Страница 27 из 83

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 08 июн 2016, 17:48
васек
Сигнал - с "живого " шарабана. В мануалах иногда условные сигналы.Вот ещё : http://injectorservice.com.ua/docs/wave ... toyota.pdf
Сними свой - сравним.И МПЦ бери с третьего пина на катушке , второй пин это сигнал IGF ( он для диагностики катушек и объединяет все четыре катушки ).Подключиться проще на контроллере.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 08 июн 2016, 21:16
КФЛ
Понял. Уже сам посмотрел, все верно в твоем сигнале. Снял ДПРВ+ДПКВ+ДД только без МПЦ. Сегодня вскрыли только валы, до КВ еще не добрались, но уже видно визуально, что выпускной отстает на зуб, посмотрим еще что на КВ, сигналы снимал с ЭБУ, про катушки ,честно, просто забыл, итак шевелюсь едва.Файл прилагается.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 08 июн 2016, 22:36
КФЛ
Нашел интересную ссылку. http://toyota-club.net/files/faq/16-01-01_faq_vvt_4.htm
Судя по приведенному материалу, выпускной клапан должен открываться за 45 градусов до НМТ. У меня по факту открывается за 12-17 градусов.
Похоже что и впуск .РВ тоже стоит неправильно, впускной клапан должен закрываться на ХХ на 25 град после НМТ, а у меня на 48 град....

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 08 июн 2016, 23:09
Vitoc
По ДД эти градусы точно ни когда совпадать не будут.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 09 июн 2016, 06:20
КФЛ
Почему ты так решил? можно сомневаться по впуску, но выпуск определяется точно. Я допускаю ошибку в 1-2 градуса, но это не существенно.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 10 июн 2016, 17:11
Pustynnikov
Ищу эталон ДПКВ+ДПРВ на Iveco Daily 70C17 2012 года, мотор F1C 3.0 Bosch EDC17

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 18 июн 2016, 08:32
Pustynnikov
А еще нужен эталон на крайслеровский мотор 2.7. Конкретно - на Dodge Interpid 2.7 1999 года

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 18 июн 2016, 10:36
cramer
Ищу эталон ДПКВ+ДПРВ на renault laguna 2 2002г 2.2dci

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 18 июн 2016, 12:48
Pustynnikov
Есть с Эспайса 2.2 dCi 2001 года

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 18 июн 2016, 15:12
wwmark
На второй лагуне как на четвертом эспасе. А они с 2003 года. Тоже нужен эталон G9T 742, может есть у кого?

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 18 июн 2016, 15:34
karel
Ford S-Max 2.5 HUWA, мотор Вольво-кто синхрой богат?
И где прицепиться к ДПКВ?

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 18 июн 2016, 19:10
Pustynnikov
wwmark писал(а):На второй лагуне как на четвертом эспасе. А они с 2003 года. Тоже нужен эталон G9T 742, может есть у кого?

Думаете 742-й от 710 синхрой отличается?

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 18 июн 2016, 19:30
Виджар
Pustynnikov писал(а):А еще нужен эталон на крайслеровский мотор 2.7. Конкретно - на Dodge Interpid 2.7 1999 года

Привет. Пробуй так.... ))))

P.S. Михаил, а по IVECO ты тут недавно в какой то теме выкладывал картинку по такому движку. Это эталон нашелся, или просто то что ты снял (не проверенное) ?? А то я "утащил" уже себе...подумал норма. )))

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 18 июн 2016, 19:40
Виджар
cramer писал(а):Ищу эталон ДПКВ+ДПРВ на renault laguna 2 2002г 2.2dci

Я думаю что та, что выложил Михаил по ESPACE 2.2 должна подойти. Такую синхру имеют многие Renault DCi. И 1.5, и 1.9, и 2.5. Так что должно пойти.. =0).

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 18 июн 2016, 19:49
Виджар
karel писал(а):Ford S-Max 2.5 HUWA, мотор Вольво-кто синхрой богат?
И где прицепиться к ДПКВ?

Дык может от VOLVO тогда и искать?? васек по моему в эталонах выкладывал. Там практически синхра как у многих VAG.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 18 июн 2016, 20:22
karel
Да, спасибо, я нашел. только там мотор B5254T2, а у меня просто Т на конце. На фото у него фазовращатель с регулировкой, у меня нет.
Как вариант использую конечно, после того как к ДПКВ зацеплюсь. Но хотелось бы быть уверенным. С мотористом общался-вроде как не должен был ошибиться-все с приспособами делал. А ошибки Р0016 и Р0017 лезут!

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 18 июн 2016, 20:25
Виджар
)))) Ну вот просто с "Т" на конце.... То же самое ;)

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 18 июн 2016, 20:49
karel
У меня два ДПРВ)))

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 18 июн 2016, 23:42
Pustynnikov
Виджар писал(а):
Pustynnikov писал(а):А еще нужен эталон на крайслеровский мотор 2.7. Конкретно - на Dodge Interpid 2.7 1999 года

Привет. Пробуй так.... ))))

Спасибо! Теперь уже только во вторник...
Виджар писал(а):P.S. Михаил, а по IVECO ты тут недавно в какой то теме выкладывал картинку по такому движку. Это эталон нашелся, или просто то что ты снял (не проверенное) ?? А то я "утащил" уже себе...подумал норма. )))

Речь про это? Если про этот сигнал, то да - это можно считать эталоном. Снято с ивеки, которую мы делали примерно месяц назад: менялись три форсы и обе цепи, выставлялось все оригинальными пинами, так что за правильность отвечаю. Чуть позже оформлю этот сигнал красивее для форума, а пока только файл с данными:

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 19 июн 2016, 01:04
wwmark
Pustynnikov писал(а):Думаете 742-й от 710 синхрой отличается?


Понятия не имею, поэтому и решил уточнить. Но раз говорите одинаковые сигналы, а Виджар подтверждает, значит так и есть. :) Спасибо.