Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение paragraf » 10 авг 2015, 19:21 | Cообщение: #281

По памяти, фикс только на прокрутке. На ХХ уже есть мелкие шаги, но утверждать не буду
Краткость-сестра таланта. А.П. Чехов
Аватара пользователя
paragraf
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 12:14
Откуда: Западная Сибирь.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение diamantalex » 10 авг 2015, 19:57 | Cообщение: #282

Исходя из теории и принцыпа идеи vvti - на холостом нет смысла в регулировке положения распредвала!
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение васек » 10 авг 2015, 19:57 | Cообщение: #283

Есть два описания работы VVT-i на Toyote.В одном написано что для безударного старта штифт застёгнут,а после старта когда мотор выходит на обороты, - отжимается возросшим давлением в масляной магистрали.Во втором - что с увеличением оборотов ,после увеличения давления масла, штифт выходит из зацепления.В обоих описаниях сказано ,что на хх, впускной р/в занимает самое позднее положение.Сигнал на клапане - есть ,поворота - нет.Конечно это справедливо - к старым системам VVT-i.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 973 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение paragraf » 11 авг 2015, 08:03 | Cообщение: #284

diamantalex писал(а):Исходя из теории и принцыпа идеи vvti - на холостом нет смысла в регулировке положения распредвала!

Вроде этот "недостаток" давления масла на хх исправили с приводом ввт от электромотора. Правда в практике таких машин ещё не попадалось.
Краткость-сестра таланта. А.П. Чехов
Аватара пользователя
paragraf
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 12:14
Откуда: Западная Сибирь.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Саньок Ровно » 13 авг 2015, 14:33 | Cообщение: #285

Есть ли кого правильная осциллограмма ДПКВ и ДПРВ на Chery Kimo 1.3 2008г.в. Машинка приехала с ошибкой 0340. Снял осцилку ДПКВ и ДПРВ, но не знаю правильная ли она. Заранее спасибо.
Вложения
Чері Кімо 1.3 ДПКВ і ДПРВ..mt4
(1,64 Мб) Скачиваний: 20
Саньок Ровно
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 11:04
Откуда: Броды, Львовская обл.
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение васек » 13 авг 2015, 21:53 | Cообщение: #286

Думается ,что так же как на 1,6 :

CHERY 1.6.png
CHERY 1.6.png (11,81 Кб) Просмотров: 1341
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 973 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Саньок Ровно » 15 авг 2015, 15:13 | Cообщение: #287

У меня выходит что ремень не правильно стоит, да.
Вложения
Кимо.PNG
Кимо.PNG (122,99 Кб) Просмотров: 1241
Саньок Ровно
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 11:04
Откуда: Броды, Львовская обл.
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение ФАЗА » 16 авг 2015, 18:05 | Cообщение: #288

Всем привет.нужен эталон для автомобиля ШАРАН 1.9 AUY 2002 г.
Дело в том что двигатель собирал сам хозяин с товарищем своим.после сборки работа стала хуже.а разбирали из за гидроудара.
Меня инересует ещё вот что.я отметил один зуб коленвала.почему такой сигнал.Читал что на задающем диске 58 зубьев.а здесь меньше.это так должно быть?
И ещё указанный внизу треугольник.это инвертор сигнала.какой цвет жёлтый или синий соответствует прямому сигналу.
Эдесь лучше видно дефект одного зуба
Вложения
MT Pro 4 15.08.16 18-11-54.png
MT Pro 4 15.08.16 18-11-54.png (32,98 Кб) Просмотров: 1176
ШАРАН AUY.jpg
ШАРАН AUY.jpg (224,64 Кб) Просмотров: 1176
Аватара пользователя
ФАЗА
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 20:49
Откуда: ПРИДНЕСТРОВЬЕ
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Pustynnikov » 16 авг 2015, 21:22 | Cообщение: #289

Есть на ATD, по идее, ГРМ там точно такой же, как и на AUY. viewtopic.php?p=77451#p77451
ФАЗА писал(а):И ещё указанный внизу треугольник.это инвертор сигнала.какой цвет жёлтый или синий соответствует прямому сигналу.

Желтый - прямой, синий - инверсия
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение васек » 16 авг 2015, 21:43 | Cообщение: #290

ФАЗА писал(а):Читал что на задающем диске 58 зубьев.а здесь меньше

Задающий диск 60-2-2.
Проверьте в четвёртом блоке данных параметры по углу.Вот здесь можно посмотреть :
http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... 0%A0%D0%92
Последнее сообщение в той теме ,по моему мнению,- не совсем правильное (видно по углам).
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 973 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение ФАЗА » 17 авг 2015, 09:52 | Cообщение: #291

Pustynnikov писал(а):Есть на ATD, по идее, ГРМ там точно такой же, как и на AUY. viewtopic.php?p=77451#p77451

На моём изображении получается не правильно или я ошибаюсь. вот я поставил маркер он у меня на левом крыле сигнала дпрв.а на Вашем изображении на правом крыле.
Вложения
Beetle%2C Bora%2C Golf%2C Polo 1.9 TDI PD 74kw ATD.png
Beetle%2C Bora%2C Golf%2C Polo 1.9 TDI PD 74kw ATD.png (69,13 Кб) Просмотров: 1091
MT Pro 4 15.08.17 09-48-41.png
MT Pro 4 15.08.17 09-48-41.png (24,9 Кб) Просмотров: 1103
Аватара пользователя
ФАЗА
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 20:49
Откуда: ПРИДНЕСТРОВЬЕ
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Jan » 17 авг 2015, 15:03 | Cообщение: #292

Здравствуйте! Разыскивается осциллограмма дпкв-дпрв Chevrolet Captiva 2007г 3.2.
Вот что имеем, нужен эталон.
Captiva 3.2 sinhra.png
Captiva 3.2 sinhra.png (18,58 Кб) Просмотров: 1092
Аватара пользователя
Jan
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 22:51
Откуда: Рокитно
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение васек » 17 авг 2015, 20:01 | Cообщение: #293

Если такая газовая диаграмма ,которую Вы предъявили на Адакте,да ещё ошибки присутствуют DTCs P0008, P0017, P0018, - смело к мотористам.На всей линейке V6(3.2l ,3.6l) и V8, цепи на моторе ,с конвейера -"пластилиновые" у GM. ;)
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 973 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Jan » 17 авг 2015, 23:15 | Cообщение: #294

Я вижу что фазы не в норме, хотелось бы иметь эталон, на всякий пожарный.
Аватара пользователя
Jan
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 22:51
Откуда: Рокитно
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Pustynnikov » 20 авг 2015, 10:56 | Cообщение: #295

Ищу эталон ДПКВ+ДПРВ на Opel Zafira B с мотором Z19DTL
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение васек » 20 авг 2015, 11:32 | Cообщение: #296

Миша,сравни :
Pustynnikov: Перенес в эталоны - viewtopic.php?p=77649#p77649
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 973 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Pustynnikov » 20 авг 2015, 19:14 | Cообщение: #297

Спасибо, Василий. Вы как всегда на высоте.
В моем случае ГРМ в порядке, навернулся задающий диск, болтается, как собачьи уши. Завтра буду снимать поддон, смотреть что с ним.
zafira 2.png
С трудом работает на ~2000 тыс/об. Ошибка P0335 - Цепь датчика "A" положения коленчатого вала Диапазон/Рабочие характеристики и P0340 - Цепь датчика "А" положения распределительного вала - обрыв цепи
zafira 2.png (13,38 Кб) Просмотров: 862

zafira 2-.png
А это оно завестись пытается
zafira 2-.png (15,03 Кб) Просмотров: 864
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение ФАЗА » 24 авг 2015, 21:03 | Cообщение: #298

Всем привет.сегодня смотрел OPEL AGILA Z12XE.После замены цепи и натяжителя.пропала тяга двигателя и появилась ошибка Р0340.
На этом форуме есть эталон для двигателя Z12XEP.у меня это второй рисунок.
У меня получился такой расклад на первом рисунке.Есть разница в двигателе Z12XE от Z12XEP в отношении синхронизации ДПРВ-ДПКВ.
Вложения
Z12XE.png
Z12XE.png (23,69 Кб) Просмотров: 768
OPEL Agila, Astra H, Combo C, Corsa C, Corsa D, Suzuki Wagon R+ 1.2 Ecotec 16V Z12XEP.JPG
OPEL Agila, Astra H, Combo C, Corsa C, Corsa D, Suzuki Wagon R+ 1.2 Ecotec 16V Z12XEP.JPG (148,31 Кб) Просмотров: 771
Аватара пользователя
ФАЗА
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 20:49
Откуда: ПРИДНЕСТРОВЬЕ
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Pustynnikov » 25 авг 2015, 09:52 | Cообщение: #299

Теоретически может, т.к. на z12xep в зависимости от года ставили разный задающий диск ДПРВ
z12xep.png
Детали под №№ 3 и 4
z12xep.png (34,96 Кб) Просмотров: 723

В то же время, на z12xe ставили диск только под №3, под №4 не применялся.
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение sergeyelektri » 26 авг 2015, 22:27 | Cообщение: #300

Приехала Audi А6 2.0 TFSI 2010 двигатель CDNC. Надо разобраться в ошибке ДПРВ. Снял осцилки ДПРВ и ДПКВ на хх.Ищу осцилки на хх и на 3000 об/мин. Подозреваю клин муфты фазовращателя впускного распредвала. ДД нет. Скрины прилагаю.
ауди а4 2.0 TFSI CDNC 2010 дпрв дпкв ошибка дпрв.png
ауди а4 2.0 TFSI CDNC 2010 дпрв дпкв ошибка дпрв.png (266,76 Кб) Просмотров: 652
ошибки ауди А6 2.0 TFSI 2010.png
ошибки ауди А6 2.0 TFSI 2010.png (108,04 Кб) Просмотров: 654
sergeyelektri
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:13
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1