097
2014-10-13_214501.png
Соната 2.4
2014-10-13_214501.png (13,38 Кб) Просмотров: 3092
Последний раз редактировалось Yuriy Od 13 окт 2014, 21:48, всего редактировалось 1 раз.
Yuriy Od
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 18:30
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Voldemar_71 » 13 окт 2014, 21:34 | Cообщение: #43

Yuriy Od писал(а):В теме по фазовращателю выкладывал скрин Сонаты NF 2.4 литра.Там ВМТ 20 зуб. По 2-литровому в GDS-


Како вариант Fig- правильное расположение сигналов?
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Pustynnikov » 14 окт 2014, 21:53 | Cообщение: #44

Срочно нужен эталон ДПКВ+ДПРВ с Citroen Evasion (он же Peugeot 806, он же Fiat Ulysse) с мотора 2.0 16v с кодом RFN
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Yuriy Od » 14 окт 2014, 23:29 | Cообщение: #45

Прошёлся по своим базам.Нет никакой информации.Только стырил на одном форуме.Насколько эталон хз.
Вложения
2014-10-14_231514.png
2014-10-14_231514.png (33,5 Кб) Просмотров: 3032
Yuriy Od
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 18:30
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Pustynnikov » 14 окт 2014, 23:32 | Cообщение: #46

Юрий, спасибо. Завтра буду проверять. Торчит такая машинка, стреляет в выпуск, вчера два глушака порвало в клочья
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Yuriy Od » 14 окт 2014, 23:45 | Cообщение: #47

Pustynnikov писал(а):........... вчера два глушака порвало в клочья
:shock: Удачи!
Yuriy Od
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 18:30
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Захарыч » 16 окт 2014, 13:25 | Cообщение: #49

Помогите найти на ситроен берлинго 07г.в.(хотя по докам 08), 1.4л, мотор KFW.Спасибо заранее.
Вроде оно же пежо Partner 1.4 TU3JP.
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Pustynnikov » 16 окт 2014, 21:52 | Cообщение: #50

Захарыч, там же датчика распредвала нету.
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Захарыч » 16 окт 2014, 22:26 | Cообщение: #51

Честно, даже не смотрел, и авто видел с двадцати метров. Ситуация такова, я же пока в подмастерьях, так в сторонке :D . Моют сегодня чистые форсы на этом берлинго, но оно после на ХХ нестабильно, что то там дёргали, что то проливали на подсосы, я не лез. Пришёл клиент,задал пару вопросов, началось после замены ремня . Если подъедет, то буду бороть ДД или тупо сразу микрометр в цилиндр. Кто сможет инструкцию нормальную дать?
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Pustynnikov » 16 окт 2014, 22:41 | Cообщение: #52

Инструкцию на что? Если на проверку ГРМ, то там КВ и РВ штифтуются. Могу сбросить из Citroen SEDRE Backup (это дилерская программа) инструкцию по замене/проверке ГРМ
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Захарыч » 16 окт 2014, 23:25 | Cообщение: #53

Бросай, буду ждать.
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Pustynnikov » 17 окт 2014, 00:02 | Cообщение: #54

В архиве 4 pdf и картинка. Жабоеды не обозначили в инструкции, где устанавливать фиксатор коленвала. Отметил на картинке. В принципе, в Tolerance Data тоже не плохо нарисовано
Вложения
Berlingo.zip
(1,09 Мб) Скачиваний: 85
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Захарыч » 17 окт 2014, 08:20 | Cообщение: #55

Спасибо ! Блин, жабоеды датчика фаз не поставили, каменный век. :D Может ДД снять осцилку? Быстро глянул архив, там очень страшная плита для коромысел. Без неё проверить правильность никак?
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Pustynnikov » 17 окт 2014, 08:54 | Cообщение: #56

Правильность можно проверить не снимая плиты. Достаточно снять верхний кожух ГРМ для доступа к шкиву РВ
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение sergeyelektri » 17 окт 2014, 21:07 | Cообщение: #57

Как бы тоже запрос по теме. Есть Kia Spektra 2002 1.8L DONS. Снял ДПКВ+ДПРВ. Нужен ваш зоркий глаз: правильно валы стоят или нет?
киа спектра 2002 1.8 ДПКВ и ДПРВ.gif
киа спектра 2002 1.8 ДПКВ и ДПРВ.gif (350,65 Кб) Просмотров: 2857
sergeyelektri
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:13
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Pustynnikov » 17 окт 2014, 21:24 | Cообщение: #58

какой код мотора?
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Захарыч » 17 окт 2014, 21:38 | Cообщение: #59

А где отчёт после можно сделать? Удалите после моё сообщение. По мерсу, мотор оказался с фазо, кроме-не для меня. :D Не работал ДПРВ, приговорил, поменяли, ошибка ушла, сигнал не снимал, так как всем некогда))). Торчит ошибка смесь бедная, подозреваю,что лёг зонд. Вопрос, 537 от ТАЗа подойдёт?(просто есть, и на чай упадёт в карман) Или нужно 133 искать?
По жабоеду, авто не пришло, хотел проверить ДД, а он за три месяца бездействия умер, горе, но Вышиваный пообещал оперативно выслать новый.
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение sergeyelektri » 17 окт 2014, 21:50 | Cообщение: #60

Pustynnikov писал(а):какой код мотора?

Не нашел - табличка пустая. Мотор похож на Киа Кларус 1998 1.8 : две КЗ во 2 и 4 цилиндрах с проводами на 3 и 1 соответственно; ДПКВ на коробке передач со стороны радиатора; ДПРВ - с торца головки на выпускном валу со стороны коробки.
sergeyelektri
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:13
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3