Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Захарыч » 25 фев 2015, 22:57 | Cообщение: #161

Спасибо, утро вечера мудренее)).
васек писал(а):Эталон - с Тебя

Боюсь ослушаться)))). Хотя фиесту положил, а в сигналы никто и не разнёс, непорядок)).
Василий, я правильно понимаю, что контакт №1 это мой контакт в обоих колодках? Я - - с ДПРВ разобрался, но время кончилось и аккум сел,а с с нижним датчиком оказалось сложнее , голова не пролезла, даже две руки не лезут, приходиться работать одной)). Подозреваю, что проктологам легче, всегда температура одинаковая, руки не мёрзнут и до выпускного-горячего не прилипают..)))
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение васек » 25 фев 2015, 23:03 | Cообщение: #162

Проще наверно на ECU : K33 , K55 .Катушка coil1 - A31 ;)
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Захарыч » 25 фев 2015, 23:20 | Cообщение: #163

Блок будет где-то в салоне, мне тяжелей туда тянуться,уже буду как то, датчик если менять, то всё равно надо искать нору через которую легче щупальцу запустить.
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение васек » 25 фев 2015, 23:23 | Cообщение: #164

TIS показывает здесь :

ECM 1.png
ECM 1.png (71,48 Кб) Просмотров: 2470


или здесь :

ECM 2007.png
ECM 2007.png (67,83 Кб) Просмотров: 2469
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Pustynnikov » 26 фев 2015, 08:26 | Cообщение: #165

Захарыч писал(а):...
Боюсь ослушаться)))). Хотя фиесту положил, а в сигналы никто и не разнёс, непорядок))...

Захарыч, простите, а куда ее разносить? Вы конкретные данные на машину, с которой снимали укажите, а то
Захарыч писал(а):Форд фьжен-фиеста 1.4 бензин мотор FXJA или FXJB вроде фокус тоже заявлено.

как-то не конкретно...
Обратите внимание на то, как Василий эталоны оформляет...
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение karel » 15 мар 2015, 11:34 | Cообщение: #166

Hyundai Grand Starex, Мотор 2.5 CR
Поделитесь синхрой, у кого есть)))
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Захарыч » 15 мар 2015, 11:38 | Cообщение: #167

Код мотора не забываем писать.
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение karel » 15 мар 2015, 11:51 | Cообщение: #168

Так там вариантов то-один))))
D4CB
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Захарыч » 15 мар 2015, 12:14 | Cообщение: #169

karel писал(а):Так там вариантов то-один))))
D4CB

D4BF, D4BH,D4CB.Это в вашем году мотор один, но никто не знает год.
Изображение
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение karel » 15 мар 2015, 12:23 | Cообщение: #170

Во, блин, лоханулся))))
Дублирую:
Hyundai Grand Starex, Мотор 2.5 CRDi, D4CB, 2008 год!
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение karel » 15 мар 2015, 12:25 | Cообщение: #171

Пока писал, уже картинка появилась))) Спасибо!
Еще бы подсказали где лучше зацепится к дПКВ!?
Думал на разъеме ЭБУ, но провода настолько короткие, что проблематично это сделать!(((
Где, собственно, ДПКВ стоит? Специально открыл лицензию в Мотордате-не увидел. Хорошо хоть схема с пиндатой есть)))
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Захарыч » 15 мар 2015, 12:57 | Cообщение: #172

Изображение
Изображение
Изображение
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение karel » 15 мар 2015, 17:04 | Cообщение: #173

Хорошие картинки, спасибо))))
Но речь не об этом была. Вопрос был где зацепиться для снятия сигнала!
В итоге нашел нужные провода в промежуточном разъеме. На фото красный щуп.
Вложения
IMG_0542.jpg
IMG_0542.jpg (61,16 Кб) Просмотров: 2251
разъем.JPG
разъем.JPG (47,41 Кб) Просмотров: 2256
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение karel » 15 мар 2015, 21:11 | Cообщение: #174

Кстати, снятую осцилку забыл выложить.
В углу то же вроде эталон. Вверху сигнал немного сдвинут. Не знаю, какой истинный-но мой соответсвует.
Вложения
ДПКВ-ДПРВ2.jpg
ДПКВ-ДПРВ2.jpg (79,31 Кб) Просмотров: 2223
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Muhamed » 27 мар 2015, 17:03 | Cообщение: #175

Suzuki SW4 2.0l 2008g американка требуется сравнить с эталоном или с нормально работающим авто.На этой очень неустойчивый ХХ и плохая динамика.
Диаграмма очень похожа нат Мазда3_1.6_2008г только сигнал с распредвала реверсирован.
Вложения
Suzuki SW4 2.0l 2008g.PNG
Suzuki SW4 2.0l 2008g.PNG (22,41 Кб) Просмотров: 2048
Muhamed
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 14:27
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Serg57i » 29 мар 2015, 22:23 | Cообщение: #176

Посмотрите пож. Форд Фокус 1, АКПП, двигатель 2 л, дальше не знаю. Есть немного не стабильный холостой, ошибок нет. Эталонную не нашел. Вот еще снял у него осцилку ДД. Фазовращателей там нет. Подозреваю поздние фазы. Клиент только купил его, сам моторист, хочет менять ремень ГРМ - обещал потом сказать результат.

Форд Фокус 1.png
Форд Фокус 1.png (113,24 Кб) Просмотров: 1947
Фокус 1 линейка.png
Фокус 1 линейка.png (256,81 Кб) Просмотров: 1949
Фокус1 - фазы.png
Фокус1 - фазы.png (10,02 Кб) Просмотров: 1942
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Muhamed » 30 мар 2015, 17:58 | Cообщение: #177

[Suzuki SW4 2.0l 2008g американка требуется сравнить с эталоном или с нормально работающим авто.На этой очень неустойчивый ХХ и плохая динамика.
Диаграмма очень похожа нат Мазда3_1.6_2008г только сигнал с распредвала реверсирован.

viewtopic.php?p=72676#p72676

Клиент торопит с решением .Актуально.
Muhamed
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 14:27
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение ИгИв » 30 мар 2015, 19:20 | Cообщение: #178

Serg57i писал(а):Посмотрите пож. Форд Фокус 1
Сергей это не моя, осцилка, правда двигатель 1,6. Но судя по перекрытию то поздно открытие и закрытие.
Вложения
Поздно.png
Поздно.png (44,61 Кб) Просмотров: 1858
Ф.Ф1.png
Ф.Ф1.png (117,7 Кб) Просмотров: 1864
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Serg57i » 31 мар 2015, 23:02 | Cообщение: #179

ИгИв писал(а):Сергей это не моя, осцилка, правда двигатель 1,6. Но судя по перекрытию то поздно открытие и закрытие.


Спсибо, ИгИв. Похоже на мою, только вот не понятно, что автор здесь констатирует , - норму на Фокусах 1 или приводит косяк.
Редактирую - дошло, как до утки... Понял - внизу эталонная, значит - у меня тоже поздно, как и предполагал, да и по работе двигателя слышно слегка на холостом, что он не совсем здоров.
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение ИгИв » 01 апр 2015, 13:46 | Cообщение: #180

Serg57i писал(а):внизу эталонная, значит - у меня тоже поздно,
По верхней картинке с постолографа, имел ввиду вот это место, оно и у Вас совершенно четко показывает поздно
Вложения
пздно.png
пздно.png (8,25 Кб) Просмотров: 1674
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 9