Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Pustynnikov » 17 окт 2014, 22:19 | Cообщение: #61

Нет, у меня есть только S6D - это 1,6 с Shuma II. К сожалнию... :(
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение poznaika » 19 окт 2014, 15:05 | Cообщение: #62

Здравствуйте,нужна осцилограма дпкв дпрв на Фиат Дукато 250 2.2л multijet 2008 год, движок 4HV, вот такая картинка снята с авто,думаю перескочила цепь.Извиняюсь,уточнил код мотора,думал одно а писАл другое.Pustynnikov спасибо.
Вложения
дпрв дпкв.png
дпрв дпкв.png (9,63 Кб) Просмотров: 2972
Последний раз редактировалось poznaika 19 окт 2014, 20:33, всего редактировалось 2 раз(а).
poznaika
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Pustynnikov » 19 окт 2014, 19:51 | Cообщение: #63

poznaika, вы уточните какой год и мотор? Что-то не вижу такого мотора на Дукато. С 2.2 MultiJet вижу только мотор 4HV. Фактически, это мотор PSA. Не уверен точно, но вроде как на PSA он ставился на Boxer и Jamper. Это эталон с Боксера:
Peugeot Boxer 2,2 HDI PUMA.png
Peugeot Boxer 2,2 HDI PUMA.png (150,11 Кб) Просмотров: 2997
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение poznaika » 19 окт 2014, 20:40 | Cообщение: #64

Думаю что это не та осцилка что мне нужна,уж очень большой разбег,компресию не мерял,но при прокрутке стартером слышно что она есть.
poznaika
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение karel » 22 окт 2014, 15:39 | Cообщение: #65

Нужна синхра на Фабию 2002 года, мотор 1.4 AME. Тот, в котором РВ внизу, в блоке стоит.
У меня такая картинка получилась:
Вложения
AME.JPG
AME.JPG (157,02 Кб) Просмотров: 4065
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Pustynnikov » 22 окт 2014, 21:35 | Cообщение: #66

karel, в принципе, на этом моторе достаточно сканера, не нужны там дпкв+дпрв
Вложения
АМЕ.JPG
АМЕ.JPG (158,83 Кб) Просмотров: 2797
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Захарыч » 23 окт 2014, 08:34 | Cообщение: #67

Похожая есть с ВМЕ 1.2
Изображение
Вдруг поможет.
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение karel » 23 окт 2014, 09:21 | Cообщение: #68

Спасибо!
Сканер пока не подключить-машинку отпустил.
Если исходить из картинке на скрине, то валы не совсем на месте!Что скажете? Чел жалуется на ухудшение динамики, и якобы повышенный расход. Цифр назвать не смог!
Вложения
ДПКВ-ДПРВ1.rar
(71,81 Кб) Скачиваний: 37
AME2.JPG
AME2.JPG (101,92 Кб) Просмотров: 2765
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Захарыч » 23 окт 2014, 09:38 | Cообщение: #69

Начало вижу 28 зуб, значит не на месте, конец фронта на какой?
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение SergeyMP » 28 окт 2014, 22:01 | Cообщение: #70

Авто VW Polo 1.6 CFN. Длительный жесткий запуск. Подозрение, что нет синхронизации. Выкладываю. Ищу эталон.
Вложения
Синхронизация vw polo 1.6.png
Синхронизация vw polo 1.6.png (6,91 Кб) Просмотров: 2691
Герої не вмирають.
Аватара пользователя
SergeyMP
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:49
Откуда: Україна
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Захарыч » 28 окт 2014, 22:11 | Cообщение: #71

Попробуй поискать по коду мотора BTS.
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение SergeyMP » 29 окт 2014, 10:39 | Cообщение: #72

Захарыч писал(а):Попробуй поискать по коду мотора BTS.

Спасибо, нашел. Соответствует выложенному.
Герої не вмирають.
Аватара пользователя
SergeyMP
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:49
Откуда: Україна
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Pustynnikov » 29 окт 2014, 22:16 | Cообщение: #73

а поделиться? файл, если можно
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение SergeyMP » 30 окт 2014, 19:20 | Cообщение: #74

http://injectorservice.com.ua/forum/viewtopic.php?f=6&t=4833[/url]
Pustynnikov писал(а):а поделиться? файл, если можно
Вложения
VWpolo1.6CNF.png
VWpolo1.6CNF.png (172,86 Кб) Просмотров: 2564
Герої не вмирають.
Аватара пользователя
SergeyMP
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:49
Откуда: Україна
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Pustynnikov » 30 окт 2014, 22:10 | Cообщение: #75

Сергей, а Вас не смущает, что точка синхронизации находится не в ВМТ? Как-то странно. Но, может, так и должно быть?
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Захарыч » 30 окт 2014, 23:09 | Cообщение: #76

Ага, я тоже заметил, УОЗ в плюсе. Тупааа машина должна быть...__)))
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение SergeyMP » 31 окт 2014, 01:12 | Cообщение: #77

Pustynnikov писал(а):Сергей, а Вас не смущает, что точка синхронизации находится не в ВМТ? Как-то странно. Но, может, так и должно быть?

Я то же так думаю. Картинки совпали. Меня ничего не смущает.
Герої не вмирають.
Аватара пользователя
SergeyMP
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:49
Откуда: Україна
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Pustynnikov » 31 окт 2014, 08:26 | Cообщение: #78

Пока не могу перенести в эталоны, т.к. есть сомнение в правильности установки ГРМ. Нужно подтверждение... Почему искра после ВМТ? По идее, позднее зажигание. Ну, если только на этом моторе нет фазовращателя, то это не нормально. На BTS его нет, а как на CFN - не нашел вообще такого мотора
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Захарыч » 31 окт 2014, 08:48 | Cообщение: #79

Такая картинка получается если шпонку на КВ разбивает или промах на зуб по КВ.
Открыл дату и по этому мотору ничего не увидел, хз.
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение васек » 31 окт 2014, 10:55 | Cообщение: #80

Pustynnikov писал(а):Пока не могу перенести в эталоны, т.к. есть сомнение в правильности установки ГРМ. Нужно подтверждение... Почему искра после ВМТ? По идее, позднее зажигание. Ну, если только на этом моторе нет фазовращателя, то это не нормально. На BTS его нет, а как на CFN - не нашел вообще такого мотора

Михаил,этот мотор в Ельзе идет как CFNA.Существует два варианта и у каждого-свой кондуктор для ГРМ.Если судить по картинкам,-там нет муфт на валах.С углом все же странно,на выложенном файле всего три пика.Вообще мотор очень распостраненный - а осей нормально снятых точно нигде нет.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron