Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Igor1973 » 25 дек 2015, 16:27 | Cообщение: #381

Ну на последнем скрине мы видим, что двигатель работает на ХХ, стало быть контроллер синхронизация устраивает. То есть, при таких сигналах должен запускаться. А вот два варианта сигнала РВ может служить зацепкой. Может ему другой РВ поставили.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Виджар » 25 дек 2015, 18:25 | Cообщение: #382

Игорь, привет!! Пересмотрел все осцилки в базе.... есть и такие как Васек выложил. Очень похожа одна из них на твой вариант. Может есть и такой вариант синхры....но картинка только одна, и неизвестно откуда, из сети. Заметил одну штуку.... на подобных движках Мазда 2.0, при сигнале ДПРВ только "одиночным" импульсом (как выложил выше Васек во втором скрине), ДПКВ имеет привычную для нас форму 36+1. А вот когда сигнал ДПРВ имеет чередующиеся импульсы 1 - 2 пика (как в твоем случае), то ДПКВ имеет в большинстве другую форму. Может правда чего не так или не то поставили. Не спрашивал, машинка вообще ездила когда? )).
Вот о чем я..... есть такая вот картинка с MVP 2.0 FS / Есть о чем поломать мозг.... ;)
Вложения
FS Mazda MPV 2.0  2000 cam crank.JPG
FS Mazda MPV 2.0 2000 cam crank.JPG (85,78 Кб) Просмотров: 984
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение ФАЗА » 26 дек 2015, 10:37 | Cообщение: #383

Igor1973 писал(а):
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Ищу осцилку ДПКВ + ДПРВ + ДД Mazda MPV, двигатель FS (2.0 бензин) MY:1998.

А это не тоже самое.
http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php? ... &start=320
Аватара пользователя
ФАЗА
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 20:49
Откуда: ПРИДНЕСТРОВЬЕ
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение wolfw » 26 дек 2015, 10:48 | Cообщение: #384

там дизель . по fs тут попробуйте . там проблемма у меня не в фазах , так что осцилка норм viewtopic.php?f=9&t=1681
wolfw
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение володия » 27 дек 2015, 19:06 | Cообщение: #385

Ищу правильные осциллограммы ДПРВ, ДПКВ с меткой мертвой точки на двигатели NSD/E 2.0L и Y5A 2.3L FORD.
Желательно на оба двигателя. Пристыковываю комп от Y5A к двигателю NSD.
володия
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 дек 2015, 01:39
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Igor1973 » 27 дек 2015, 19:50 | Cообщение: #386

ФАЗА писал(а):А это не тоже самое.

Нет, RF это дизельный мотор.

wolfw, спасибо! Выходит, по моей осцилке распредвал спешит...
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Vitoc » 27 дек 2015, 20:21 | Cообщение: #387

Пристыковываю комп от Y5A к двигателю NSD.

Спрашивается зачем? :shock:
Движки разные по объёму! и кто их потом править будет?
Метки на обоих одинаковы.
На обоих еска пятая стоит и пины помойму тоже совпадают. А как с иммо будете решать проблему?
Тогда уж ставить еску четвёртую, меньше зажата и пыряет бодрей.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение володия » 28 дек 2015, 02:32 | Cообщение: #388

[кан2-дпрв] [кан3-ц1.4] [кан1-дпкв] [кан4-форс4].jpg
Мой NSD.
Искра 1-4цил., Форса 4цил., ДПРВ, ДПКВ.
[кан2-дпрв] [кан3-ц1.4] [кан1-дпкв] [кан4-форс4].jpg (202,29 Кб) Просмотров: 793
Vitoc писал(а):
Пристыковываю комп от Y5A к двигателю NSD.

Спрашивается зачем? :shock:
Движки разные по объёму! и кто их потом править будет?
Метки на обоих одинаковы.
На обоих еска пятая стоит и пины помойму тоже совпадают. А как с иммо будете решать проблему?
Тогда уж ставить еску четвёртую, меньше зажата и пыряет бодрей.

Необходимость. Разница в объемах несущественна, да и корректировку сделать смогу. Иммо, вроде не ругается, на стадии запуска ничего не блокируется. Но колбасит не по детски. В общем нужны осцилки для точности. Моя осцилка, снятая с этого NSD, почему то, вызывает сомнения. Но осц., конкретно, с NSD и Y5A я так и не нашел. С N3A, вроде, есть, и та под сомнением.
володия
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 дек 2015, 01:39
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Pustynnikov » 28 дек 2015, 03:03 | Cообщение: #389

С N3A есть у нас на форуме, она правильная без сомнения. Осциллограмму давал Виталий (Vitoc), я проверял на 2-х скорпах - все именно так.
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение володия » 28 дек 2015, 07:36 | Cообщение: #390

Pustynnikov писал(а):С N3A есть у нас на форуме, она правильная без сомнения. Осциллограмму давал Виталий (Vitoc), я проверял на 2-х скорпах - все именно так.

На N3A и у меня есть. Но сравните с моей, с NSD. (выше). На N3A (эта осциллограмма) пик давления приходится на 9 зуб после пропуска. На моей (выше) - искра приходится на 8 зуб, что соответствует опережению 10 градусов (примерно). То есть нормально. Но вот метка распредвала, явно, не там. При всем, при том, что там цепь. И растянуться на 180 градусов она никак не могла. Вот поэтому ищу конкретную на NSD. B догонку и на Y5A.
Вложения
Ford Scorpio 2.0 16v N3A.jpg
Ford Scorpio 2.0 16v N3A.jpg (155,39 Кб) Просмотров: 777
володия
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 дек 2015, 01:39
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Vitoc » 28 дек 2015, 12:01 | Cообщение: #391

Так снимите ДД и ДПКВ+ДПРВ и посмотрим что там , хоть примерно. Да и рас его колбасит то можно и ДР на прокрутке.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение володия » 29 дек 2015, 20:46 | Cообщение: #392

Vitoc писал(а):Так снимите ДД и ДПКВ+ДПРВ и посмотрим что там , хоть примерно. Да и рас его колбасит то можно и ДР на прокрутке.

ДД у меня, к сожалению, нет. По ДР - зажигание слишком позднее. Но я грешу на показания ДР - там коллектор с выпендрёжем - это Galaxy с поперечным NSD - так что ... А вот по моей "цветастой" осциллограмме, косвенно, можно судить. Видно что в ВМТ (сжатие) коленвал замедляет ход и амплитуда ДПКВ заметно уменьшается. И в этот провал, как раз приходится искра. Но всё равно - хотелось бы иметь эталонные осциллограммы.
P.S. Осц. с ДР в спешке не сохранил.
володия
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 дек 2015, 01:39
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение васек » 30 дек 2015, 22:08 | Cообщение: #393

Рассмотреть бы поточнее вот это место :
ford.png
ford.png (339,39 Кб) Просмотров: 631

Бывает, - что такая ось из-за гнутых зубов :
ford sierra scorpio 2.0 гнутый репер.jpg
ford sierra scorpio 2.0 гнутый репер.jpg (76,75 Кб) Просмотров: 630

Так как именно здесь где-то BMT ,могли "шурудить" отвёрткой или каким-то болтом вынув датчик,и - помять репер.На всех осях для 2,0 л моторов с индуктивными датчиками (которые встречались), сигнал р/в - как Вы и заметили, стоит как будто со сдвигом 180 относительно Вашей оси.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 984 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение володия » 31 дек 2015, 12:34 | Cообщение: #394

ДПКВ ДПРВ Мой NSD 2.0.jpg
ДПКВ ДПРВ Мой NSD 2.0.jpg (145,2 Кб) Просмотров: 598
Да это, скорей всего помеха. Вот другая.
Мой HANTEK-1008 не плохо отображает. Но когда подключаю больше 2-х каналов, такое иногда случается. Но я приноровился. Сомнительные участки просматриваю в одном канале. А много каналов использую только для просмотра синхронизации.
володия
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 дек 2015, 01:39
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Vitoc » 31 дек 2015, 13:14 | Cообщение: #395

НЕ думаю, что это помеха.
Вложения
ДПКВ%20ДПРВ%20Мой%20NSD%202_0.jpg
ДПКВ%20ДПРВ%20Мой%20NSD%202_0.jpg (144,7 Кб) Просмотров: 571
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение володия » 31 дек 2015, 19:10 | Cообщение: #396

EDIS 1,2 КВ РВ.jpg
EDIS 1,2 КВ РВ.jpg (152,97 Кб) Просмотров: 525
Там, ДПКВ идет на EDIS-4 (модуль зпжигания). И только от него на PCM (ЭБУ дв.). (А PCM, в свою очередь, обратно отсылает EDISу сигнал на опережение). Так что ДПКВ читается только EDISом. Даже если зуб и гнутый, EDIS его ловит и на PCM выдает ровный сигнал (желтая диаграмма).
Но, похоже, в главном вы правы. Надо найти или соорудить Датч.давл. и посмотреть реальную картину.
володия
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 дек 2015, 01:39
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение ФАЗА » 03 янв 2016, 21:05 | Cообщение: #397

Всех с Новым Годом!!!!Здоровья и удачи в работе.
У меня есть эталон (брал с этого форума в pdf виде)для TOYOTA YARIS VERSO 2NZ 1.3L.а нужен эталон TOYOTA YARIS VERSO 2NZ FE1.3L
Можно считать двигатели одинаковыми 2NZ и 2NZ FE?
Аватара пользователя
ФАЗА
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 20:49
Откуда: ПРИДНЕСТРОВЬЕ
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение васек » 03 янв 2016, 22:17 | Cообщение: #398

Это один и тот-же двигатель: http://toyota-engine.ru/engines/seria-nz http://www.toyota-club.net/files/faq/05 ... faq_nz.htm http://wikimotors.ru/2nz/ http://autodata.ru/article/all/dvigatel ... i_2nz_fe_/
Походу - буквы просто не проставлены.
Вот маркировка двигателей : https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 ... %B9_Toyota https://www.drive2.ru/l/2766459/
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 984 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Виджар » 13 янв 2016, 22:54 | Cообщение: #399

Всем привет! Ребятки, а есть у кого "картинки" по K4J 1.4L Megane II ?? Перерыл все форумы, нет инфы никакой. У себя нашел только одну ось....но как то она под сомнением (((. Хотелось бы перепроверится. Может есть у кого.... хоть что нибудь - ДПКВ + ДПРВ или ДД в цилиндре. СПАСИБО!!!
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение володия » 14 янв 2016, 07:42 | Cообщение: #400

Виджар писал(а):Всем привет! Ребятки, а есть у кого "картинки" по K4J 1.4L Megane II ?? Перерыл все форумы, нет инфы никакой. У себя нашел только одну ось....но как то она под сомнением (((. Хотелось бы перепроверится. Может есть у кого.... хоть что нибудь - ДПКВ + ДПРВ или ДД в цилиндре. СПАСИБО!!!

Есть на K4M. Может они одинаковые ? Только как прилепить PDF файл, непонятно.
володия
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 дек 2015, 01:39
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4