Страница 20 из 83

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 25 дек 2015, 16:27
Igor1973
Ну на последнем скрине мы видим, что двигатель работает на ХХ, стало быть контроллер синхронизация устраивает. То есть, при таких сигналах должен запускаться. А вот два варианта сигнала РВ может служить зацепкой. Может ему другой РВ поставили.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 25 дек 2015, 18:25
Виджар
Игорь, привет!! Пересмотрел все осцилки в базе.... есть и такие как Васек выложил. Очень похожа одна из них на твой вариант. Может есть и такой вариант синхры....но картинка только одна, и неизвестно откуда, из сети. Заметил одну штуку.... на подобных движках Мазда 2.0, при сигнале ДПРВ только "одиночным" импульсом (как выложил выше Васек во втором скрине), ДПКВ имеет привычную для нас форму 36+1. А вот когда сигнал ДПРВ имеет чередующиеся импульсы 1 - 2 пика (как в твоем случае), то ДПКВ имеет в большинстве другую форму. Может правда чего не так или не то поставили. Не спрашивал, машинка вообще ездила когда? )).
Вот о чем я..... есть такая вот картинка с MVP 2.0 FS / Есть о чем поломать мозг.... ;)

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 26 дек 2015, 10:37
ФАЗА
Igor1973 писал(а):
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Ищу осцилку ДПКВ + ДПРВ + ДД Mazda MPV, двигатель FS (2.0 бензин) MY:1998.

А это не тоже самое.
http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php? ... &start=320

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 26 дек 2015, 10:48
wolfw
там дизель . по fs тут попробуйте . там проблемма у меня не в фазах , так что осцилка норм viewtopic.php?f=9&t=1681

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 27 дек 2015, 19:06
володия
Ищу правильные осциллограммы ДПРВ, ДПКВ с меткой мертвой точки на двигатели NSD/E 2.0L и Y5A 2.3L FORD.
Желательно на оба двигателя. Пристыковываю комп от Y5A к двигателю NSD.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 27 дек 2015, 19:50
Igor1973
ФАЗА писал(а):А это не тоже самое.

Нет, RF это дизельный мотор.

wolfw, спасибо! Выходит, по моей осцилке распредвал спешит...

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 27 дек 2015, 20:21
Vitoc
Пристыковываю комп от Y5A к двигателю NSD.

Спрашивается зачем? :shock:
Движки разные по объёму! и кто их потом править будет?
Метки на обоих одинаковы.
На обоих еска пятая стоит и пины помойму тоже совпадают. А как с иммо будете решать проблему?
Тогда уж ставить еску четвёртую, меньше зажата и пыряет бодрей.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 28 дек 2015, 02:32
володия
[кан2-дпрв] [кан3-ц1.4] [кан1-дпкв] [кан4-форс4].jpg
Мой NSD.
Искра 1-4цил., Форса 4цил., ДПРВ, ДПКВ.
[кан2-дпрв] [кан3-ц1.4] [кан1-дпкв] [кан4-форс4].jpg (202,29 Кб) Просмотров: 1719
Vitoc писал(а):
Пристыковываю комп от Y5A к двигателю NSD.

Спрашивается зачем? :shock:
Движки разные по объёму! и кто их потом править будет?
Метки на обоих одинаковы.
На обоих еска пятая стоит и пины помойму тоже совпадают. А как с иммо будете решать проблему?
Тогда уж ставить еску четвёртую, меньше зажата и пыряет бодрей.

Необходимость. Разница в объемах несущественна, да и корректировку сделать смогу. Иммо, вроде не ругается, на стадии запуска ничего не блокируется. Но колбасит не по детски. В общем нужны осцилки для точности. Моя осцилка, снятая с этого NSD, почему то, вызывает сомнения. Но осц., конкретно, с NSD и Y5A я так и не нашел. С N3A, вроде, есть, и та под сомнением.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 28 дек 2015, 03:03
Pustynnikov
С N3A есть у нас на форуме, она правильная без сомнения. Осциллограмму давал Виталий (Vitoc), я проверял на 2-х скорпах - все именно так.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 28 дек 2015, 07:36
володия
Pustynnikov писал(а):С N3A есть у нас на форуме, она правильная без сомнения. Осциллограмму давал Виталий (Vitoc), я проверял на 2-х скорпах - все именно так.

На N3A и у меня есть. Но сравните с моей, с NSD. (выше). На N3A (эта осциллограмма) пик давления приходится на 9 зуб после пропуска. На моей (выше) - искра приходится на 8 зуб, что соответствует опережению 10 градусов (примерно). То есть нормально. Но вот метка распредвала, явно, не там. При всем, при том, что там цепь. И растянуться на 180 градусов она никак не могла. Вот поэтому ищу конкретную на NSD. B догонку и на Y5A.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 28 дек 2015, 12:01
Vitoc
Так снимите ДД и ДПКВ+ДПРВ и посмотрим что там , хоть примерно. Да и рас его колбасит то можно и ДР на прокрутке.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 20:46
володия
Vitoc писал(а):Так снимите ДД и ДПКВ+ДПРВ и посмотрим что там , хоть примерно. Да и рас его колбасит то можно и ДР на прокрутке.

ДД у меня, к сожалению, нет. По ДР - зажигание слишком позднее. Но я грешу на показания ДР - там коллектор с выпендрёжем - это Galaxy с поперечным NSD - так что ... А вот по моей "цветастой" осциллограмме, косвенно, можно судить. Видно что в ВМТ (сжатие) коленвал замедляет ход и амплитуда ДПКВ заметно уменьшается. И в этот провал, как раз приходится искра. Но всё равно - хотелось бы иметь эталонные осциллограммы.
P.S. Осц. с ДР в спешке не сохранил.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 30 дек 2015, 22:08
васек
Рассмотреть бы поточнее вот это место :
ford.png
ford.png (339,39 Кб) Просмотров: 1580

Бывает, - что такая ось из-за гнутых зубов :
ford sierra scorpio 2.0 гнутый репер.jpg
ford sierra scorpio 2.0 гнутый репер.jpg (76,75 Кб) Просмотров: 1579

Так как именно здесь где-то BMT ,могли "шурудить" отвёрткой или каким-то болтом вынув датчик,и - помять репер.На всех осях для 2,0 л моторов с индуктивными датчиками (которые встречались), сигнал р/в - как Вы и заметили, стоит как будто со сдвигом 180 относительно Вашей оси.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 31 дек 2015, 12:34
володия
ДПКВ ДПРВ Мой NSD 2.0.jpg
ДПКВ ДПРВ Мой NSD 2.0.jpg (145,2 Кб) Просмотров: 1525
Да это, скорей всего помеха. Вот другая.
Мой HANTEK-1008 не плохо отображает. Но когда подключаю больше 2-х каналов, такое иногда случается. Но я приноровился. Сомнительные участки просматриваю в одном канале. А много каналов использую только для просмотра синхронизации.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 31 дек 2015, 13:14
Vitoc
НЕ думаю, что это помеха.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 31 дек 2015, 19:10
володия
EDIS 1,2 КВ РВ.jpg
EDIS 1,2 КВ РВ.jpg (152,97 Кб) Просмотров: 1451
Там, ДПКВ идет на EDIS-4 (модуль зпжигания). И только от него на PCM (ЭБУ дв.). (А PCM, в свою очередь, обратно отсылает EDISу сигнал на опережение). Так что ДПКВ читается только EDISом. Даже если зуб и гнутый, EDIS его ловит и на PCM выдает ровный сигнал (желтая диаграмма).
Но, похоже, в главном вы правы. Надо найти или соорудить Датч.давл. и посмотреть реальную картину.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 03 янв 2016, 21:05
ФАЗА
Всех с Новым Годом!!!!Здоровья и удачи в работе.
У меня есть эталон (брал с этого форума в pdf виде)для TOYOTA YARIS VERSO 2NZ 1.3L.а нужен эталон TOYOTA YARIS VERSO 2NZ FE1.3L
Можно считать двигатели одинаковыми 2NZ и 2NZ FE?

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 03 янв 2016, 22:17
васек
Это один и тот-же двигатель: http://toyota-engine.ru/engines/seria-nz http://www.toyota-club.net/files/faq/05 ... faq_nz.htm http://wikimotors.ru/2nz/ http://autodata.ru/article/all/dvigatel ... i_2nz_fe_/
Походу - буквы просто не проставлены.
Вот маркировка двигателей : https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 ... %B9_Toyota https://www.drive2.ru/l/2766459/

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 22:54
Виджар
Всем привет! Ребятки, а есть у кого "картинки" по K4J 1.4L Megane II ?? Перерыл все форумы, нет инфы никакой. У себя нашел только одну ось....но как то она под сомнением (((. Хотелось бы перепроверится. Может есть у кого.... хоть что нибудь - ДПКВ + ДПРВ или ДД в цилиндре. СПАСИБО!!!

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 07:42
володия
Виджар писал(а):Всем привет! Ребятки, а есть у кого "картинки" по K4J 1.4L Megane II ?? Перерыл все форумы, нет инфы никакой. У себя нашел только одну ось....но как то она под сомнением (((. Хотелось бы перепроверится. Может есть у кого.... хоть что нибудь - ДПКВ + ДПРВ или ДД в цилиндре. СПАСИБО!!!

Есть на K4M. Может они одинаковые ? Только как прилепить PDF файл, непонятно.