Страница 4 из 83

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 22:19
Pustynnikov
Нет, у меня есть только S6D - это 1,6 с Shuma II. К сожалнию... :(

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 15:05
poznaika
Здравствуйте,нужна осцилограма дпкв дпрв на Фиат Дукато 250 2.2л multijet 2008 год, движок 4HV, вот такая картинка снята с авто,думаю перескочила цепь.Извиняюсь,уточнил код мотора,думал одно а писАл другое.Pustynnikov спасибо.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 19:51
Pustynnikov
poznaika, вы уточните какой год и мотор? Что-то не вижу такого мотора на Дукато. С 2.2 MultiJet вижу только мотор 4HV. Фактически, это мотор PSA. Не уверен точно, но вроде как на PSA он ставился на Boxer и Jamper. Это эталон с Боксера:
Peugeot Boxer 2,2 HDI PUMA.png
Peugeot Boxer 2,2 HDI PUMA.png (150,11 Кб) Просмотров: 2997

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 20:40
poznaika
Думаю что это не та осцилка что мне нужна,уж очень большой разбег,компресию не мерял,но при прокрутке стартером слышно что она есть.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 15:39
karel
Нужна синхра на Фабию 2002 года, мотор 1.4 AME. Тот, в котором РВ внизу, в блоке стоит.
У меня такая картинка получилась:

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 21:35
Pustynnikov
karel, в принципе, на этом моторе достаточно сканера, не нужны там дпкв+дпрв

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 08:34
Захарыч
Похожая есть с ВМЕ 1.2
Изображение
Вдруг поможет.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 09:21
karel
Спасибо!
Сканер пока не подключить-машинку отпустил.
Если исходить из картинке на скрине, то валы не совсем на месте!Что скажете? Чел жалуется на ухудшение динамики, и якобы повышенный расход. Цифр назвать не смог!

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 09:38
Захарыч
Начало вижу 28 зуб, значит не на месте, конец фронта на какой?

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 28 окт 2014, 22:01
SergeyMP
Авто VW Polo 1.6 CFN. Длительный жесткий запуск. Подозрение, что нет синхронизации. Выкладываю. Ищу эталон.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 28 окт 2014, 22:11
Захарыч
Попробуй поискать по коду мотора BTS.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 10:39
SergeyMP
Захарыч писал(а):Попробуй поискать по коду мотора BTS.

Спасибо, нашел. Соответствует выложенному.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 22:16
Pustynnikov
а поделиться? файл, если можно

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 19:20
SergeyMP
http://injectorservice.com.ua/forum/viewtopic.php?f=6&t=4833[/url]
Pustynnikov писал(а):а поделиться? файл, если можно

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 22:10
Pustynnikov
Сергей, а Вас не смущает, что точка синхронизации находится не в ВМТ? Как-то странно. Но, может, так и должно быть?

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 23:09
Захарыч
Ага, я тоже заметил, УОЗ в плюсе. Тупааа машина должна быть...__)))

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 01:12
SergeyMP
Pustynnikov писал(а):Сергей, а Вас не смущает, что точка синхронизации находится не в ВМТ? Как-то странно. Но, может, так и должно быть?

Я то же так думаю. Картинки совпали. Меня ничего не смущает.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 08:26
Pustynnikov
Пока не могу перенести в эталоны, т.к. есть сомнение в правильности установки ГРМ. Нужно подтверждение... Почему искра после ВМТ? По идее, позднее зажигание. Ну, если только на этом моторе нет фазовращателя, то это не нормально. На BTS его нет, а как на CFN - не нашел вообще такого мотора

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 08:48
Захарыч
Такая картинка получается если шпонку на КВ разбивает или промах на зуб по КВ.
Открыл дату и по этому мотору ничего не увидел, хз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 10:55
васек
Pustynnikov писал(а):Пока не могу перенести в эталоны, т.к. есть сомнение в правильности установки ГРМ. Нужно подтверждение... Почему искра после ВМТ? По идее, позднее зажигание. Ну, если только на этом моторе нет фазовращателя, то это не нормально. На BTS его нет, а как на CFN - не нашел вообще такого мотора

Михаил,этот мотор в Ельзе идет как CFNA.Существует два варианта и у каждого-свой кондуктор для ГРМ.Если судить по картинкам,-там нет муфт на валах.С углом все же странно,на выложенном файле всего три пика.Вообще мотор очень распостраненный - а осей нормально снятых точно нигде нет.