Страница 21 из 83

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 18:57
Виджар
Нет, спасибо, К4М это не из той оперы немного ))). По К4J.... ДПРВ на этом движке оказывается нет. Так что ДПКВ + ДПРВ пролетает. По ДД показались странные фазы сначала. Но после проверки мотористом с помощью приспособ, пока успокоился...буду считать эталоном. Вот две осцилки, две разные машинки с одинаковым двигателем...... Renault MEGANE II двигатель К4J 1.4L 16V.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 23:05
володия
Vitoc писал(а):
Пристыковываю комп от Y5A к двигателю NSD.

Спрашивается зачем? :shock:
Движки разные по объёму! и кто их потом править будет?
Метки на обоих одинаковы.
На обоих еска пятая стоит и пины помойму тоже совпадают. А как с иммо будете решать проблему?
Тогда уж ставить еску четвёртую, меньше зажата и пыряет бодрей.

Вскрыл крышку, посмотрел метки вживую. Моя цветная осциллограмма совпадает - можно принимать за эталон на двиг. NSD/E 2.0L 8V.
А вот метка распр.вала на N3A и Y5A встает на, примерно, 5-й зуб колен.вала после пропущенного (судя по двухцветной осц.). Да и EEC-V от Y5A, через сканер, ругается на ошибку в корреляции, но это нужно только для фаз форсунок - не критично. Все цифровые сигналы четкие - значит гнутый зуб не мешает. PATS спокойно позволил завестись и работать. Почему ? - Х.. знает. Буду копать в обвесах (EGR, загрязненность форсов и так далее).
Спасибо за участие.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 14:39
ФАЗА
Всем привет.имею вроде как эталон (в сети нашёл) для ваз 1.6 8 кл.
А сегодня проверял ваз 2115 1.6 8 кл.клиент сказал.что после замены ремня грм у двигателя на холодную сильно плавают обороты.после прогрева становится лучше.
Для такого двигателя какое правильное соотношение дпкв-дпрв?

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 14:49
diamantalex
верхняя картинка - норма
нижняя норма только для ваз 21214 - 2123

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 20:13
ФАЗА
diamantalex писал(а):верхняя картинка - норма
нижняя норма только для ваз 21214 - 2123

Может я туплю.но вот проверил точно такой же двигатель на калине.
В одном только разница при проверке была по сравнению с ваз 2115.Сигнал с дпкв считывал на разных пинах.т.е на 2115 с верхнего пина (зелёный провод) у калины с нижнего пина (белый провод).так потому что не читался сигнал у калины с верхнего пина.как и у ваз с нижнего не читался.Не думаю.что из за этого разница в соотношениях дпкв-дпрв.
Указанный скрин получается эталон.калина работает отлично.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 08:38
diamantalex
вот сигнал с исправной калины ..ремень лично выставлял

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 09:51
ФАЗА
А у меня тогда что?????

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 10:13
diamantalex
либо РВ стоит позже на зуб
либо реперный диск провёрнут

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 10:43
diamantalex
вот ещё сигналы синхронизации исправных машин

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 18:35
Vitoc
ФАЗА

Вы второй канал инвертировали??? или так и есть???

По поводу меток ГРМ, сравнивая оси ДПКВ и ДПРВ, так вот что касается ДПРВ, он индуктивный и сигнал мы видим чётко когда он проходит мимо зуба а вот по поводу ДПРВ он на основе датчика холла, и тут бывают нюансы. Дело в том, что датчик холла срабатывает когда к нему приближается допустим кусок металла и вот тут то и начинаются сюрпризы.
Сам ДПРВ на ВАЗе часто хренового качества, убидился в этом когда строил диностенд. срабатывает один на одном расстоянии от металла , другой на другом расстоянии, кароче сам элемент холла находится на разном расстоянии от края.
Но существует и другая проблема в ВАЗах, в роле шторки используется простой шток круглый и тут мы имеем проблему. так как сам элемент холла распологается не по центру датчика а где карта ляжет, ну и не трудно догадаться почему он срабатывает по разному. Плюс к этому есть ещё и осевой люфт самого расспредвала, ну вот в кратенько, о том где могут убегать метки если смотреть оси ДПКВ и ДПРВ .
Ну и для наглядности, если кто в живую не видел это устройство.https://www.drive2.ru/l/4899916394579252174/

Да к стати, для ЭБУ это смещение не играет ни какой роли.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 20:58
ФАЗА
Vitoc
Оба канала не инвертировал.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 21:04
Vitoc
Ну тогда посмотрите на свою и на соседнюю , разницу видите?

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 21:09
ФАЗА
Разницу вижу конечно.но мой сигнал в сообщении 405 снят с рабочей калины.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 21:14
Vitoc
Ну тогда вероятно это из за разновидности ЭБУ так происходит.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 21:17
ФАЗА
Моторист проверит всё ещё раз. потом скину скрин.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 16:19
Aleks84
Друзья, прошу помощи, может у кого есть эталон ДД+ДПКВ+ДПРВ+МПЦ на ГАЗель с двигателем ЗМЗ-405

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 19:25
вов397
ФАЗА писал(а):А у меня тогда что?????

При совмещении середины первого зуба зубчатого сектора диска после этой "длинной" впадины, образованной пропущенными зубьями, с осью ДПКВ коленчатый вал двигателя находится в положении 114 град(19 зубьев) до верхней мертвой точки 1_го и 4_го цилиндров.
Когда штифт проходит напротив торца датчика, датчик выдаёт на контроллер импульс напряжения низкого уровня(около 0 вольт),что соответствует положению 1_го цилиндра в такте сжатия/(114гр. до ВМТ).
С серединой (условно). Главное, чтобы на одном обороте КВ с датчика фаз снимался низкий уровень (при прохождении 1-го зуба), а на следующем - высокий. Ширина прорези роли не играет.
Начало и конец отрицательного импульса сигнала ДФ значения не имеют, следовательно, и не имеет значение и то, "середина" это или не совсем середина. Ошибки ДФ не будет, даже если на первый зуб будет приходится самый край имульса ДФ (но не фронт). Пофигу системе, за сколько зубьев приходит импульс ДФ. Хоть за пол-зуба, хоть за пять. Главное, чтобы в момент считывания сигнала ДФ (это первый зуб после пропуска) сигнал ДФ уже был сформирован...
Aleks84 писал(а):Друзья, прошу помощи, может у кого есть эталон ДД+ДПКВ+ДПРВ+МПЦ на ГАЗель с двигателем ЗМЗ-405

Ваз 8 кл/16 кл.УМЗ 4213/16,405/406.2 У всех, середина низкого импульса ДПРВ, на первом, после пропуска двух зубьев.Всё зависит от точности установки ГРМ и качества ДФ....
Вам подойдёт любой эталон от ВАЗ, что выше в постах этой темы.

По поводу, осцилки ДД, наглядней Вам прочитать/ просмотреть статью, к Вашей машинке, тоже подойдёт:
http://chiptuning.msk.su/grm.htm

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 19:50
Aleks84
вов397 писал(а):Ваз 8 кл/16 кл.УМЗ 4213/16,405/406.2 У всех, середина низкого импульса ДПРВ, на первом, после пропуска двух зубьев.Всё зависит от точности установки ГРМ и качества ДФ....
Вам подойдёт любой эталон от ВАЗ, что выше в постах этой темы.

По поводу, осцилки ДД, наглядней Вам прочитать/ просмотреть статью, к Вашей машинке, тоже подойдёт:
http://chiptuning.msk.su/grm.htm


Спасибо, но мне нужен скрин или файл именно ДД+ДПКВ+ДПРВ+МПЦ, все выше изложенное я нашел раньше.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 20:16
вов397
Зачем Вам скрин или файл, что это Вам даст?

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 22:15
Serg57i
вов397 писал(а):По поводу, осцилки ДД, наглядней Вам прочитать/ просмотреть статью, к Вашей машинке, тоже подойдёт:
http://chiptuning.msk.su/grm.htm


Мне кажется, это просто статья ради статьи и практического значения , за которое сразу же уцепились бы люди от практики, она не имеет.


Aleks84 писал(а):Друзья, прошу помощи, может у кого есть эталон ДД+ДПКВ+ДПРВ+МПЦ на ГАЗель с двигателем ЗМЗ-405


Газель 405 ДД-ДПКВ-МПЦ.jpg
Газель 405 ДД-ДПКВ-МПЦ.jpg (308,72 Кб) Просмотров: 9942


Газель ДД выд..zip
(480,5 Кб) Скачиваний: 152