ФАЗА писал(а):А у меня тогда что?????
При совмещении середины первого зуба зубчатого сектора диска после этой "длинной" впадины, образованной пропущенными зубьями, с осью ДПКВ коленчатый вал двигателя находится в положении 114 град(19 зубьев) до верхней мертвой точки 1_го и 4_го цилиндров.
Когда штифт проходит напротив торца датчика, датчик выдаёт на контроллер импульс напряжения низкого уровня(около 0 вольт),что соответствует положению 1_го цилиндра в такте сжатия/(114гр. до ВМТ).
С серединой (условно). Главное, чтобы на одном обороте КВ с датчика фаз снимался низкий уровень (при прохождении 1-го зуба), а на следующем - высокий. Ширина прорези роли не играет.
Начало и конец отрицательного импульса сигнала ДФ значения не имеют, следовательно, и не имеет значение и то, "середина" это или не совсем середина. Ошибки ДФ не будет, даже если на первый зуб будет приходится самый край имульса ДФ (но не фронт). Пофигу системе, за сколько зубьев приходит импульс ДФ. Хоть за пол-зуба, хоть за пять. Главное, чтобы в момент считывания сигнала ДФ (это первый зуб после пропуска) сигнал ДФ уже был сформирован...
Aleks84 писал(а):Друзья, прошу помощи, может у кого есть эталон ДД+ДПКВ+ДПРВ+МПЦ на ГАЗель с двигателем ЗМЗ-405
Ваз 8 кл/16 кл.УМЗ 4213/16,405/406.2 У всех, середина низкого импульса ДПРВ, на первом, после пропуска двух зубьев.Всё зависит от точности установки ГРМ и качества ДФ....
Вам подойдёт любой эталон от ВАЗ, что выше в постах этой темы.
По поводу, осцилки ДД, наглядней Вам прочитать/ просмотреть статью, к Вашей машинке, тоже подойдёт:
http://chiptuning.msk.su/grm.htm