ФАЗА писал(а):васек писал(а):Примерно так :
У меня такой сигнал получился.по ходу правильно установлены метки.
если Василий выложил эталон то у вас выпуск точно не на месте
на месте только задающий диск ДПКВ
ФАЗА писал(а):васек писал(а):Примерно так :
У меня такой сигнал получился.по ходу правильно установлены метки.
ФАЗА писал(а):....У меня такой сигнал получился.по ходу правильно установлены метки.
AMK писал(а):Здравствуйте.
Ищется осциллограмма ДПКВ+ДПРВ Seat Leon BVZ 2.0 FSI 2007.
Спасибо.
P.S. Если есть на сайте, ткните носом.
Виджар писал(а):Такой что то не находится.... у других видимо то же. Сам не снимал еще ничего? Просто может с другими типовыми VAG совпадет вид синхры. У VAG не много вариантов...в основном все стандартно.
diamantalex писал(а):а файлы можете выложить ? как машинка себя чувствует?
AMK писал(а):....Мотористы клянутся, что у них все по меткам. На моей видно отставание примерно в два зуба по ДПКВ:....
Это 8 кл. мотор если я правильно понял. Картина ДД нормальная, так думаю, хотя файлик лучше. Или ДФ менять до посинения, может какой быстродействующий и попадётся, или признать, что допуски производителей вышли за все разумные пределы и убрать ДФ из комплектации в прошивке.vladtar писал(а):, что подскажите с этой заразой вазовской делать?
Виджар писал(а):Скорей всего ДПРВ под замену....узкий сигнал дает.
васек писал(а):Если никаких повреждений штифта нет (замят , обрезан,утоплен) , - надо искать нормальный датчик.
Vitoc писал(а):Васёк, это всё справедливо для эталонных зазорах между задающим элементом и самим ДФ . Но вот если расстояние между ними увеличить то и длительность импульса естественно сократится.
В данном случае первый фронт опаздывает а вот второй на своём месте Возможно это вызвано скосом передней плоскости штифта.
vladtar, на самом деле не совсем так, наверное. На всех ваших картинках просматривается запаздывание, и не думаю, что всё это происки ДФ, а всё же это штифт р\в так расположен, на всех картинках неправильное положение, только где-то ещё приемлемо, а где-то уже нет. А вот почему? Когда я говорил о допусках производителя, имел в виду не только ДФ, а и шпоночные пазы, штифты, шестерни, и пр. и т.д... Может головка срезана?vladtar писал(а): но что бы так,,,,,, из 17 штук один,
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5