Страница 22 из 83

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 22:48
вов397
Serg57i писал(а):
Мне кажется, это просто статья ради статьи и практического значения , за которое сразу же уцепились бы люди от практики, она не имеет.

Можете, что нибудь предложить, лучше той статьи(в смысле по этим же ДВС) или может минусы назовёте, той статьи?
Не подумайте, я ни чего не имею против Ваших выводов, просто интересен Ваш взгляд, на эту статью.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 23:43
ИгИв
вов397 писал(а):или может минусы назовёте, той статьи?

Это тоже только моё мнение. Эти 6гр берутся из-за отличного ("точного") изготовления самих деталей (шкив, ремень, и.т.д)

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 00:49
вов397
Доброй ночи Вам. На совершенно новых машинках(например ВАЗ, 8 кл.), со стандартной распредшестерней, в подавляющих случаях видится не соответствие в 2-3 градуса. Разве не учитывать это при диагностике по ДД, а туточки (в статье), ещё и с симметричными фазами. ВМТ- это начало 20го зуба (зуб и пропуск это 6 град. и таких отсчётов для ЭБУ должно быть 19. Следовательно начало отсчёта заложенное в ЭБУ - передняя кромка 20_го зуба - 114град. ЭБУ срабатывает на начало зуба - после пропуска 19 зубов. Начало зуба - это вершинка. Низ синусоиды- это конец зуба . А 0 вольт это середина между соседними краями зубьев.
Честно не понял, что не так в статье?

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 15:46
ИгИв
Володя, весь ответ этого сайта, основывается на точках открытия , закрытия (например ВЫПУСК.КЛ), а где написано что единственно явно видная точка, названная в статье "Закрытия ВЫП.КЛ." (.)J Является именно этой точкой, вот Постоловский, что говорит об этой точке.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 17:18
вов397
Спасибо.
Может будит полезно, пользуюсь вот этим учебником.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 21:59
Филя
Как то так, один и тот же кадр сигнала ДД, ДПКВ, по линейке ДД и по линейке ДПКВ.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 22:44
Serg57i
вов397 писал(а): может минусы назовёте, той статьи?


Мне не понятно -откуда взял автор вот это: " Вот только есть загвоздка: пик давления в конце такта сжатия никогда не совпадает с ВМТ"
Я считаю в исправном двигателе на холостом ходу пик давления практически, не говоря о какой-то космической точности, не нужной на практике, совпадает с ВМТ. Ощутимое несовпадение будет наблюдаться в не плотном цилиндре и особенно на прокрутке.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 02 фев 2016, 21:51
vldp
Филя писал(а):Как то так, один и тот же кадр сигнала ДД, ДПКВ, по линейке ДД и по линейке ДПКВ.


Больше похоже на правду по ДД. А что показывает Px?
Хотя я уже неоднократно писал, что комментировать чужие
осцилл. не всегда правильно получается...
Если есть какие то сомнения, всегда снимаю осцилл.
по несколько раз., и в разных цилиндрах.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 02 фев 2016, 22:57
Aleks84
Филя писал(а):Как то так, один и тот же кадр сигнала ДД, ДПКВ, по линейке ДД и по линейке ДПКВ.


Уважаемый, Филя. Если не затруднит, можно выложить файл? Буду очень признателен.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 10:39
diamantalex
Филя писал(а):Как то так, один и тот же кадр сигнала ДД, ДПКВ, по линейке ДД и по линейке ДПКВ.





а в чём проблема?
зачем мерить фазы по ДПКВ ? :shock:
углы фаз можно мерить только по линейке ДД !
положение шкива колен-вала относительно самого колен-вала правильно нужно ловить по пику давления ДД в цилиндре!
так как пик давления независим от ГРМ и вытянутой цепи!

так что всё у вас там нормально!

выложите пожалуйста файл и я уверен что быстро разбирёмся ;)

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 10:57
Serg57i
Serg57i писал(а):Мне не понятно -откуда взял автор вот это: " Вот только есть загвоздка: пик давления в конце такта сжатия никогда не совпадает с ВМТ"
Я считаю в исправном двигателе на холостом ходу пик давления практически, не говоря о какой-то космической точности, не нужной на практике, совпадает с ВМТ. Ощутимое несовпадение будет наблюдаться в не плотном цилиндре и особенно на прокрутке.


Осциллограмма автора статьи дв.405.jpg
Осциллограмма автора статьи дв.405.jpg (56,98 Кб) Просмотров: 1963


Автор пишет.jpg
Автор пишет.jpg (90,49 Кб) Просмотров: 1964




Газель ДД выд..zip
(480,5 Кб) Скачиваний: 22


Газель ЗМЗ 405.jpg
Газель ЗМЗ 405.jpg (173,64 Кб) Просмотров: 1957

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 14:35
Vitoc
Пик по ДД на прокрутке может не совпадать с 20 зубом, по причине малых оборотов ДВС. Ведь в этот момент поршень зависает, плюс большие утечки и в итоге не соответствие. на практике, 19 или 20 не имеет значения.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 14:46
ИгИв
Ребята, о чём ВЫ спорите? Сдвиг ВМТ происходит - но только на работающем цилиндре, то есть когда будет происходить ускорение поршня, за счёт расширения газов. Но у нас то цилиндр не работает, ведь в нём вкручен ДД.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 16:27
Serg57i
Vitoc писал(а):Пик по ДД на прокрутке может не совпадать с 20 зубом, по причине малых оборотов ДВС. Ведь в этот момент поршень зависает, плюс большие утечки и в итоге не соответствие. на практике, 19 или 20 не имеет значения.


Совершенно верно, но здесь речь идет о работе на ХХ.

ИгИв писал(а):Ребята, о чём ВЫ спорите? Сдвиг ВМТ происходит - но только на работающем цилиндре, то есть когда будет происходить ускорение поршня, за счёт расширения газов. Но у нас то цилиндр не работает, ведь в нём вкручен ДД.


Да мы и не спорим ;) Я вот ляпнул, что статья мне эта не нравится, вот и приходится теперь аргументировать. Нет бы промолчать - за умного бы сошел...

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 16:56
Филя
diamantalex, а я больше линейке по ДПКВ доверяю. Serg57i а давайте на вашем примере сигнал ДД, ДПКВ с ЗМЗ 405, вы сделаете лёгкий, не к чему не обязывающий отчёт как у Романа, круговая диаграмма ЗМЗ 409 по моему схожа с ЗМЗ 405, если не прав то пусть поправят.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 17:27
вов397
Филя писал(а): Serg57i а давайте на вашем примере сигнал ДД, ДПКВ с ЗМЗ 405, вы сделаете лёгкий, не к чему не обязывающий отчёт как у Романа, круговая диаграмма ЗМЗ 409 по моему схожа с ЗМЗ 405, если не прав то пусть поправят.

Тоже, присоединяюсь к этой просьбе.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 17:49
Pustynnikov
Народ, вам не кажется, что вы немного не ту тему для обсуждения выбрали? Здесь - ЗАПРОС эталонов. Так что перемещаемся куда-то в другую тему, новую

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 21:11
Serg57i
Я сказал только то, что хотел сказать, что считаю для себя правильным - про пик и т.д.
Наиль, Вы большой практик и я не уверен, что обнаружив расхождение в открытии, допустим, выпуска в 2-3 градуса, Вы приговорите мотор Газели или УАЗа на срочный и необходимый ремонт, так как из-за этого он плохо тянет и жрет бензин. (Это я о практическом применении). Группа VAG и то не против такого допуска! Естественно – только не для дизеля. Ув. Pustynnikov, извините, больше не буду.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 21:38
sergeyelektri
Нада почистить тему а дискусии перенести в другую