Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение вов397 » 31 янв 2016, 22:48 | Cообщение: #421

Serg57i писал(а):
Мне кажется, это просто статья ради статьи и практического значения , за которое сразу же уцепились бы люди от практики, она не имеет.

Можете, что нибудь предложить, лучше той статьи(в смысле по этим же ДВС) или может минусы назовёте, той статьи?
Не подумайте, я ни чего не имею против Ваших выводов, просто интересен Ваш взгляд, на эту статью.
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение ИгИв » 31 янв 2016, 23:43 | Cообщение: #422

вов397 писал(а):или может минусы назовёте, той статьи?

Это тоже только моё мнение. Эти 6гр берутся из-за отличного ("точного") изготовления самих деталей (шкив, ремень, и.т.д)
Вложения
ЯМЗ.png
ЯМЗ.png (148,98 Кб) Просмотров: 2209
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение вов397 » 01 фев 2016, 00:49 | Cообщение: #423

Доброй ночи Вам. На совершенно новых машинках(например ВАЗ, 8 кл.), со стандартной распредшестерней, в подавляющих случаях видится не соответствие в 2-3 градуса. Разве не учитывать это при диагностике по ДД, а туточки (в статье), ещё и с симметричными фазами. ВМТ- это начало 20го зуба (зуб и пропуск это 6 град. и таких отсчётов для ЭБУ должно быть 19. Следовательно начало отсчёта заложенное в ЭБУ - передняя кромка 20_го зуба - 114град. ЭБУ срабатывает на начало зуба - после пропуска 19 зубов. Начало зуба - это вершинка. Низ синусоиды- это конец зуба . А 0 вольт это середина между соседними краями зубьев.
Честно не понял, что не так в статье?
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение ИгИв » 01 фев 2016, 15:46 | Cообщение: #424

Володя, весь ответ этого сайта, основывается на точках открытия , закрытия (например ВЫПУСК.КЛ), а где написано что единственно явно видная точка, названная в статье "Закрытия ВЫП.КЛ." (.)J Является именно этой точкой, вот Постоловский, что говорит об этой точке.
Вложения
Постол.png
Постол.png (82,58 Кб) Просмотров: 2154
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение вов397 » 01 фев 2016, 17:18 | Cообщение: #425

Спасибо.
Может будит полезно, пользуюсь вот этим учебником.
Вложения
учебная 9а....jpg
учебная 9а....jpg (81,17 Кб) Просмотров: 2141
учебная 9....jpg
учебная 9....jpg (83,01 Кб) Просмотров: 2139
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Филя » 01 фев 2016, 21:59 | Cообщение: #426

Как то так, один и тот же кадр сигнала ДД, ДПКВ, по линейке ДД и по линейке ДПКВ.
Вложения
дпкв 384.jpg
дпкв 384.jpg (431,47 Кб) Просмотров: 2104
дд 389.jpg
дд 389.jpg (448,89 Кб) Просмотров: 2112
Филя
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Serg57i » 01 фев 2016, 22:44 | Cообщение: #427

вов397 писал(а): может минусы назовёте, той статьи?


Мне не понятно -откуда взял автор вот это: " Вот только есть загвоздка: пик давления в конце такта сжатия никогда не совпадает с ВМТ"
Я считаю в исправном двигателе на холостом ходу пик давления практически, не говоря о какой-то космической точности, не нужной на практике, совпадает с ВМТ. Ощутимое несовпадение будет наблюдаться в не плотном цилиндре и особенно на прокрутке.
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение vldp » 02 фев 2016, 21:51 | Cообщение: #428

Филя писал(а):Как то так, один и тот же кадр сигнала ДД, ДПКВ, по линейке ДД и по линейке ДПКВ.


Больше похоже на правду по ДД. А что показывает Px?
Хотя я уже неоднократно писал, что комментировать чужие
осцилл. не всегда правильно получается...
Если есть какие то сомнения, всегда снимаю осцилл.
по несколько раз., и в разных цилиндрах.
vldp
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Aleks84 » 02 фев 2016, 22:57 | Cообщение: #429

Филя писал(а):Как то так, один и тот же кадр сигнала ДД, ДПКВ, по линейке ДД и по линейке ДПКВ.


Уважаемый, Филя. Если не затруднит, можно выложить файл? Буду очень признателен.
Aleks84
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:29
Откуда: Нижегородская обл., г.Городец
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение diamantalex » 03 фев 2016, 10:39 | Cообщение: #431

Филя писал(а):Как то так, один и тот же кадр сигнала ДД, ДПКВ, по линейке ДД и по линейке ДПКВ.





а в чём проблема?
зачем мерить фазы по ДПКВ ? :shock:
углы фаз можно мерить только по линейке ДД !
положение шкива колен-вала относительно самого колен-вала правильно нужно ловить по пику давления ДД в цилиндре!
так как пик давления независим от ГРМ и вытянутой цепи!

так что всё у вас там нормально!

выложите пожалуйста файл и я уверен что быстро разбирёмся ;)
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 356 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Serg57i » 03 фев 2016, 10:57 | Cообщение: #432

Serg57i писал(а):Мне не понятно -откуда взял автор вот это: " Вот только есть загвоздка: пик давления в конце такта сжатия никогда не совпадает с ВМТ"
Я считаю в исправном двигателе на холостом ходу пик давления практически, не говоря о какой-то космической точности, не нужной на практике, совпадает с ВМТ. Ощутимое несовпадение будет наблюдаться в не плотном цилиндре и особенно на прокрутке.


Осциллограмма автора статьи дв.405.jpg
Осциллограмма автора статьи дв.405.jpg (56,98 Кб) Просмотров: 1963


Автор пишет.jpg
Автор пишет.jpg (90,49 Кб) Просмотров: 1964




Газель ДД выд..zip
(480,5 Кб) Скачиваний: 22


Газель ЗМЗ 405.jpg
Газель ЗМЗ 405.jpg (173,64 Кб) Просмотров: 1957
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Vitoc » 03 фев 2016, 14:35 | Cообщение: #433

Пик по ДД на прокрутке может не совпадать с 20 зубом, по причине малых оборотов ДВС. Ведь в этот момент поршень зависает, плюс большие утечки и в итоге не соответствие. на практике, 19 или 20 не имеет значения.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение ИгИв » 03 фев 2016, 14:46 | Cообщение: #434

Ребята, о чём ВЫ спорите? Сдвиг ВМТ происходит - но только на работающем цилиндре, то есть когда будет происходить ускорение поршня, за счёт расширения газов. Но у нас то цилиндр не работает, ведь в нём вкручен ДД.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Serg57i » 03 фев 2016, 16:27 | Cообщение: #435

Vitoc писал(а):Пик по ДД на прокрутке может не совпадать с 20 зубом, по причине малых оборотов ДВС. Ведь в этот момент поршень зависает, плюс большие утечки и в итоге не соответствие. на практике, 19 или 20 не имеет значения.


Совершенно верно, но здесь речь идет о работе на ХХ.

ИгИв писал(а):Ребята, о чём ВЫ спорите? Сдвиг ВМТ происходит - но только на работающем цилиндре, то есть когда будет происходить ускорение поршня, за счёт расширения газов. Но у нас то цилиндр не работает, ведь в нём вкручен ДД.


Да мы и не спорим ;) Я вот ляпнул, что статья мне эта не нравится, вот и приходится теперь аргументировать. Нет бы промолчать - за умного бы сошел...
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Филя » 03 фев 2016, 16:56 | Cообщение: #436

diamantalex, а я больше линейке по ДПКВ доверяю. Serg57i а давайте на вашем примере сигнал ДД, ДПКВ с ЗМЗ 405, вы сделаете лёгкий, не к чему не обязывающий отчёт как у Романа, круговая диаграмма ЗМЗ 409 по моему схожа с ЗМЗ 405, если не прав то пусть поправят.
Филя
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение вов397 » 03 фев 2016, 17:27 | Cообщение: #437

Филя писал(а): Serg57i а давайте на вашем примере сигнал ДД, ДПКВ с ЗМЗ 405, вы сделаете лёгкий, не к чему не обязывающий отчёт как у Романа, круговая диаграмма ЗМЗ 409 по моему схожа с ЗМЗ 405, если не прав то пусть поправят.

Тоже, присоединяюсь к этой просьбе.
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Pustynnikov » 03 фев 2016, 17:49 | Cообщение: #438

Народ, вам не кажется, что вы немного не ту тему для обсуждения выбрали? Здесь - ЗАПРОС эталонов. Так что перемещаемся куда-то в другую тему, новую
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Serg57i » 03 фев 2016, 21:11 | Cообщение: #439

Я сказал только то, что хотел сказать, что считаю для себя правильным - про пик и т.д.
Наиль, Вы большой практик и я не уверен, что обнаружив расхождение в открытии, допустим, выпуска в 2-3 градуса, Вы приговорите мотор Газели или УАЗа на срочный и необходимый ремонт, так как из-за этого он плохо тянет и жрет бензин. (Это я о практическом применении). Группа VAG и то не против такого допуска! Естественно – только не для дизеля. Ув. Pustynnikov, извините, больше не буду.
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение sergeyelektri » 03 фев 2016, 21:38 | Cообщение: #440

Нада почистить тему а дискусии перенести в другую
sergeyelektri
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:13
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3