Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение васек » 08 июн 2016, 17:48 | Cообщение: #521

Сигнал - с "живого " шарабана. В мануалах иногда условные сигналы.Вот ещё : http://injectorservice.com.ua/docs/wave ... toyota.pdf
Сними свой - сравним.И МПЦ бери с третьего пина на катушке , второй пин это сигнал IGF ( он для диагностики катушек и объединяет все четыре катушки ).Подключиться проще на контроллере.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 974 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение КФЛ » 08 июн 2016, 21:16 | Cообщение: #522

Понял. Уже сам посмотрел, все верно в твоем сигнале. Снял ДПРВ+ДПКВ+ДД только без МПЦ. Сегодня вскрыли только валы, до КВ еще не добрались, но уже видно визуально, что выпускной отстает на зуб, посмотрим еще что на КВ, сигналы снимал с ЭБУ, про катушки ,честно, просто забыл, итак шевелюсь едва.Файл прилагается.
Вложения
дпкв-дпрв -дд 1.rar
(3,07 Мб) Скачиваний: 3
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение КФЛ » 08 июн 2016, 22:36 | Cообщение: #523

Нашел интересную ссылку. http://toyota-club.net/files/faq/16-01-01_faq_vvt_4.htm
Судя по приведенному материалу, выпускной клапан должен открываться за 45 градусов до НМТ. У меня по факту открывается за 12-17 градусов.
Похоже что и впуск .РВ тоже стоит неправильно, впускной клапан должен закрываться на ХХ на 25 град после НМТ, а у меня на 48 град....
Вложения
фазы тойота.png
фазы тойота.png (43,88 Кб) Просмотров: 471
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Vitoc » 08 июн 2016, 23:09 | Cообщение: #524

По ДД эти градусы точно ни когда совпадать не будут.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4517
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение КФЛ » 09 июн 2016, 06:20 | Cообщение: #525

Почему ты так решил? можно сомневаться по впуску, но выпуск определяется точно. Я допускаю ошибку в 1-2 градуса, но это не существенно.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Pustynnikov » 10 июн 2016, 17:11 | Cообщение: #526

Ищу эталон ДПКВ+ДПРВ на Iveco Daily 70C17 2012 года, мотор F1C 3.0 Bosch EDC17
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Pustynnikov » 18 июн 2016, 08:32 | Cообщение: #527

А еще нужен эталон на крайслеровский мотор 2.7. Конкретно - на Dodge Interpid 2.7 1999 года
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение cramer » 18 июн 2016, 10:36 | Cообщение: #528

Ищу эталон ДПКВ+ДПРВ на renault laguna 2 2002г 2.2dci
cramer
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 16 май 2010, 13:11
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Pustynnikov » 18 июн 2016, 12:48 | Cообщение: #529

Есть с Эспайса 2.2 dCi 2001 года
Вложения
КВ+РВ на ХХ.png
КВ+РВ на ХХ.png (10,84 Кб) Просмотров: 258
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение wwmark » 18 июн 2016, 15:12 | Cообщение: #530

На второй лагуне как на четвертом эспасе. А они с 2003 года. Тоже нужен эталон G9T 742, может есть у кого?
wwmark
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 23:32
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение karel » 18 июн 2016, 15:34 | Cообщение: #531

Ford S-Max 2.5 HUWA, мотор Вольво-кто синхрой богат?
И где прицепиться к ДПКВ?
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Pustynnikov » 18 июн 2016, 19:10 | Cообщение: #532

wwmark писал(а):На второй лагуне как на четвертом эспасе. А они с 2003 года. Тоже нужен эталон G9T 742, может есть у кого?

Думаете 742-й от 710 синхрой отличается?
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Виджар » 18 июн 2016, 19:30 | Cообщение: #533

Pustynnikov писал(а):А еще нужен эталон на крайслеровский мотор 2.7. Конкретно - на Dodge Interpid 2.7 1999 года

Привет. Пробуй так.... ))))

P.S. Михаил, а по IVECO ты тут недавно в какой то теме выкладывал картинку по такому движку. Это эталон нашелся, или просто то что ты снял (не проверенное) ?? А то я "утащил" уже себе...подумал норма. )))
Вложения
Sebring 2002MY 2.7 cam crank.png
Sebring 2002MY 2.7 cam crank.png (54,12 Кб) Просмотров: 216
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Виджар » 18 июн 2016, 19:40 | Cообщение: #534

cramer писал(а):Ищу эталон ДПКВ+ДПРВ на renault laguna 2 2002г 2.2dci

Я думаю что та, что выложил Михаил по ESPACE 2.2 должна подойти. Такую синхру имеют многие Renault DCi. И 1.5, и 1.9, и 2.5. Так что должно пойти.. =0).
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Виджар » 18 июн 2016, 19:49 | Cообщение: #535

karel писал(а):Ford S-Max 2.5 HUWA, мотор Вольво-кто синхрой богат?
И где прицепиться к ДПКВ?

Дык может от VOLVO тогда и искать?? васек по моему в эталонах выкладывал. Там практически синхра как у многих VAG.
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение karel » 18 июн 2016, 20:22 | Cообщение: #536

Да, спасибо, я нашел. только там мотор B5254T2, а у меня просто Т на конце. На фото у него фазовращатель с регулировкой, у меня нет.
Как вариант использую конечно, после того как к ДПКВ зацеплюсь. Но хотелось бы быть уверенным. С мотористом общался-вроде как не должен был ошибиться-все с приспособами делал. А ошибки Р0016 и Р0017 лезут!
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Виджар » 18 июн 2016, 20:25 | Cообщение: #537

)))) Ну вот просто с "Т" на конце.... То же самое ;)
Вложения
B5254T XC90 2.5T Volvo cam crank.png
B5254T XC90 2.5T Volvo cam crank.png (144,07 Кб) Просмотров: 204
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение karel » 18 июн 2016, 20:49 | Cообщение: #538

У меня два ДПРВ)))
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Pustynnikov » 18 июн 2016, 23:42 | Cообщение: #539

Виджар писал(а):
Pustynnikov писал(а):А еще нужен эталон на крайслеровский мотор 2.7. Конкретно - на Dodge Interpid 2.7 1999 года

Привет. Пробуй так.... ))))

Спасибо! Теперь уже только во вторник...
Виджар писал(а):P.S. Михаил, а по IVECO ты тут недавно в какой то теме выкладывал картинку по такому движку. Это эталон нашелся, или просто то что ты снял (не проверенное) ?? А то я "утащил" уже себе...подумал норма. )))

Речь про это? Если про этот сигнал, то да - это можно считать эталоном. Снято с ивеки, которую мы делали примерно месяц назад: менялись три форсы и обе цепи, выставлялось все оригинальными пинами, так что за правильность отвечаю. Чуть позже оформлю этот сигнал красивее для форума, а пока только файл с данными:
Вложения
iveco рабочая.mt
(4,94 Мб) Скачиваний: 3
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение wwmark » 19 июн 2016, 01:04 | Cообщение: #540

Pustynnikov писал(а):Думаете 742-й от 710 синхрой отличается?


Понятия не имею, поэтому и решил уточнить. Но раз говорите одинаковые сигналы, а Виджар подтверждает, значит так и есть. :) Спасибо.
wwmark
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 23:32
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2