Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Виджар » 15 янв 2016, 18:57 | Cообщение: #401

Нет, спасибо, К4М это не из той оперы немного ))). По К4J.... ДПРВ на этом движке оказывается нет. Так что ДПКВ + ДПРВ пролетает. По ДД показались странные фазы сначала. Но после проверки мотористом с помощью приспособ, пока успокоился...буду считать эталоном. Вот две осцилки, две разные машинки с одинаковым двигателем...... Renault MEGANE II двигатель К4J 1.4L 16V.
Вложения
K4J Renault Megane 1.4 16V ДД.png
K4J Renault Megane 1.4 16V ДД.png (86,84 Кб) Просмотров: 952
K4J Megane II 1.4L 16V  ДД 1.png
K4J Megane II 1.4L 16V ДД 1.png (111,88 Кб) Просмотров: 950
Виджар
 
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение володия » 15 янв 2016, 23:05 | Cообщение: #402

Vitoc писал(а):
Пристыковываю комп от Y5A к двигателю NSD.

Спрашивается зачем? :shock:
Движки разные по объёму! и кто их потом править будет?
Метки на обоих одинаковы.
На обоих еска пятая стоит и пины помойму тоже совпадают. А как с иммо будете решать проблему?
Тогда уж ставить еску четвёртую, меньше зажата и пыряет бодрей.

Вскрыл крышку, посмотрел метки вживую. Моя цветная осциллограмма совпадает - можно принимать за эталон на двиг. NSD/E 2.0L 8V.
А вот метка распр.вала на N3A и Y5A встает на, примерно, 5-й зуб колен.вала после пропущенного (судя по двухцветной осц.). Да и EEC-V от Y5A, через сканер, ругается на ошибку в корреляции, но это нужно только для фаз форсунок - не критично. Все цифровые сигналы четкие - значит гнутый зуб не мешает. PATS спокойно позволил завестись и работать. Почему ? - Х.. знает. Буду копать в обвесах (EGR, загрязненность форсов и так далее).
Спасибо за участие.
володия
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 дек 2015, 01:39
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение ФАЗА » 25 янв 2016, 14:39 | Cообщение: #403

Всем привет.имею вроде как эталон (в сети нашёл) для ваз 1.6 8 кл.
А сегодня проверял ваз 2115 1.6 8 кл.клиент сказал.что после замены ремня грм у двигателя на холодную сильно плавают обороты.после прогрева становится лучше.
Для такого двигателя какое правильное соотношение дпкв-дпрв?
Вложения
ВАЗ 2115 1.6 8 V.png
ВАЗ 2115 1.6 8 V.png (25,37 Кб) Просмотров: 840
ВАЗ 1.6 8v.jpg
ВАЗ 1.6 8v.jpg (223,58 Кб) Просмотров: 844
Аватара пользователя
ФАЗА
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 20:49
Откуда: ПРИДНЕСТРОВЬЕ
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение diamantalex » 25 янв 2016, 14:49 | Cообщение: #404

верхняя картинка - норма
нижняя норма только для ваз 21214 - 2123
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 52 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение ФАЗА » 25 янв 2016, 20:13 | Cообщение: #405

diamantalex писал(а):верхняя картинка - норма
нижняя норма только для ваз 21214 - 2123

Может я туплю.но вот проверил точно такой же двигатель на калине.
В одном только разница при проверке была по сравнению с ваз 2115.Сигнал с дпкв считывал на разных пинах.т.е на 2115 с верхнего пина (зелёный провод) у калины с нижнего пина (белый провод).так потому что не читался сигнал у калины с верхнего пина.как и у ваз с нижнего не читался.Не думаю.что из за этого разница в соотношениях дпкв-дпрв.
Указанный скрин получается эталон.калина работает отлично.
Вложения
093.jpg
093.jpg (274,96 Кб) Просмотров: 808
Аватара пользователя
ФАЗА
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 20:49
Откуда: ПРИДНЕСТРОВЬЕ
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение diamantalex » 26 янв 2016, 08:38 | Cообщение: #406

вот сигнал с исправной калины ..ремень лично выставлял
Вложения
калина Е3.png
калина Е3.png (18,14 Кб) Просмотров: 773
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 52 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение ФАЗА » 26 янв 2016, 09:51 | Cообщение: #407

А у меня тогда что?????
Аватара пользователя
ФАЗА
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 20:49
Откуда: ПРИДНЕСТРОВЬЕ
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение diamantalex » 26 янв 2016, 10:13 | Cообщение: #408

либо РВ стоит позже на зуб
либо реперный диск провёрнут
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 52 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение diamantalex » 26 янв 2016, 10:43 | Cообщение: #409

вот ещё сигналы синхронизации исправных машин
Вложения
2123 пробег 30 000км.png
2123 пробег 30 000км.png (21,26 Кб) Просмотров: 741
2111 8кл.png
2111 8кл.png (21,37 Кб) Просмотров: 742
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 52 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Vitoc » 26 янв 2016, 18:35 | Cообщение: #410

ФАЗА

Вы второй канал инвертировали??? или так и есть???

По поводу меток ГРМ, сравнивая оси ДПКВ и ДПРВ, так вот что касается ДПРВ, он индуктивный и сигнал мы видим чётко когда он проходит мимо зуба а вот по поводу ДПРВ он на основе датчика холла, и тут бывают нюансы. Дело в том, что датчик холла срабатывает когда к нему приближается допустим кусок металла и вот тут то и начинаются сюрпризы.
Сам ДПРВ на ВАЗе часто хренового качества, убидился в этом когда строил диностенд. срабатывает один на одном расстоянии от металла , другой на другом расстоянии, кароче сам элемент холла находится на разном расстоянии от края.
Но существует и другая проблема в ВАЗах, в роле шторки используется простой шток круглый и тут мы имеем проблему. так как сам элемент холла распологается не по центру датчика а где карта ляжет, ну и не трудно догадаться почему он срабатывает по разному. Плюс к этому есть ещё и осевой люфт самого расспредвала, ну вот в кратенько, о том где могут убегать метки если смотреть оси ДПКВ и ДПРВ .
Ну и для наглядности, если кто в живую не видел это устройство.https://www.drive2.ru/l/4899916394579252174/

Да к стати, для ЭБУ это смещение не играет ни какой роли.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение ФАЗА » 26 янв 2016, 20:58 | Cообщение: #411

Vitoc
Оба канала не инвертировал.
Аватара пользователя
ФАЗА
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 20:49
Откуда: ПРИДНЕСТРОВЬЕ
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Vitoc » 26 янв 2016, 21:04 | Cообщение: #412

Ну тогда посмотрите на свою и на соседнюю , разницу видите?
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение ФАЗА » 26 янв 2016, 21:09 | Cообщение: #413

Разницу вижу конечно.но мой сигнал в сообщении 405 снят с рабочей калины.
Аватара пользователя
ФАЗА
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 20:49
Откуда: ПРИДНЕСТРОВЬЕ
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Vitoc » 26 янв 2016, 21:14 | Cообщение: #414

Ну тогда вероятно это из за разновидности ЭБУ так происходит.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение ФАЗА » 26 янв 2016, 21:17 | Cообщение: #415

Моторист проверит всё ещё раз. потом скину скрин.
Аватара пользователя
ФАЗА
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 20:49
Откуда: ПРИДНЕСТРОВЬЕ
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Aleks84 » 31 янв 2016, 16:19 | Cообщение: #416

Друзья, прошу помощи, может у кого есть эталон ДД+ДПКВ+ДПРВ+МПЦ на ГАЗель с двигателем ЗМЗ-405
Aleks84
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:29
Откуда: Нижегородская обл., г.Городец
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение вов397 » 31 янв 2016, 19:25 | Cообщение: #417

ФАЗА писал(а):А у меня тогда что?????

При совмещении середины первого зуба зубчатого сектора диска после этой "длинной" впадины, образованной пропущенными зубьями, с осью ДПКВ коленчатый вал двигателя находится в положении 114 град(19 зубьев) до верхней мертвой точки 1_го и 4_го цилиндров.
Когда штифт проходит напротив торца датчика, датчик выдаёт на контроллер импульс напряжения низкого уровня(около 0 вольт),что соответствует положению 1_го цилиндра в такте сжатия/(114гр. до ВМТ).
С серединой (условно). Главное, чтобы на одном обороте КВ с датчика фаз снимался низкий уровень (при прохождении 1-го зуба), а на следующем - высокий. Ширина прорези роли не играет.
Начало и конец отрицательного импульса сигнала ДФ значения не имеют, следовательно, и не имеет значение и то, "середина" это или не совсем середина. Ошибки ДФ не будет, даже если на первый зуб будет приходится самый край имульса ДФ (но не фронт). Пофигу системе, за сколько зубьев приходит импульс ДФ. Хоть за пол-зуба, хоть за пять. Главное, чтобы в момент считывания сигнала ДФ (это первый зуб после пропуска) сигнал ДФ уже был сформирован...
Aleks84 писал(а):Друзья, прошу помощи, может у кого есть эталон ДД+ДПКВ+ДПРВ+МПЦ на ГАЗель с двигателем ЗМЗ-405

Ваз 8 кл/16 кл.УМЗ 4213/16,405/406.2 У всех, середина низкого импульса ДПРВ, на первом, после пропуска двух зубьев.Всё зависит от точности установки ГРМ и качества ДФ....
Вам подойдёт любой эталон от ВАЗ, что выше в постах этой темы.

По поводу, осцилки ДД, наглядней Вам прочитать/ просмотреть статью, к Вашей машинке, тоже подойдёт:
http://chiptuning.msk.su/grm.htm
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Aleks84 » 31 янв 2016, 19:50 | Cообщение: #418

вов397 писал(а):Ваз 8 кл/16 кл.УМЗ 4213/16,405/406.2 У всех, середина низкого импульса ДПРВ, на первом, после пропуска двух зубьев.Всё зависит от точности установки ГРМ и качества ДФ....
Вам подойдёт любой эталон от ВАЗ, что выше в постах этой темы.

По поводу, осцилки ДД, наглядней Вам прочитать/ просмотреть статью, к Вашей машинке, тоже подойдёт:
http://chiptuning.msk.su/grm.htm


Спасибо, но мне нужен скрин или файл именно ДД+ДПКВ+ДПРВ+МПЦ, все выше изложенное я нашел раньше.
Aleks84
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:29
Откуда: Нижегородская обл., г.Городец
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение вов397 » 31 янв 2016, 20:16 | Cообщение: #419

Зачем Вам скрин или файл, что это Вам даст?
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Serg57i » 31 янв 2016, 22:15 | Cообщение: #420

вов397 писал(а):По поводу, осцилки ДД, наглядней Вам прочитать/ просмотреть статью, к Вашей машинке, тоже подойдёт:
http://chiptuning.msk.su/grm.htm


Мне кажется, это просто статья ради статьи и практического значения , за которое сразу же уцепились бы люди от практики, она не имеет.


Aleks84 писал(а):Друзья, прошу помощи, может у кого есть эталон ДД+ДПКВ+ДПРВ+МПЦ на ГАЗель с двигателем ЗМЗ-405


Газель 405 ДД-ДПКВ-МПЦ.jpg
Газель 405 ДД-ДПКВ-МПЦ.jpg (308,72 Кб) Просмотров: 518


Газель ДД выд..zip
(480,5 Кб) Скачиваний: 18
Serg57i
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2